Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Движение поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи

VI. Движение поездов при автоматической

локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное

средство сигнализации и связи

32. На отдельных участках железнодорожного пути АЛС может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

На участках железнодорожных путей, оборудованных устройствами АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, обеспечивается двустороннее движение поездов (в том числе по каждому железнодорожному пути двухпутного перегона) по сигналам локомотивных светофоров.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

Границами блок-участков на перегонах служат сигнальные знаки "Граница блок-участка" со светоотражателями и цифровыми литерными табличками с номерами блок-участков.

Принцип организации движения на таких участках аналогичен движению при автоблокировке.

33. Разрешением на занятие поездом первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре, а последующих блок-участков - разрешающее показание локомотивного светофора.

34. Порядок ведения поезда по перегону аналогичен установленному в пункте 5 настоящего приложения.

Предупредительный (предвходной) светофор с погасшими огнями разрешается проследовать без остановки, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

35. Прием, отправление и пропуск поездов по железнодорожным станциям осуществляются в порядке, определенном настоящим приложением. При этом должны выполняться следующие дополнительные условия:

1) смена направления движения на однопутном перегоне и по каждому железнодорожному пути двухпутного перегона в основном режиме производится по устному указанию ДНЦ, а при вспомогательном режиме - по регистрируемому приказу ДНЦ ДСП станций;

2) при неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом в соответствии с пунктом 11.1 таблицы N 2 приложения N 20 к настоящей Инструкции;

3) для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора разрешение на отправление поезда передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом в соответствии с пунктом 7.1 таблицы N 2 приложения N 20 к настоящей Инструкции.

36. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛС, относятся:

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) ложная занятость трех и более блок-участков подряд;

2) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути;

3) наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с железнодорожной станции или перед отправлением поезда с железнодорожного пути, не оборудованного путевыми устройствами АЛС, действие АЛС закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

37. Порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия АЛС изложен в пунктах 26 - 31 настоящего приложения.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

При этом в текстах диспетчерских приказов и поездных телефонограмм слово "автоблокировка" заменяется на "АЛС".

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)

38. Конкретный порядок организации движения на участках, оборудованных устройствами АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)

(см. текст в предыдущей редакции)