Об условиях представления страховыми организациями годовой бухгалтерской отчетности и отчетности, представляемой в порядке надзора, за 2010 год на сменных носителях информации, а также о контрольных соотношениях см. Информационное письмо ФСФР РФ от 07.04.2011 N 11-ВМ/8161.

3. Файл, содержащий данные по форме отчетности

Тело файла, содержащее данные по форме отчетности, должно состоять из единственной секции form и иметь следующую структуру:

<form id="FormId">

<table id="xxx">

...

</table>

...

<list id="xxx">

...

</list>

...

<markedtable id="xxx" Attr1="Val1" .. AttrN="ValN">

...

</markedtable>

...

<markedlist id="xxx" Attr1="Val1" .. AttrN="ValN">

...

</markedlist>

</form>

, где FormId - имя формы (1, 2, 7а и т.д.).

Секция form состоит из нескольких секций table, list, markedtable и markedlist. Каждая секция table описывает одну таблицу из формы, а list - один список из формы отчетности. Отличие таблиц от списков в том, что таблицы имеют фиксированное количество строк, каждая из которых имеет свой код. Количество строк в списках переменное, поэтому код строки в списках не используется. Для описания раздела 2, Справки к разделу 2 Отчета о платежеспособности страховой организации (форма N 6-страховщик), подразделов 19.1.1 и 19.2.1 Отчета о размещении средств страховых резервов (форма N 7-страховщик), содержащих переменное число таблиц (в зависимости от количества видов страхования, управляющих компаний, учетных групп) служат секции markedtable. Для описания подразделов 2.2, 2.2.1, 3.2, 3.2.1, 4.2, 4.2.1, 6.2, 6.2.1, 10.2 формы N 7-страховщик, содержащих переменное число списков (в зависимости от количества управляющих организаций), служат секции markedlist.

В таблице 4 указан порядок нумерации таблиц и списков в формах отчетности.