Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 3

┌───────┬────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максималь- │часов │ наименование │формируемых │

│ │ практическому опыту │ной учебной│обязатель- │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │нагрузки │ных учебных│междисциплинарных│ │

│ │ │обучающего-│занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │ся │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 2214 │ 1476 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 498 │ 332 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 11 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина и │ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека │ │ │ │ │

│ │и общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной │ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, свободе│ │ │ │ │

│ │и ответственности за сохранение жизни, │ │ │ │ │

│ │культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 11 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и культурных │ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших правовых│ │ │ │ │

│ │и законодательных актов мирового и │ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 118 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 11 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 236 │ 118 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │культура │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 174 │ 116 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 9 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ решать прикладные задачи в области │ │ │ │ПК 1.6 - 1.7│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │знать: │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │ значение математики в профессиональной │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │деятельности и при освоении основной │ │ │ │ПК 5.1 │

│ │профессиональной образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы решения │ │ │ │ │

│ │прикладных задач в области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического │ │ │ │ │

│ │анализа, дискретной математики, линейной │ │ │ │ │

│ │алгебры, теории комплексных чисел, теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и математической статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и дифференциального │ │ │ │ │

│ │исчисления │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 11 │

│ │ использовать информационные ресурсы для │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.5│

│ │поиска и хранения информации; │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ обрабатывать текстовую и табличную │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.5│

│ │информацию; │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.6│

│ │ использовать деловую графику и │ │ │ │ │

│ │мультимедиа-информацию; │ │ │ │ │

│ │ создавать презентации; │ │ │ │ │

│ │ применять антивирусные средства защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ читать (интерпретировать) интерфейс │ │ │ │ │

│ │специализированного программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения, находить контекстную помощь, │ │ │ │ │

│ │работать с документацией; │ │ │ │ │

│ │ применять специализированное программное │ │ │ │ │

│ │обеспечение для сбора, хранения и │ │ │ │ │

│ │обработки информации в соответствии с │ │ │ │ │

│ │изучаемыми профессиональными модулями; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться автоматизированными │ │ │ │ │

│ │системами делопроизводства; │ │ │ │ │

│ │ применять методы и средства защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные методы и средства обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления информации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, состав, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики компьютера; │ │ │ │ │

│ │ основные компоненты компьютерных сетей, │ │ │ │ │

│ │принципы пакетной передачи данных, │ │ │ │ │

│ │организацию межсетевого взаимодействия; │ │ │ │ │

│ │ назначение и принципы использования │ │ │ │ │

│ │системного и прикладного программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения; │ │ │ │ │

│ │ технологию поиска информации в Интернете; │ │ │ │ │

│ │ принципы защиты информации от │ │ │ │ │

│ │несанкционированного доступа; │ │ │ │ │

│ │ правовые аспекты использования │ │ │ │ │

│ │информационных технологий и программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, принципы организации и │ │ │ │ │

│ │эксплуатации информационных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные угрозы и методы обеспечения │ │ │ │ │

│ │информационной безопасности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────│

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 11 │

│ │ использовать представления о взаимосвязи │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.5│

│ │организмов и среды обитания в │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.5│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │природопользова- │ПК 3.1 - 3.5│

│ │знать: │ │ │ния │ПК 4.1 - 4.6│

│ │ состояние природных ресурсов России и │ │ │ │ │

│ │мониторинг окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ экологические принципы рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 1542 │ 1028 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 714 │ 484 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 4 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │экономической │ПК 1.1 - 1.5│

│ │дисциплинам должен: │ │ │теории │ПК 2.1 - 2.5│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ оперировать основными категориями и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

