Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┬─────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │макси- │часов │ наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │мальной │обяза- │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │учебной │тельных│междисциплинарных│ │
│ │ │нагрузки│учебных│ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучаю- │занятий│ │ │
│ │ │щегося │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 2214 │ 1476 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 976 │ 668 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │инженерной │ПК 1.1 - 1.3│
│ │дисциплинам должен: │ │ │графики │ПК 2.3 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ читать рабочие и сборочные чертежи и │ │ │ │ │
│ │схемы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять эскизы, технические рисунки и │ │ │ │ │
│ │простые чертежи деталей, их элементов, │ │ │ │ │
│ │узлов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды нормативно-технической и │ │ │ │ │
│ │производственной документации; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения технической документации; │ │ │ │ │
│ │ способы графического представления │ │ │ │ │
│ │объектов, пространственных образов и схем; │ │ │ │ │
│ │ требования государственных стандартов │ │ │ │ │
│ │Единой системы конструкторской документации │ │ │ │ │
│ │и Единой системы технологической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения чертежей, технических │ │ │ │ │
│ │рисунков и эскизов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ рассчитывать параметры и элементы │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 3.3│
│ │электрических и электронных устройств; │ │ │ │ │
│ │ собирать электрические схемы и проверять │ │ │ │ │
│ │их работу; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физические процессы в электрических цепях;│ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Метрология│ОК 1 - 7 │
│ │ применять требования нормативных │ │ │и стандартизация │ПК 2.2 - 2.4│
│ │документов к основным видам продукции │ │ │ │ │
│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ │
│ │ применять документацию систем качества; │ │ │ │ │
│ │ применять основные правила и документы │ │ │ │ │
│ │системы сертификации Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия метрологии и │ │ │ │ │
│ │стандартизации; │ │ │ │ │
│ │ основные положения Государственной системы│ │ │ │ │
│ │стандартизации Российской Федерации и систем│ │ │ │ │
│ │(комплексов) общетехнических и │ │ │ │ │
│ │организационно-методических стандартов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Охрана │ОК 1 - 7 │
│ │ проводить анализ травмоопасных и вредных │ │ │труда │ПК 1.1 - 3.3│
│ │факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную технику; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности обеспечения безопасных условий│ │ │ │ │
│ │труда в сфере профессиональной деятельности,│ │ │ │ │
│ │правовые, нормативные и организационные │ │ │ │ │
│ │основы охраны труда в организации; │ │ │ │ │
│ │ основы экологического права; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │эксплуатации электроустановок │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ определять и анализировать основные │ │ │Электронная │ПК 1.3 │
│ │параметры электронных схем и по ним │ │ │техника │ПК 2.3 │
│ │определять работоспособность устройств │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │электронной техники; │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │ производить подбор элементов электронной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры по заданным параметрам; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ сущность физических процессов, протекающих│ │ │ │ │
│ │в электронных приборах и устройствах; │ │ │ │ │
│ │ принципы включения электронных приборов и │ │ │ │ │
│ │построения электронных схем │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ выбирать материалы на основе анализа их │ │ │Материаловедение,│ПК 1.3 │
│ │свойств для конкретного применения в │ │ │электрорадиомате-│ПК 2.3 │
│ │радиоэлектронных устройствах; │ │ │риалы и │ПК 3.2 │
│ │ подбирать по справочным материалам │ │ │радиокомпоненты │ПК 3.3 │
│ │радиокомпоненты для электронных устройств; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности физических явлений в │ │ │ │ │
│ │электрорадиоматериалах; │ │ │ │ │
│ │ параметры и характеристики типовых │ │ │ │ │
│ │радиокомпонентов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать различные средства │ │ │Вычислительная │ПК 2.3 │
│ │вычислительной техники и программного │ │ │техника │ПК 3.2 │
│ │обеспечения в профессиональной деятельности;│ │ │ │ПК 3.3 │
│ │ использовать различные виды обработки │ │ │ │ │
│ │информации и способы представления ее в │ │ │ │ │
│ │электронно-вычислительной машине (ЭВМ); │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию и типовые узлы │ │ │ │ │
│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │
│ │ архитектуру микропроцессорных систем; │ │ │ │ │
│ │ основные методы цифровой обработки │ │ │ │ │
│ │сигналов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 7 │
