I. В целях решения указанной выше задачи в программном обеспечении (далее - ПО) реализовано

I. В целях решения указанной выше задачи в программном обеспечении (далее - ПО) реализовано:

На федеральном уровне, по обслуживанию пользователей (ФЛ) в сети Интернет:

ввод заявки (далее - заявление);

проверка корректности заполнения заявления;

сообщение пользователю регистрационного номера, присвоенного принятому заявлению;

предоставление пользователю информации о текущем состоянии работы с заявлением (статусе заявления).

На федеральном уровне, в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России:

(в ред. Приказа ФНС России от 08.12.2014 N ММВ-7-14/619@)

(см. текст в предыдущей редакции)

определение территориального НО, в который должны быть направлены сведения из заявления о постановке на учет, поданного ФЛ через Интернет, в целях учета ФЛ;

централизованное хранение в базе данных федерального уровня (ФБД) заявления и информации о ходе работы с заявлением;

передача в территориальный НО сведений из заявления о постановке на учет, поданного ФЛ через Интернет, сведений об учете ФЛ в налоговом органе по месту жительства, содержащихся в ФБД ЕГРН (при их наличии), и прием от НО сведений о приеме, обработке и исполнении соответствующих действий по заявлению.

На местном уровне:

прием на местном уровне в территориальном НО сведений из заявления о постановке на учет, поданного ФЛ через Интернет, и сведений об учете ФЛ в налоговом органе по месту жительства, содержащихся в ФБД ЕГРН (при их наличии);

формирование в НО результатов приема сведений из заявления о постановке на учет, поданных ФЛ через Интернет, для передачи на федеральный уровень;

ведение Журнала входящих документов, Журнала учета заявок и Журнала приема/передачи;

выполнение учетных действий и (или) выдача Свидетельства о постановке на учет (в соответствии с установленным порядком), при условии личного обращения заявителя в НО в указанный в Журнале учета заявок срок (в графике выполнения заявки);

передача на федеральный уровень результатов обработки сведений из заявления о постановке на учет, поданного ФЛ через Интернет, а также результатов исполнения соответствующих действий по заявлению.