│ │понятиями экономической теории; │ │ │ │ │

│ │ использовать источники экономической │ │ │ │ │

│ │информации, различать основные учения, │ │ │ │ │

│ │школы, концепции и направления экономической│ │ │ │ │

│ │науки; │ │ │ │ │

│ │ строить графики, схемы, анализировать │ │ │ │ │

│ │механизмы взаимодействия различных │ │ │ │ │

│ │факторов на основе экономических моделей; │ │ │ │ │

│ │ анализировать статистические таблицы │ │ │ │ │

│ │системы национальных счетов, определять │ │ │ │ │

│ │функциональные взаимосвязи между │ │ │ │ │

│ │статистическими показателями состояния │ │ │ │ │

│ │экономики; │ │ │ │ │

│ │ распознавать экономические взаимосвязи, │ │ │ │ │

│ │оценивать экономические процессы и │ │ │ │ │

│ │явления, применять инструменты │ │ │ │ │

│ │макроэкономического анализа актуальных │ │ │ │ │

│ │проблем современной экономики; │ │ │ │ │

│ │ разбираться в основных принципах │ │ │ │ │

│ │ценообразования; │ │ │ │ │

│ │ выявлять проблемы экономического характера│ │ │ │ │

│ │при анализе конкретных ситуаций, │ │ │ │ │

│ │предлагать способы их решения с учетом │ │ │ │ │

│ │действия экономических закономерностей на │ │ │ │ │

│ │микро- и макроуровнях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ генезис экономической науки, предмет, │ │ │ │ │

│ │метод, функции и инструменты экономической │ │ │ │ │

│ │теории; │ │ │ │ │

│ │ ресурсы и факторы производства, типы и │ │ │ │ │

│ │фазы воспроизводства, роль экономических │ │ │ │ │

│ │потребностей в активизации │ │ │ │ │

│ │производственной деятельности, типы │ │ │ │ │

│ │экономических систем, формы собственности; │ │ │ │ │

│ │ рыночные механизмы спроса и предложения на│ │ │ │ │

│ │микроуровне, сущность и значение │ │ │ │ │

│ │ценообразования, методы ценообразования, │ │ │ │ │

│ │роль конкуренции в экономике, сущность и │ │ │ │ │

│ │формы монополий, теорию поведения │ │ │ │ │

│ │потребителя, особенности функционирования │ │ │ │ │

│ │рынков производственных ресурсов; │ │ │ │ │

│ │ роль и функции государства в рыночной │ │ │ │ │

│ │экономике, способы измерения результатов │ │ │ │ │

│ │экономической деятельности, │ │ │ │ │

│ │макроэкономические показатели состояния │ │ │ │ │

│ │экономики, основные макроэкономические │ │ │ │ │

│ │модели общего равновесия, динамические │ │ │ │ │

│ │модели экономического роста, фазы │ │ │ │ │

│ │экономических циклов; │ │ │ │ │

│ │ задачи и способы осуществления │ │ │ │ │

│ │макроэкономической политики государства, │ │ │ │ │

│ │механизмы взаимодействия инструментов │ │ │ │ │

│ │денежно-кредитной и бюджетно-налоговой │ │ │ │ │

│ │политики, направления социальной политики │ │ │ │ │

│ │и методы государственного регулирования │ │ │ │ │

│ │доходов; │ │ │ │ │

│ │ закономерности и модели функционирования │ │ │ │ │

│ │открытой экономики, взаимосвязи │ │ │ │ │

│ │национальных экономик │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Экономика │ОК 1 - 5 │

│ │ определять организационно-правовые формы │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.5│

│ │организаций; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ планировать деятельность организации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ определять состав материальных, трудовых и│ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

│ │финансовых ресурсов организации; │ │ │ │ │

│ │ заполнять первичные документы по │ │ │ │ │

│ │экономической деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать по принятой методологии │ │ │ │ │

│ │основные технико-экономические показатели │ │ │ │ │

│ │деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать цену продукции; │ │ │ │ │

│ │ находить и использовать необходимую │ │ │ │ │

│ │экономическую информацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность организации как основного звена │ │ │ │ │

│ │экономики отраслей; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы построения экономической│ │ │ │ │

│ │системы организации; │ │ │ │ │

│ │ управление основными и оборотными │ │ │ │ │

│ │средствами и оценку эффективности их │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ организацию производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │ состав материальных, трудовых и финансовых│ │ │ │ │

│ │ресурсов организации, показатели их │ │ │ │ │

│ │эффективного использования; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии ресурсов, │ │ │ │ │

│ │энергосберегающие технологии; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ основные технико-экономические показатели │ │ │ │ │