│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │Электрорадиоизме-│ПК 2.1 - 2.4│
│ │электрорадиотехнических цепей и │ │ │рения │ПК 3.1 - 3.3│
│ │компонентов; │ │ │ │ │
│ │ исследовать формы сигналов, измерять │ │ │ │ │
│ │параметры сигналов; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться контрольно-испытательной и │ │ │ │ │
│ │измерительной аппаратурой; │ │ │ │ │
│ │ составлять измерительные схемы, подбирать │ │ │ │ │
│ │по справочным материалам измерительные │ │ │ │ │
│ │средства и измерять с заданной точностью │ │ │ │ │
│ │различные электрические и радиотехнические │ │ │ │ │
│ │величины; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды средств измерений, методы измерений; │ │ │ │ │
│ │ метрологические показатели средств │ │ │ │ │
│ │измерений, погрешности измерений; │ │ │ │ │
│ │ приборы формирования измерительных │ │ │ │ │
│ │сигналов; │ │ │ │ │
│ │ основные методы измерения электрических и │ │ │ │ │
│ │радиотехнических величин │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать программное обеспечение в │ │ │Информационные │ПК 2.2 - 2.4│
│ │профессиональной деятельности; │ │ │технологии в │ПК 3.3 │
│ │ применять компьютерные и │ │ │профессиональной │ │
│ │телекоммуникационные средства; │ │ │деятельности │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │
│ │использования информационных и │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ системные, прикладные и специальные │ │ │ │ │
│ │программные продукты профессиональной │ │ │ │ │
│ │направленности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│
│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.4│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │
│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │
│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │
│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как серьезной │ │ │ │ │
│ │угрозе национальной безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │
│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного поведения│ │ │ │ │
│ │при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │
│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 1034 │ 706 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1034 │ 706 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Выполнение электрорадиомонтажных работ на │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │судах │ │ │Технология │ПК 1.1 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │электрорадиомон- │ПК 1.2 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │тажных работ на │ПК 1.3 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │судах │ │
│ │ выполнения электрорадиомонтажных работ на │ │ │ │ │
│ │судах; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять места установки проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей, кабельных трасс, ленты заземления │ │ │ │ │
│ │на судне по расчетным данным; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж и демонтаж проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей, кабельных трасс, ленты │ │ │ │ │
│ │заземления; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество выполнения монтажа│ │ │ │ │
│ │и демонтажа проводов, кабелей, кабельных │ │ │ │ │
│ │трасс, ленты заземления; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │выполнении монтажа и демонтажа проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей, кабельных трасс, ленты │ │ │ │ │
│ │заземления; │ │ │ │ │
│ │ определять места установки │ │ │ │ │
│ │электрорадиооборудования на судне; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж и демонтаж │ │ │ │ │
│ │электрорадиооборудования; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество выполнения монтажа│ │ │ │ │
│ │и демонтажа электрорадиооборудования; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │выполнении монтажа и демонтажа │ │ │ │ │
│ │электрорадиооборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж и демонтаж приемных и │ │ │ │ │
│ │передающих центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество выполнения монтажа│ │ │ │ │
│ │и демонтажа приемных и передающих центров │ │ │ │ │
│ │средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │выполнении монтажа и демонтажа приемных и │ │ │ │ │
│ │передающих центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила прокладки и эксплуатации кабельной│ │ │ │ │
│ │проводки на судне; │ │ │ │ │
│ │ технологию монтажа и демонтажа проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей и кабельных трасс, ленты │ │ │ │ │
│ │заземления; │ │ │ │ │
│ │ схемы распределения электрической энергии │ │ │ │ │
│ │на судах; │ │ │ │ │
│ │ методы размещения главного судового │ │ │ │ │
│ │электрораспределительного щита и других │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств, их │ │ │ │ │
│ │конструкцию и порядок установки; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических сетей и шин │ │ │ │ │
│ │заземления на судах; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении монтажа и демонтажа проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей, кабельных трасс, ленты │ │ │ │ │
│ │заземления; │ │ │ │ │
│ │ технологию монтажа и демонтажа │ │ │ │ │
