Утвержден

Приказом ГФС России

от 30 ноября 2010 г. N 375

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОТДЕЛ

СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ", В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ

ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ГФС РФ от 12.08.2011 N 265)

1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" и регулирует вопросы принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения "Отдел социально-бытового обслуживания сотрудников федеральной фельдъегерской связи" (далее - Учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность.

(в ред. Приказа ГФС РФ от 12.08.2011 N 265)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Лицами, заинтересованными в совершении сделок Учреждением с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются начальник (заместитель начальника) Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть Учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), направляет на имя заместителя директора Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель директора ГФС России) следующие документы:

а) обращение начальника Учреждения о согласовании заключения сделки с указанием сведений о заинтересованных в сделке лиц, предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение). К обращению прилагается опись направляемых документов;

б) копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные начальником и главным бухгалтером Учреждения;

в) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки.

4. В ходе принятия решения об одобрении сделки у Учреждения могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с заключением сделки.

5. Срок рассмотрения обращения составляет 20 рабочих дней с момента подачи обращения.

6. По результатам рассмотрения обращения ГФС России принимает решение об одобрении сделки либо об отказе, которое в течение 10 рабочих дней оформляется распоряжением ГФС России.