│ │деятельности организации и методику их │ │ │ │ │

│ │расчета; │ │ │ │ │

│ │ аспекты развития отрасли, организацию │ │ │ │ │

│ │хозяйствующих субъектов в рыночной экономике│ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Статистика│ОК 1 - 5 │

│ │ собирать и регистрировать статистическую │ │ │ │ПК 1.5 │

│ │информацию; │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │ проводить первичную обработку и контроль │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │материалов наблюдения; │ │ │ │ПК 4.5 │

│ │ выполнять расчеты статистических │ │ │ │ │

│ │показателей и формулировать основные выводы;│ │ │ │ │

│ │ осуществлять комплексный анализ изучаемых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических явлений и │ │ │ │ │

│ │процессов, в т.ч. с использованием средств │ │ │ │ │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ предмет, метод и задачи статистики; │ │ │ │ │

│ │ общие основы статистической науки; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации государственной │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ современные тенденции развития │ │ │ │ │

│ │статистического учета; │ │ │ │ │

│ │ основные способы сбора, обработки, анализа│ │ │ │ │

│ │и наглядного представления информации; │ │ │ │ │

│ │ основные формы и виды действующей │ │ │ │ │

│ │статистической отчетности; │ │ │ │ │

│ │ технику расчета статистических │ │ │ │ │

│ │показателей, характеризующих социально- │ │ │ │ │

│ │экономические явления │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 8 │

│ │ планировать и организовывать работу │ │ │менеджмента и │ПК 1.4 │

│ │подразделения; │ │ │маркетинга │ПК 3.1 │

│ │ формировать организационные структуры │ │ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать мотивационную политику │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ применять в профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │приемы делового и управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ принимать эффективные решения, используя │ │ │ │ │

│ │систему методов управления; │ │ │ │ │

│ │ учитывать особенности менеджмента и │ │ │ │ │

│ │маркетинга в земельно-имущественных │ │ │ │ │

│ │отношениях; │ │ │ │ │

│ │ анализировать рынок недвижимости, │ │ │ │ │

│ │осуществлять его сегментацию и │ │ │ │ │

│ │позиционирование; │ │ │ │ │

│ │ определять стратегию и тактику │ │ │ │ │

│ │относительно ценообразования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность и характерные черты современного │ │ │ │ │

│ │менеджмента, историю его развития; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности (по отраслям);│ │ │ │ │

│ │ внешнюю и внутреннюю среду организации; │ │ │ │ │

│ │ цикл менеджмента; │ │ │ │ │

│ │ процесс принятия и реализации │ │ │ │ │

│ │управленческих решений; │ │ │ │ │

│ │ функции менеджмента в рыночной экономике: │ │ │ │ │

│ │организацию, планирование, мотивацию и │ │ │ │ │

│ │контроль деятельности экономического │ │ │ │ │

│ │субъекта; │ │ │ │ │

│ │ систему методов управления; │ │ │ │ │

│ │ методику принятия решений; │ │ │ │ │

│ │ стили управления, коммуникации, деловое │ │ │ │ │

│ │общение; │ │ │ │ │

│ │ сущность и функции маркетинга; │ │ │ │ │

│ │ конъюнктуру рынка недвижимости, динамику │ │ │ │ │

│ │спроса и предложения на соответствующем │ │ │ │ │

│ │рынке с учетом долгосрочных перспектив │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 11 │

│ │ оформлять документацию в соответствии с │ │ │Документационное │ПК 1.1 - 1.5│

│ │нормативной базой, используя информационные │ │ │обеспечение │ПК 2.1 - 2.4│

│ │технологии; │ │ │управления │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ осуществлять автоматизацию обработки │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ унифицировать системы документации; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять хранение и поиск документов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять автоматизацию обработки │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ использовать телекоммуникационные │ │ │ │ │

│ │технологии в электронном документообороте; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ понятие, цели, задачи и принципы │ │ │ │ │

│ │делопроизводства; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия документационного │ │ │ │ │

│ │обеспечения управления; │ │ │ │ │

│ │ системы документационного обеспечения │ │ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │ │

│ │ классификацию документов; │ │ │ │ │

│ │ требования к составлению и оформлению │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ организацию документооборота: прием, │ │ │ │ │

