Постановлением Правительства РФ от 24.03.2011 N 186 утверждены новые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 декабря 2010 г. N 1001

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (далее соответственно - субсидии, Комплексная программа).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными Комплексной программой.

В настоящих Правилах под станциями метрополитена понимаются станции метрополитена и подземные станции линий скоростного трамвая.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы, включающих субсидию;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы, на исполнение которого предоставляется субсидия.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2010 год Федеральному агентству железнодорожного транспорта, на цели, предусмотренные настоящим Постановлением, на основании заключенного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Федеральным агентством железнодорожного транспорта соглашения, которое должно содержать в том числе следующие положения:

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы, на исполнение которого предоставляется субсидия;

обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении субсидии в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации для предоставления субсидии местному бюджету на оснащение станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы;

осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

значение целевого показателя эффективности использования субсидии "Повышение количества защищенных станций метрополитена, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности";

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета по оснащению станций метрополитена инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности в рамках реализации Комплексной программы и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.

6. Целевым показателем эффективности использования субсидии является повышение количества защищенных станций метрополитена, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности.

7. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, на основании предложения Министерства транспорта Российской Федерации.

8. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

9. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации.

11. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в текущем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства железнодорожного транспорта может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)

(см. текст в предыдущей редакции)