3. Вспомогательные документы

14.

Порезервуарный передаточный журнал

Типовая форма

Техник ГСМ, кладовщик

Ежемесячно и после приема и выдачи

Ведется на складе ГСМ, сист. ЦЗС, на АЗС

-

9

15.

Журнал учета ГСМ, при приеме из ж.д. цистерн (танков наливных судов)

То же

То же

При приеме ГСМ

Ведется в службе ГСМ

-

16.

Журнал учета топлива при перекачке по трубопроводу

-"-

-"-

Перед началом приема и после окончания

То же

-

4

17.

Журнал учета ГСМ, слитого из баков ВС

-"-

Кладовщик, водитель подвижного состава

В день слива

-"-

-

18.

Ведомость расчетов с водителями АТЦ за полученные ГСМ

-"-

Кладовщик

После налива

-"-

-

16

19.

Доверенность на получение ГСМ

Типовая М-2

Материально-ответственное лицо получателя ГСМ и начальник склада (кладовщик)

В установленные сроки

ОБУФ

В установленные сроки

12

20.

Дневной лист прихода (расхода) ГСМ

Техник по учету ГСМ

Ежедневно

Начальнику склада

-

7

21.

Журнал учета ОНП

-

Начальник склада (кладовщик)

После приема

Ведется в службе ГСМ

-

22.

Акт на составление смесей

-

Комиссия

После составления смеси

То же

После составления смеси

-

23.

Акт на списание ГСМ

-

То же

-"-

-

24.

Реестр сдачи приходно-расходных документов, формы заявок и др.

-

То же

То же

35,1

--------------------------------

<*> В карточках (журналах) складского учета при выведении остатков указывать отдельно: недостачи, проливы, продажу сторонним организациям.

При необходимости проводки в течение дня большого количества приходных (расходных) документов разрешается производить записи в карточках (журналах) складского учета по дневным листам прихода (расхода) ГСМ, накопителям информации, которые подписываются лицом, ведущим учет, раздельно по каждому поставщику (получателю).

Первоначальные записи в новых книгах и карточках (журналах) складского учета производятся на основании первичных документов или данных учетных книг и карточек (журналов) складского учета ГСМ:

- не реже одного раза в декаду в карточках (журналах) складского учета ГСМ выводятся остатки, за исключением ПВК - жидкости и тарных ГСМ;

- карточки (журналы) складского учета ГСМ, законченные в течение операционного периода, прилагаются к вновь заведенным и хранятся вместе с ними до конца операционного года, по окончании которого сдаются в ОБУФ предприятия;

- в случае утери книги или карточки (журнала) складского учета ГСМ данные восстанавливаются в новой книге или в карточке по первичным документам.

2.6. В сроки, установленные предприятием, но не реже одного раза в декаду, старший бухгалтер (бухгалтер, ведущий учет ГСМ) в присутствии начальника склада (техника по учету ГСМ) обязан проверить своевременность и правильность оформления записей в карточках складского учета. Выявленные недостатки устраняются немедленно.

2.7. Для обеспечения достоверности складского учета ГСМ в финансовом отделе предприятия открывается книга остатков ГСМ, в которую записываются все наименования ГСМ, хранящихся на складе ГСМ.

2.8. Учетные документы должны составляться и вестись разборчиво, без помарок и подчисток. Для исправления ошибок, допущенных при записях, неправильные цифры или слова зачеркиваются тонкой чертой, чтобы зачеркнутое можно было прочитать, а над ним записываются правильные цифры и слова. Сделанное исправление оговаривается на свободном месте этой же страницы документа: "Исправленному верить" (указывается правильная запись) и заверяется в книге (карточке, журнале) учета подписью исполнителя, а в первичном документе - подписью руководителя, подписавшего документ.

2.9. В подразделениях авиапредприятия все исполненные документы вместе с приложениями к ним подшиваются в дела строго в хронологическом порядке их поступления или исполнения, при этом каждое дело формируется, как правило, по однотипным (приходным или расходным) документам.

По мере подшивки документов в деле листы номеруются. Количество листов в каждом законченном деле подтверждается подписью руководителя соответствующей службы и заверяется печатью.

2.10. Все учетные документы хранятся в запирающихся шкафах (ящиках), обеспечивающих сохранность документов. Ежедневно по окончании работы эти шкафы (ящики) должны запираться и опечатываться.

Ответственность за организацию хранения учетных документов несут руководители служб.

Хранение учетных документов осуществляется в соответствии с действующим в ДВТ "Перечнем документов со сроками хранения, образующихся в деятельности МГА и подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций".

При необходимости, по решению руководства авиапредприятия, по истечении года карточки (журналы) складского учета могут храниться не в бухгалтерии, а в службе ГСМ.