│ │обработку, регистрацию, контроль, хранение │ │ │ │ │

│ │документов, номенклатуру дел │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Правовое │ОК 1 - 11 │

│ │ использовать необходимые нормативно- │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.5│

│ │правовые документы; │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.5│

│ │гражданским, гражданско-процессуальным и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

│ │трудовым законодательством; │ │ │ │ │

│ │ анализировать и оценивать результаты и │ │ │ │ │

│ │последствия деятельности (бездействия) с │ │ │ │ │

│ │правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и гражданина, │ │ │ │ │

│ │механизмы их реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового регулирования в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы юридических │ │ │ │ │

│ │лиц; │ │ │ │ │

│ │ правовое положение субъектов │ │ │ │ │

│ │предпринимательской деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в сфере│ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ порядок заключения трудового договора и│ │ │ │ │

│ │основания его прекращения; │ │ │ │ │

│ │ правила оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ роль государственного регулирования в │ │ │ │ │

│ │обеспечении занятости населения; │ │ │ │ │

│ │ право социальной защиты граждан; │ │ │ │ │

│ │ понятие дисциплинарной и материальной │ │ │ │ │

│ │ответственности работника; │ │ │ │ │

│ │ виды административных правонарушений и │ │ │ │ │

│ │административной ответственности; │ │ │ │ │

│ │ нормы защиты нарушенных прав и судебный │ │ │ │ │

│ │порядок разрешения споров │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Бухгалтер-│ОК 2 - 5 │

│ │ документировать и оформлять бухгалтерскими│ │ │ский учет и │ПК 1.1 - 1.4│

│ │проводками хозяйственные операции по учету │ │ │налогообложение │ПК 4.1 - 4.6│

│ │имущества и обязательства организации; │ │ │ │ │

│ │ проводить налоговые и страховые расчеты; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в инвентаризации имущества и │ │ │ │ │

│ │обязательств организации; │ │ │ │ │

│ │ составлять бухгалтерскую отчетность, │ │ │ │ │

│ │участвовать в контроле финансово- │ │ │ │ │

│ │хозяйственной деятельности на ее основе; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в действующем налоговом │ │ │ │ │

│ │законодательстве Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ понимать сущность и порядок расчета │ │ │ │ │

│ │налогов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ нормативное регулирование бухгалтерского │ │ │ │ │

│ │учета и отчетности; │ │ │ │ │

│ │ основные требования к ведению │ │ │ │ │

│ │бухгалтерского учета; │ │ │ │ │

│ │ формы бухгалтерского учета; │ │ │ │ │

│ │ учет денежных средств; │ │ │ │ │

│ │ учет основных средств; │ │ │ │ │

│ │ учет материальных активов; │ │ │ │ │

│ │ учет долгосрочных инвестиций и финансовых │ │ │ │ │

│ │вложений; │ │ │ │ │

│ │ учет материально-производственных запасов;│ │ │ │ │

│ │ учет затрат на производство и │ │ │ │ │

│ │калькулирование себестоимости; │ │ │ │ │

│ │ учет готовой продукции и ее реализации; │ │ │ │ │

│ │ учет текущих операций и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ учет труда и заработной платы; │ │ │ │ │

│ │ учет расчетов по социальному страхованию и│ │ │ │ │

│ │обеспечению; │ │ │ │ │

│ │ учет расчетов с бюджетом по налогам и │ │ │ │ │

│ │сборам; │ │ │ │ │

│ │ учет финансовых результатов и │ │ │ │ │

│ │использования прибыли; │ │ │ │ │

│ │ учет собственного капитала; │ │ │ │ │

│ │ учет кредитов и займов; │ │ │ │ │

│ │ учетную политику организации; │ │ │ │ │

│ │ технологию составления бухгалтерской │ │ │ │ │

│ │отчетности; │ │ │ │ │

│ │ Налоговый кодекс Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ виды налогов в Российской Федерации и │ │ │ │ │

│ │порядок их расчетов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные акты, регулирующие отношения │ │ │ │ │

│ │организации и государства в области │ │ │ │ │

│ │налогообложения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Финансы, │ОК 3 - 5 │

