Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Техническое│ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │черчение │ПК 1.2 - 1.5│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │ │ │

│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │ │ │

│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │

│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │

│ │применяемых в чертежах, правила │ │ │ │ │

│ │оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │

│ │вычерчивания технических деталей, │ │ │ │ │

│ │способы графического представления │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСКД) и │ │ │ │ │

│ │Единой системы технологической │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСТД) к оформлению и │ │ │ │ │

│ │составлению чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │

│ │ контролировать выполнение заземления,│ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 2.2│

│ │зануления; │ │ │ │ │

│ │ производить контроль параметров │ │ │ │ │

│ │работы электрооборудования; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │ │

│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │

│ │измерении различных электрических │ │ │ │ │

│ │величин, электрических машин и │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрооборудованием с │ │ │ │ │

│ │соблюдением норм техники безопасности │ │ │ │ │

│ │и правил эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические │ │ │ │ │

│ │и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │

│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │

│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, конструктивные │ │ │ │ │

│ │и технические характеристики │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ типы и правила графического │ │ │ │ │

│ │изображения и составления электрических│ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и переменного │ │ │ │ │

│ │тока, их устройство, принципы │ │ │ │ │

│ │действия, правила пуска, остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и изоляции│ │ │ │ │

│ │проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ выполнять основные слесарные работы │ │ │технической │ПК 1.1 - 2.2│

│ │при техническом обслуживании и │ │ │механики и │ │

│ │ремонте оборудования; │ │ │слесарных работ │ │

│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительными приборами │ │ │ │ │

│ │при выполнении слесарных работ, │ │ │ │ │

│ │техническом обслуживании и ремонте │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ собирать конструкции из деталей по │ │ │ │ │

│ │чертежам и схемам; │ │ │ │ │

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды износа и деформации деталей и │ │ │ │ │

│ │узлов; │ │ │ │ │

│ │ виды слесарных работ и технологию их │ │ │ │ │

│ │выполнения при техническом │ │ │ │ │

│ │обслуживании и ремонте оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды смазочных материалов, требования│ │ │ │ │

│ │к свойствам масел, применяемых для │ │ │ │ │

│ │смазки узлов и деталей, правила │ │ │ │ │

│ │хранения смазочных материалов; │ │ │ │ │

│ │ основы кинематики механизмов, │ │ │ │ │

│ │соединения деталей машин, механические │ │ │ │ │

│ │передачи, виды и устройство передач; │ │ │ │ │

│ │ назначение и классификацию │ │ │ │ │

│ │подшипников; │ │ │ │ │

│ │ основные типы смазочных устройств; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации слесарных работ;│ │ │ │ │

│ │ понятие трения, его виды, роль трения│ │ │ │ │

│ │в технике; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение инструментов │ │ │ │ │

│ │и контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при выполнении слесарных │ │ │ │ │

│ │работ, техническом обслуживании и │ │ │ │ │

│ │ремонте оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды механизмов, их кинематические и │ │ │ │ │

│ │динамические характеристики │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ определять свойства и │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 2.2│

│ │классифицировать материалы, │ │ │ │ │

│ │применяемые в производстве, по │ │ │ │ │

│ │составу, назначению и способу │ │ │ │ │

│ │приготовления; │ │ │ │ │

│ │ подбирать основные конструкционные │ │ │ │ │

│ │материалы со сходными коэффициентами │ │ │ │ │

│ │теплового расширения; │ │ │ │ │

│ │ различать основные конструкционные │ │ │ │ │

│ │материалы по физико-механическим и │ │ │ │ │

│ │технологическим свойствам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, свойства и области применения │ │ │ │ │

│ │основных конструкционных материалов, │ │ │ │ │

│ │используемых в производстве; │ │ │ │ │

│ │ виды прокладочных и уплотнительных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды химической и термической │ │ │ │ │

│ │обработки сталей; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов, основных защитных материалов, │ │ │ │ │

│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │

│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о кристаллизации и │ │ │ │ │

│ │структуре расплавов; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │

│ │назначение; │ │ │ │ │

│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │

│ │металлов от коррозии │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Охрана │ОК 1 - 7 │

│ │ оценивать состояние техники │ │ │труда │ПК 1.1 - 2.2│

│ │безопасности на производственном │ │ │ │ │

│ │объекте; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ │

│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ │

│ │территории организации и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасности труда,│ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные факторы и│ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в области охраны │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране труда│ │ │ │ │

│ │и здоровья; │ │ │ │ │

│ │ основы профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории организации и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; основные │ │ │ │ │

│ │источники воздействия на окружающую │ │ │ │ │

│ │среду; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │

│ │условий труда на производстве; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │

│ │охраны труда в организации, систему │ │ │ │ │

│ │мер по безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │опасных производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ профилактические мероприятия по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и производственной│ │ │ │ │

│ │санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │установок и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, техники│ │ │ │ │

│ │безопасности, личной и производственной│ │ │ │ │

│ │санитарии и противопожарной защиты; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые концентрации │ │ │ │ │

│ │(ПДК) и индивидуальные средства защиты;│ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 2.2│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ │

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │

│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения, применять │ │ │ │ │

│ │первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как│ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения, меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан│ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на │ │ │ │ │

│ │нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной службы;│ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 450 │ 300 │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 450 │ 300 │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Эксплуатационно-техническое │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обслуживание лифтового оборудования │ │ │Теоретические │ПК 1.1 - 1.5│

│ │В результате изучения профессионального│ │ │основы │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │обслуживания │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │лифтового │ │

│ │ проведения работ по монтажу и │ │ │оборудования │ │

│ │испытанию лифтов; │ │ │ │ │

│ │ прокладки электропроводки; │ │ │ │ │

│ │диагностики неисправностей лифтового │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнения слесарных и слесарно- │ │ │ │ │

│ │сборочных работ с применением │ │ │ │ │

│ │необходимого оборудования, инструментов│ │ │ │ │

│ │и приспособлений; │ │ │ │ │

│ │ устранения неисправности лифтового │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ обсуждения и аргументирования │ │ │ │ │

│ │конкурентных преимуществ и социальной │ │ │ │ │

│ │значимости своей будущей профессии; │ │ │ │ │

│ │ анализа рабочей ситуации, выбора │ │ │ │ │

│ │средств реализации целей и задач, │ │ │ │ │

│ │поставленных руководителем; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельного поиска информации, │ │ │ │ │

│ │необходимой для решения │ │ │ │ │

│ │профессионально-трудовых задач; │ │ │ │ │

│ │ распределения обязанностей и │ │ │ │ │

│ │согласования позиций в совместной │ │ │ │ │

│ │деятельности по решению │ │ │ │ │

│ │профессионально-трудовых задач; │ │ │ │ │

│ │ оформления первичной документации в │ │ │ │ │

│ │сфере своей деятельности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять организационные и │ │ │ │ │

│ │технические мероприятия для безопасного│ │ │ │ │

│ │проведения работ на лифтах; │ │ │ │ │

│ │ читать чертежи средней степени │ │ │ │ │

│ │сложности, кинематические и │ │ │ │ │

│ │электрические схемы лифтов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять пробивку по готовой │ │ │ │ │

│ │разметке ниш, борозд, отверстий в │ │ │ │ │

│ │перегородках и стенах; │ │ │ │ │

│ │ производить подготовку и крепление │ │ │ │ │

│ │труб под электропроводку, прокладку │ │ │ │ │

│ │кабелей; │ │ │ │ │

│ │ выполнять слесарные и слесарно- │ │ │ │ │

│ │сборочные работы; │ │ │ │ │

│ │ производить разборку и сборку │ │ │ │ │

│ │механических и автоматических устройств│ │ │ │ │

│ │лифтового оборудования, чистку, │ │ │ │ │

│ │промывку и смазывание узлов и деталей │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ определять и устранять неисправности │ │ │ │ │

│ │в цепях пуска и управления, сетях │ │ │ │ │

│ │освещения и сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ производить смену и крепление │ │ │ │ │

│ │стальных канатов; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать лифты к техническому │ │ │ │ │

│ │освидетельствованию; │ │ │ │ │

│ │ выбирать критерии оценки процесса и │ │ │ │ │

│ │продуктов деятельности и объективно │ │ │ │ │

│ │оценивать результаты; │ │ │ │ │

│ │ выделять существенное содержание в │ │ │ │ │

│ │технических инструкциях и │ │ │ │ │

│ │регламентах; │ │ │ │ │

│ │ применять правила и нормы делового │ │ │ │ │

│ │общения в различных производственных │ │ │ │ │

│ │ситуациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ содержание и последовательность │ │ │ │ │

│ │процедур технических осмотров лифтов; │ │ │ │ │

│ │ требования к установке и монтажу │ │ │ │ │

│ │электрооборудования, основные способы, │ │ │ │ │

│ │этапы и последовательность их │ │ │ │ │

│ │подключения и переключения; │ │ │ │ │

│ │ типовые конструкции и виды компоновок│ │ │ │ │

│ │лифтов; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение типового │ │ │ │ │

│ │механического и электрического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ электрические схемы обслуживаемых │ │ │ │ │

│ │лифтов; │ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │

│ │ремонта лифтового оборудования, │ │ │ │ │

│ │технические условия монтажа и ремонта; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства контроля качества │ │ │ │ │