│ │электрорадиооборудования; │ │ │ │ │
│ │ назначение и схема │ │ │ │ │
│ │электрорадиооборудования судна; │ │ │ │ │
│ │ назначение, устройство, принцип действия и│ │ │ │ │
│ │расположение электрических приборов, │ │ │ │ │
│ │аппаратов, механизмов и установок на судне; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении монтажа и демонтажа │ │ │ │ │
│ │электрорадиооборудования; │ │ │ │ │
│ │ технологию монтажа и демонтажа приемных и │ │ │ │ │
│ │передающих центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ схемы аварийной, командной и телефонной │ │ │ │ │
│ │связи на судне; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении монтажа и демонтажа приемных и │ │ │ │ │
│ │передающих центров средней сложности │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Проведение регулировочных работ и │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │испытаний электрооборудования, аппаратуры │ │ │Технология │ПК 2.1 │
│ │радиотехники средней сложности и кабельных │ │ │регулировочных │ПК 2.2 │
│ │трасс │ │ │работ и испытаний│ПК 2.3 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │электрооборудова-│ПК 2.4 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ния, аппаратуры │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │радиотехники │ │
│ │ проведения регулировочных работ и │ │ │средней сложности│ │
│ │испытаний электрооборудования, аппаратуры │ │ │и кабельных трасс│ │
│ │радиотехники средней сложности и кабельных │ │ │ │ │
│ │трасс; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать приборы контроля │ │ │ │ │
│ │сопротивления изоляции; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать нахождение сопротивления │ │ │ │ │
│ │изоляции судовой сети и электрооборудования │ │ │ │ │
│ │в заданных пределах; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │выполнении работ по доведению до норм │ │ │ │ │
│ │сопротивления изоляции судовой сети и │ │ │ │ │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать провода, кабельные трассы к│ │ │ │ │
│ │сдаче по программе испытаний; │ │ │ │ │
│ │ проводить сдачу проводов, кабелей и │ │ │ │ │
│ │кабельных трасс по программе испытаний; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │подготовке к сдаче и сдаче по программе │ │ │ │ │
│ │испытаний кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ использовать контрольно-измерительную │ │ │ │ │
│ │аппаратуру при проведении регулировочных │ │ │ │ │
│ │работ схем электрооборудования и │ │ │ │ │
│ │аппаратуры радиотехники средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ проводить регулировочные работы, разборку │ │ │ │ │
│ │и сборку узлов и схем электрооборудования │ │ │ │ │
│ │и аппаратуры радиотехники средней │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │проведении регулировочных работ, разборке │ │ │ │ │
│ │и сборке узлов и схем электрооборудования │ │ │ │ │
│ │и аппаратуры радиотехники средней │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать электрооборудование и │ │ │ │ │
│ │аппаратуру радиотехники средней сложности │ │ │ │ │
│ │к сдаче по программе испытаний; │ │ │ │ │
│ │ проводить сдачу электрооборудования и │ │ │ │ │
│ │аппаратуры радиотехники средней сложности │ │ │ │ │
│ │по программе испытаний; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │подготовке к сдаче и сдаче по программе │ │ │ │ │
│ │испытаний электрооборудования и аппаратуры │ │ │ │ │
│ │радиотехники средней сложности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ назначение, устройство, порядок включения │ │ │ │ │
│ │и принципы действия приборов измерения и │ │ │ │ │
│ │контроля сопротивления изоляции; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения сопротивления изоляции │ │ │ │ │
│ │судовой сети и электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ методы выполнения работ по доведению до │ │ │ │ │
│ │норм сопротивления изоляции судовой сети и │ │ │ │ │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении работ по доведению до норм │ │ │ │ │
│ │сопротивления изоляции судовой сети и │ │ │ │ │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ методику проведения испытаний кабельных │ │ │ │ │
│ │трасс; │ │ │ │ │
│ │ правила оформления программ испытаний │ │ │ │ │
│ │кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │подготовке к сдаче и сдаче по программе │ │ │ │ │
│ │испытаний кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ назначение, устройство, порядок включения │ │ │ │ │
│ │и принципы действия приборов измерения и │ │ │ │ │
│ │контроля сопротивления изоляции; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения сопротивления изоляции │ │ │ │ │
│ │судовой сети и электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ методы выполнения работ по доведению до │ │ │ │ │
│ │норм сопротивления изоляции судовой сети и │ │ │ │ │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │проведении регулировочных работ, разборке │ │ │ │ │
│ │и сборке узлов и схем электрооборудования │ │ │ │ │
│ │и аппаратуры радиотехники средней │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ методику проведения испытаний │ │ │ │ │
│ │электрооборудования и аппаратуры │ │ │ │ │