│ │ оперировать кредитно-финансовыми понятиями│ │ │денежное │ПК 2.2 │

│ │и категориями, ориентироваться в схемах │ │ │обращение и │ПК 4.1 - 4.2│

│ │построения и взаимодействия различных │ │ │кредит │ │

│ │сегментов финансового рынка; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в анализе показателей, │ │ │ │ │

│ │связанных с денежным обращением; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в анализе структуры │ │ │ │ │

│ │государственного бюджета, источников │ │ │ │ │

│ │финансирования дефицита бюджета; │ │ │ │ │

│ │ составлять сравнительную характеристику │ │ │ │ │

│ │различных ценных бумаг по степени │ │ │ │ │

│ │доходности и риска; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность финансов, их функции и роль в │ │ │ │ │

│ │экономике; │ │ │ │ │

│ │ принципы финансовой политики и финансового│ │ │ │ │

│ │контроля; │ │ │ │ │

│ │ законы денежного обращения, сущность, виды│ │ │ │ │

│ │и функции денег; │ │ │ │ │

│ │ основные типы и элементы денежных систем, │ │ │ │ │

│ │виды денежных реформ; │ │ │ │ │

│ │ структуру кредитной и банковской системы, │ │ │ │ │

│ │функции банков и классификацию банковских │ │ │ │ │

│ │операций; │ │ │ │ │

│ │ цели, типы и инструменты денежно-кредитной│ │ │ │ │

│ │политики; │ │ │ │ │

│ │ структуру финансовой системы, принципы │ │ │ │ │

│ │функционирования бюджетной системы и │ │ │ │ │

│ │основы бюджетного устройства; │ │ │ │ │

│ │ виды и классификации ценных бумаг, │ │ │ │ │

│ │особенности функционирования первичного и │ │ │ │ │

│ │вторичного рынков ценных бумаг; │ │ │ │ │

│ │ характер деятельности и функции │ │ │ │ │

│ │профессиональных участников рынка ценных │ │ │ │ │

│ │бумаг; │ │ │ │ │

│ │ кредит и кредитную систему в условиях │ │ │ │ │

│ │рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ особенности и отличительные черты развития│ │ │ │ │

│ │кредитного дела и денежного обращения в │ │ │ │ │

│ │России на основных этапах формирования │ │ │ │ │

│ │российской экономической системы │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Экономи- │ОК 4 │

│ │ осуществлять анализ технико- │ │ │ческий анализ │ПК 1.2 - 1.4│

│ │организационного уровня производства; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

│ │ анализировать эффективность использования │ │ │ │ │

│ │материальных, трудовых и финансовых │ │ │ │ │

│ │ресурсов; │ │ │ │ │

│ │ анализировать производство и реализацию │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ анализировать использование основных │ │ │ │ │

│ │фондов; │ │ │ │ │

│ │ оценивать финансовое состояние и деловую │ │ │ │ │

│ │активность организации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ научные основы экономического анализа; │ │ │ │ │

│ │ роль экономического анализа в условиях │ │ │ │ │

│ │рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ предмет и задачи экономического анализа; │ │ │ │ │

│ │ методы, приемы и виды экономического │ │ │ │ │

│ │анализа; │ │ │ │ │

│ │ систему комплексного экономического │ │ │ │ │

│ │анализа │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. │ОК 1 - 11 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.5│

│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.5│

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │

│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при техногенных│ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях,│ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе национальной│ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 816 │ 544 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Управление земельно-имущественным │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 11 │

│ │комплексом │ │ │Управление │ПК 1.1 - 1.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │территориями и │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │недвижимым │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │имуществом │ │

│ │ составления земельного баланса по району │ │ │ │ │

│ │(муниципальному образованию); │ │ │ │ │

│ │ составления документации, необходимой для │ │ │ │ │

│ │принятия управленческих решений по │ │ │ │ │

│ │эксплуатации и развитию территорий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ осуществлять сбор информации, вводить ее в│ │ │ │ │

│ │базу данных геоинформационных систем для │ │ │ │ │

│ │последующего использования в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать кадастровую информацию в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ выявлять территориальные проблемы │ │ │ │ │

│ │экономического характера при анализе │ │ │ │ │

│ │конкретных ситуаций в области земельно- │ │ │ │ │

│ │имущественных отношений; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль над соблюдением │ │ │ │ │

│ │законодательства в области охраны земель и │ │ │ │ │

│ │экологической безопасности при реализации │ │ │ │ │

│ │проектов по эксплуатации и развитию │ │ │ │ │

│ │территорий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы правового, экономического и │ │ │ │ │

│ │административного регулирования земельно- │ │ │ │ │

│ │имущественных отношений территории; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия, задачи и принципы │ │ │ │ │

│ │землеустройства, кадастра недвижимости и │ │ │ │ │

│ │мониторинга земель; │ │ │ │ │

│ │ методы, приемы и порядок ведения │ │ │ │ │

│ │мониторинга земель территорий; │ │ │ │ │

│ │ механизм принятия решения об организации │ │ │ │ │

│ │контроля использования земельных участков │ │ │ │ │

│ │и другой недвижимости территории; │ │ │ │ │

│ │ обеспечение охраны земли на территориях, │ │ │ │ │

│ │неблагоприятных в экологическом отношении; │ │ │ │ │

│ │ основы инженерного обустройства и │ │ │ │ │

│ │оборудования территории │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Осуществление кадастровых отношений │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 11 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Кадастры и │ПК 2.1 - 2.5│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │кадастровая │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оценка земель │ │

│ │ ведения кадастровой деятельности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ формировать сведения об объекте │ │ │ │ │

│ │недвижимости в государственный кадастр │ │ │ │ │

│ │недвижимости; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять кадастровую деятельность; │ │ │ │ │

│ │ выполнять кадастровую работу по подготовке│ │ │ │ │

│ │документов для осуществления кадастрового │ │ │ │ │

│ │учета; │ │ │ │ │

│ │ составлять межевой план с графической и │ │ │ │ │

│ │текстовой частями; │ │ │ │ │

│ │ организовывать согласование местоположения│ │ │ │ │

│ │границ земельных участков и оформлять это │ │ │ │ │

│ │актом; │ │ │ │ │

│ │ проводить обследование объекта и │ │ │ │ │

│ │составлять технический план здания, │ │ │ │ │

│ │сооружения; │ │ │ │ │

│ │ формировать сведения в государственный │ │ │ │ │

│ │кадастр недвижимости о картографической и │ │ │ │ │

│ │геодезической основах кадастра; │ │ │ │ │

│ │ оформлять договор подряда на выполнение │ │ │ │ │

│ │кадастровых работ; │ │ │ │ │

│ │ владеть правовыми основами кадастровых │ │ │ │ │

│ │отношений (Федеральный закон "О │ │ │ │ │

│ │государственном кадастре недвижимости"); │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ предмет регулирования отношений, связанных│ │ │ │ │

│ │с ведением государственного кадастра │ │ │ │ │

│ │недвижимости; │ │ │ │ │

│ │ принципы ведения государственного кадастра│ │ │ │ │

│ │недвижимости; │ │ │ │ │

│ │ геодезическую основу кадастра │ │ │ │ │

│ │недвижимости; │ │ │ │ │

│ │ картографическую основу кадастра │ │ │ │ │

│ │недвижимости; │ │ │ │ │

│ │ состав сведений государственного кадастра │ │ │ │ │

│ │недвижимости об объекте недвижимости; │ │ │ │ │

│ │ основания осуществления кадастрового │ │ │ │ │

│ │учета; │ │ │ │ │

│ │ особенности осуществления кадастрового │ │ │ │ │

│ │учета отдельных видов объектов недвижимости;│ │ │ │ │

│ │ порядок освидетельствования объекта и │ │ │ │ │

│ │основы технической инвентаризации │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Картографо-геодезическое сопровождение │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 11 │

│ │земельно-имущественных отношений │ │ │Геодезия с │ПК 3.1 - 3.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │основами │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │картографии и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │картографического│ │

│ │ выполнения картографо-геодезических работ;│ │ │черчения │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать топографические и тематические │ │ │ │ │