│ │ремонтных и наладочных работ; │ │ │ │ │

│ │ причины возникновения дефектов в │ │ │ │ │

│ │механизмах лифта и способы их │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ приемы и последовательность операций │ │ │ │ │

│ │слесарной обработки деталей; │ │ │ │ │

│ │ назначение и условия применения │ │ │ │ │

│ │слесарного инструмента; │ │ │ │ │

│ │ виды и причины дефектов при │ │ │ │ │

│ │выполнении слесарно-сборочных работ, │ │ │ │ │

│ │методы и средства их выявления и │ │ │ │ │

│ │устранения; │ │ │ │ │

│ │ свойства и маркировку металлов; │ │ │ │ │

│ │ виды стальных тяговых канатов, их │ │ │ │ │

│ │конструктивные данные; │ │ │ │ │

│ │ способы и последовательность смены │ │ │ │ │

│ │тяговых канатов; │ │ │ │ │

│ │ общие и специальные отраслевые │ │ │ │ │

│ │правила, нормы и инструкции по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности в сфере своей │ │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Эксплуатационно-техническое │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обслуживание диспетчерского │ │ │Теоретические │ПК 2.1 │

│ │оборудования и телеавтоматики │ │ │основы │ПК 2.2 │

│ │В результате изучения профессионального│ │ │обслуживания │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │диспетчерского │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оборудования и │ │

│ │ проведения ремонтных работ и │ │ │телеавтоматики │ │

│ │регулировки коммутационной аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ осуществления монтажа диспетчерского │ │ │ │ │

│ │оборудования и телеавтоматики; │ │ │ │ │

│ │ оформления первичной документации в │ │ │ │ │

│ │сфере своей деятельности; │ │ │ │ │

│ │ распределения обязанностей и │ │ │ │ │

│ │согласования позиций в совместной │ │ │ │ │

│ │деятельности по решению поставленных │ │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, требования экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и охраны труда; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ поддерживать установленные режимы │ │ │ │ │

│ │работы кабельных и линейных сооружений │ │ │ │ │

│ │диспетчерского оборудования, аппаратуры│ │ │ │ │

│ │телеавтоматики; │ │ │ │ │

│ │ производить ремонт и регулирование │ │ │ │ │

│ │коммутационной аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ выполнять механическую регулировку │ │ │ │ │

│ │реле схем телеавтоматики; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж и демонтаж средств │ │ │ │ │

│ │автоматики; │ │ │ │ │

│ │ выбирать критерии оценки продуктов │ │ │ │ │

│ │производства и объективно оценивать │ │ │ │ │

│ │результаты; │ │ │ │ │

│ │ выделять существенное содержание в │ │ │ │ │

│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │

│ │ планирования работ и осуществление │ │ │ │ │

│ │контроля их выполнения, исходя из │ │ │ │ │

│ │целей и задач деятельности, │ │ │ │ │

│ │определенных руководителем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, область применения и │ │ │ │ │

│ │основные функции телеавтоматики, │ │ │ │ │

│ │разновидности и схемы устройств; │ │ │ │ │

│ │ основные эксплуатационно-технические │ │ │ │ │

│ │и профилактические мероприятия по │ │ │ │ │

│ │обслуживанию кабельных и линейных │ │ │ │ │

│ │сооружений диспетчерского оборудования;│ │ │ │ │

│ │ общие сведения об электропроводках; │ │ │ │ │

│ │ способы монтажа и демонтажа │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов и │ │ │ │ │

│ │средств автоматики; │ │ │ │ │

│ │ технологию ремонта и регулирования │ │ │ │ │

│ │контакторов и ключей управления; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о релейной защите, │ │ │ │ │

│ │основные требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │ней; │ │ │ │ │

│ │ классификацию, назначение и принцип │ │ │ │ │

│ │действия реле всех видов; │ │ │ │ │

│ │ правила разводки проводов в щитах и │ │ │ │ │

│ │пультах согласно монтажно- │ │ │ │ │

│ │коммутационным схемам; │ │ │ │ │

│ │ виды, способы, последовательность │ │ │ │ │

│ │выполнения и требования к монтажу │ │ │ │ │

│ │электропроводок; │ │ │ │ │

│ │ возможные дефекты прокладки и монтажа│ │ │ │ │

│ │кабельных линий; │ │ │ │ │

│ │ виды и типы организаций, формы │ │ │ │ │

│ │занятости; │ │ │ │ │

│ │ общие и специальные отраслевые │ │ │ │ │

│ │правила, нормы и инструкции по технике │ │ │ │ │

│ │безопасности в сфере своей деятельности│ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", │ │ │ │ │

│ │и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 2.2│

├──────┼───────────────────────────────────────┤ │ ├──────────────────┤ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