│ │радиотехники средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ правила оформления программ испытаний │ │ │ │ │
│ │электрооборудования и аппаратуры │ │ │ │ │
│ │радиотехники средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ характеристики, назначения, конструкции и │ │ │ │ │
│ │принципы действия судового │ │ │ │ │
│ │электрооборудования и аппаратуры │ │ │ │ │
│ │радиотехники средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │подготовке к сдаче и сдаче по программе │ │ │ │ │
│ │испытаний электрооборудования и аппаратуры │ │ │ │ │
│ │радиотехники средней сложности │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Диагностика и ремонт судового │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │электрооборудования, аппаратуры │ │ │Технология и │ПК 3.1 │
│ │радиотехники и кабельных трасс │ │ │методы │ПК 3.2 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │диагностики и │ПК 3.3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ремонта судового │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │электрооборудова-│ │
│ │ проведения диагностики и ремонта судового │ │ │ния, аппаратуры │ │
│ │электрооборудования, аппаратуры радиотехники│ │ │радиотехники и │ │
│ │и кабельных трасс; │ │ │кабельных трасс │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проводить технический осмотр, диагностику │ │ │ │ │
│ │и выявлять неисправности проводов, кабелей │ │ │ │ │
│ │и кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ремонт проводов, кабелей и │ │ │ │ │
│ │кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │проведении диагностики и ремонта проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей и кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ проводить технический осмотр, диагностику │ │ │ │ │
│ │и выявлять неисправности электрооборудования│ │ │ │ │
│ │средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ремонт электрооборудования │ │ │ │ │
│ │средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │проведении диагностики и ремонта судового │ │ │ │ │
│ │электрооборудования средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ проводить технический осмотр, диагностику │ │ │ │ │
│ │и выявлять неисправности приемных и │ │ │ │ │
│ │предающих центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ремонт приемных и предающих │ │ │ │ │
│ │центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ использовать безопасные приемы труда при │ │ │ │ │
│ │проведении диагностики повреждений и │ │ │ │ │
│ │устранении неисправности приемных и │ │ │ │ │
│ │предающих центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации, │ │ │ │ │
│ │диагностики неисправностей и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей проводов, кабелей и │ │ │ │ │
│ │кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ требования к электрическим сетям на судах;│ │ │ │ │
│ │ периодичность и технологию технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания проводов, кабелей и кабельных │ │ │ │ │
│ │трасс; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │проведении диагностики и ремонта проводов, │ │ │ │ │
│ │кабелей и кабельных трасс; │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации, │ │ │ │ │
│ │диагностики неисправностей и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей электрооборудования средней │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ требования к электрооборудованию средней │ │ │ │ │
│ │сложности на судах; │ │ │ │ │
│ │ периодичность и технология технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания электрооборудования средней │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │проведении диагностики и ремонта судового │ │ │ │ │
│ │электрооборудования средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации, │ │ │ │ │
│ │диагностики неисправностей и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей приемных и предающих │ │ │ │ │
│ │центров средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ периодичность и технологию технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания приемных и предающих центров │ │ │ │ │
│ │средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ требования охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и экобезопасности при │ │ │ │ │
│ │проведении диагностики повреждений и │ │ │ │ │
│ │устранении неисправности приемных и │ │ │ │ │
│ │предающих центров средней сложности │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 204 │ 102 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела "Физическая │ │ │ │ОК 3 │
│ │культура" обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 540 │ 360 │ │ │
│ │(определяется образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 2754 │ 1836 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │
│ │части ОПОП │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ │ │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
├────────┼────────────────────────────────────────────┤ 27 нед.│ 972 ├─────────────────┤ПК 2.1 - 2.4│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 3 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└────────┴────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей