Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Прекращение действия автоблокировки

29. Прекращение действия автоблокировки вследствие ее неисправности с переходом на телефонные средства связи при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:

1) на однопутных перегонах:

ДСП станции, обнаруживший неисправность автоблокировки, убедившись путем переговоров с соседней железнодорожной станцией и по записям в журнале движения поездов в свободности перегона, подает на соседнюю железнодорожную станцию поездную телефонограмму следующего содержания:

"Автоблокировка между станциями ...... не действует. Последним прибыл от Вас поезд N .... Последним отправлен к Вам поезд N .... Прошу перейти на телефонную связь. ДСП ...".

ДСП соседней станции, также убедившись в свободности перегона, отвечает:

"Последним прибыл от Вас поезд N .... Последним отправлен к Вам поезд N .... Перегон свободен. Устанавливаю телефонную связь. ДСП ...".

Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются ДСП станций на многопутных перегонах при движении по железнодорожному пути с однопутными правилами.

2) на двухпутных перегонах:

Обнаружив неисправность автоблокировки, ДСП станции, для которой железнодорожный путь данного направления является правильным, требует от ДСП соседней станции подачи поездной телефонограммой извещения о прибытии последнего отправленного по автоблокировке поезда и, получив извещение, подает на эту железнодорожную станцию телефонограмму следующего содержания:

"Автоблокировка на перегоне ...... по ... пути не действует. Движение поездов по этому пути устанавливаю по телефонной связи. ДСП ...".

Аналогично оформляется переход на телефонную связь и в тех случаях, когда действие автоблокировки прекращается и по другому железнодорожному пути двухпутного перегона.