Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2010 г. N 1118

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ

ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки реализации в субъектах Российской Федерации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее соответственно - субсидия, проект).

2. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации на указанные цели, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на реализацию проекта, заключаемого Министерством образования и науки Российской Федерации с субъектом Российской Федерации - победителем конкурса.

Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

В соглашении предусматриваются:

сроки, цели, размер и условия предоставления и расходования субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

(см. текст в предыдущей редакции)

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных для предоставления субсидии;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия;

последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

значения показателей результативности предоставления субсидии.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

3. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

00000001.wmz,

но не выше 95 процентов, где:

00000002.wmz- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

00000003.wmz- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

В случае превышения 00000004.wmz значения 1,3 при расчетах используется значение 1,3.

5. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации исходя из достижения таких показателей результативности предоставления субсидии, как повышение по сравнению с исходным уровнем оснащенности современным технологическим оборудованием пищеблоков государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений и процент охвата обучающихся полноценным горячим питанием.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений субсидий и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

7. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их неиспользованные остатки на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию проекта.

9. При установлении Министерством образования и науки Российской Федерации нарушения условий предоставления субсидий, включая недостижение субъектами Российской Федерации показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на основании предложений Министерства образования и науки Российской Федерации, представленных в Министерство финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2011 N 610)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, возлагается на Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.