│ │карты и планы в соответствии с условными │ │ │ │ │

│ │знаками и условными обозначениями; │ │ │ │ │

│ │ производить линейные и угловые измерения, │ │ │ │ │

│ │а также измерения превышения местности; │ │ │ │ │

│ │ изображать ситуацию и рельеф местности на │ │ │ │ │

│ │топографических и тематических картах и │ │ │ │ │

│ │планах; │ │ │ │ │

│ │ использовать государственные геодезические│ │ │ │ │

│ │сети, сети сгущения, съемочные сети, а │ │ │ │ │

│ │также сети специального назначения для │ │ │ │ │

│ │производства картографо-геодезических работ;│ │ │ │ │

│ │ составлять картографические материалы │ │ │ │ │

│ │(топографические и тематические карты и │ │ │ │ │

│ │планы); │ │ │ │ │

│ │ производить переход от государственных │ │ │ │ │

│ │геодезических сетей к местным и наоборот; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы построения геодезических сетей; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия об ориентировании │ │ │ │ │

│ │направлений; │ │ │ │ │

│ │ разграфку и номенклатуру топографических │ │ │ │ │

│ │карт и планов; │ │ │ │ │

│ │ условные знаки, принятые для данного │ │ │ │ │

│ │масштаба топографических (тематических) │ │ │ │ │

│ │карт и планов; │ │ │ │ │

│ │ принципы устройства современных │ │ │ │ │

│ │геодезических приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о системах координат и │ │ │ │ │

│ │высот; │ │ │ │ │

│ │ основные способы выноса проекта в натуру │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Определение стоимости недвижимого │ │ │МДК.04.01. Оценка│ОК 1 - 11 │

│ │имущества │ │ │недвижимого │ПК 4.1 - 4.6│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │имущества │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ оценки недвижимого имущества; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ оформлять договор с заказчиком и задание │ │ │ │ │

│ │на оценку объекта оценки; │ │ │ │ │

│ │ собирать необходимую и достаточную │ │ │ │ │

│ │информацию об объекте оценки и аналогичных │ │ │ │ │

│ │объектах; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты на основе приемлемых │ │ │ │ │

│ │подходов и методов оценки недвижимого │ │ │ │ │

│ │имущества; │ │ │ │ │

│ │ обобщать результаты, полученные подходами,│ │ │ │ │

│ │и делать вывод об итоговой величине │ │ │ │ │

│ │стоимости объекта оценки; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать отчет об оценке и сдавать │ │ │ │ │

│ │его заказчику; │ │ │ │ │

│ │ определять стоимость воспроизводства │ │ │ │ │

│ │(замещения) объекта оценки; │ │ │ │ │

│ │ руководствоваться при оценке недвижимости │ │ │ │ │

│ │Федеральным законом "Об оценочной │ │ │ │ │

│ │деятельности в Российской Федерации", │ │ │ │ │

│ │федеральными стандартами оценки и │ │ │ │ │

│ │стандартами оценки; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ механизм регулирования оценочной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ признаки, классификацию недвижимости, а │ │ │ │ │

│ │также виды стоимости применительно к │ │ │ │ │

│ │оценке недвижимого имущества; │ │ │ │ │

│ │ права собственности на недвижимость; │ │ │ │ │

│ │ принципы оценки недвижимости, факторы, │ │ │ │ │

│ │влияющие на ее стоимость; │ │ │ │ │

│ │ рынки недвижимого имущества, их │ │ │ │ │

│ │классификацию, структуру, особенности │ │ │ │ │

│ │рынков земли; │ │ │ │ │

│ │ подходы и методы, применяемые к оценке │ │ │ │ │

│ │недвижимого имущества; │ │ │ │ │

│ │ типологию объектов оценки; │ │ │ │ │

│ │ проектно-сметное дело; │ │ │ │ │

│ │ показатели инвестиционной │ │ │ │ │

│ │привлекательности объектов оценки; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности оценщика, │ │ │ │ │

│ │саморегулируемых организаций оценщиков │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 972 │ 648 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 3186 │ 2124 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 10 нед. │ 360 │ │ОК 1 - 11 │

├───────┼────────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤ПК 1.1 - 1.5│

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.6│

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 3 нед. │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │

└───────┴────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────────┴────────────┘