Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Действия регистрирующего органа при осуществлении процедуры предоставления выписки на основании заявки, поданной через Интернет

4.1. В РО необходимо:

- организовать регламентный контроль приема/передачи и обработки сведений о заявках на предоставление сведений, поданных через Интернет. Указанный контроль должен проводиться по Журналу сообщений не реже 3 раз в день;

- обеспечить в соответствии с Журналом учета заявок по каждой принятой к исполнению заявке выдачу заявителям сформированных выписок.

4.2. Надлежащим образом оформленная и подписанная уполномоченным должностным лицом регистрирующего органа выписка в соответствии с указанным заявителем способом получения выписки (лично либо по почте) в установленные сроки выдается лично заявителю (уполномоченному лицу) при его обращении в РО либо направляется почтовым отправлением на адрес лица, в отношении которого запрашивается выписка.

При этом срок выдачи (направления) выписки определяется следующим образом: к дате регистрации заявки на ФУ прибавляется пять рабочих дней. В случае, если по техническим причинам выписка сформирована позже установленного срока и рассчитанная дата окажется меньше чем дата формирования выписки либо совпадет с ней, к дате формирования выписки прибавляются два рабочих дня.

4.3. В случае выдачи выписки, заявка о предоставлении которой была направлена через Интернет, лично заявителю либо уполномоченному лицу, при обращении заявителя (уполномоченного лица) в РО необходимо проверить:

- по Журналу учета заявок, поданных через Интернет, по номеру заявки наличие сведений о ее подаче и статус заявки. В случае отсутствия сведений о подаче указанной заявки либо если код статуса заявки не равен "30" ("Заявка принята к исполнению") или не равен "40" ("Выписка сформирована") заявитель (уполномоченное лицо) в рамках данной услуги не обслуживается;

- полномочия заявителя (уполномоченного лица) на получение выписки. В случае если соответствующие полномочия не подтверждены, заявитель (уполномоченное лицо) в рамках данной услуги не обслуживается.

При получении выписки лично заявителем (уполномоченным лицом) Лист заявки с подписью заявителя остается в РО и подшивается в соответствующее дело.

Выполнение действий по выдаче выписки, заявка о предоставлении которой была направлена через Интернет, не должно превышать 30 минут. С этой целью в РО должны быть приняты организационные меры, в том числе направленные на обеспечение своевременного оформления выписки, включая проставления подписи соответствующего должностного лица и печати (если печать выписки осуществляется при обращении заявителя).

4.4. Заявитель (уполномоченное лицо), обратившийся в РО за получением выписки по истечении срока, сообщенного ему при регистрации заявки через Интернет, в рамках данной услуги не обслуживается.

Выписка и Лист заявки, не полученные в установленный срок, подшиваются в соответствующее дело.

4.5. В случае направления выписки, заявка о предоставлении которой была направлена через Интернет, по почте, указанная выписка, а также один экземпляр Листа заявки в установленный срок направляются почтовым отправлением на адрес ЮЛ, в отношении которого запрошена выписка, либо на адрес ИП, сведения о которых содержатся соответственно в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Второй экземпляр Листа заявки с отметкой РО о дате направления выписки подшивается в соответствующее дело.

4.5. Сведения о выдаче выписки, отправке ее по почте либо о неполучении заявителем выписки в установленный срок вносятся в Журнал учета заявок, поданных через Интернет, и передаются в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.

(в ред. Приказа ФНС России от 08.12.2014 N ММВ-7-14/621@)

(см. текст в предыдущей редакции)

V. Анализ результатов работы по обработке заявок на получение выписок, поданных через Интернет, можно осуществить на основании сформированных "Журнала приема-передачи web-сообщений" и "Журнала учета заявок".