Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌───┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬─────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты их │кость │дисциплин для │формируе-│

│ООП│ освоения │(Зачетные │ разработки │мых │

│ │ │един.) <*> │ примерных │компетен-│

│ │ │ │ программ, а │ций │

│ │ │ │ также │ │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│Б.1│Гуманитарный, социальный и │ 42 - 52 │История │ОК-1 │

│ │экономический цикл │ │Иностранный │ОК-3 │

│ │Базовая часть │ 21 - 26 │язык │ОК-6 │

│ │В результате изучения базовой │ │История и │ОК-11 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │теория мировой│ОК-14 │

│ │знать: этапы и особенности │ │культуры │ОК-15 │

│ │развития всеобщей истории, │ │Религиоведение│ОК-16 │

│ │мировой культуры, религии, а так│ │Политология │ОК-17 │

│ │же понятия и закономерности │ │Основы │ │

│ │политической, экономической и │ │экономической │ │

│ │правовой теории; │ │теории │ │

│ │уметь: использовать знание │ │ │ │

│ │иностранного языка в │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности, │ │ │ │

│ │коммуникации и межличностном │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │

│ │владеть: навыками межкультурного│ │ │ │

│ │диалога, психологической │ │ │ │

│ │саморегуляции, педагогического │ │ │ │

│ │мастерства, обладать │ │ │ │

│ │толерантностью, трудолюбием, │ │ │ │

│ │устремленностью к │ │ │ │

│ │интеллектуальному │ │ │ │

│ │совершенствованию. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│Б.2│Математический и │ 16 - 26 │Высшая │ОК-7 │

│ │естественнонаучный цикл │ │математика │ОК-8 │

│ │Базовая часть │ 8 - 13 │Информатика │ОК-9 │

│ │В результате изучения базовой │ │Концепции │ОК-10 │

│ │части цикла студент должен: │ │современного │ │

│ │знать: ключевые разделы │ │естествознания│ │

│ │естествознания, законы развития │ │ │ │

│ │природной среды и их влияние на │ │ │ │

│ │общество; │ │ │ │

│ │уметь: создавать базы данных и │ │ │ │

│ │использовать информационные │ │ │ │

│ │ресурсы для решения │ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │

│ │владеть: программным │ │ │ │

│ │обеспечением для персонального │ │ │ │

│ │компьютера, │ │ │ │

│ │Интернет-технологиями, навыками │ │ │ │

│ │сетевой коммуникации. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│Б.3│Профессиональный цикл │ 150 - 160 │Логика │ОК-1 │

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ │Онтология и │ОК-3 │

│ │часть │ 75 - 80 │теория │ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой │ │познания │ОК-12 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │История │ПК-1 │

│ │знать: традиционные и │ │зарубежной │ПК-2 │

│ │современные проблемы философии и│ │философии │ПК-4 │

│ │методы философского │ │Современная │ПК-5 │

│ │исследования; │ │зарубежная │ПК-6 │

│ │уметь: критически анализировать │ │философия │ПК-7 │

│ │философские тексты, │ │История │ПК-8 │

│ │классифицировать и │ │русской │ПК-9 │

│ │систематизировать направления │ │философии │ПК-10 │

│ │философской мысли, излагать │ │Философия и │ПК-11 │

│ │учебный материал в области │ │методология │ПК-12 │

│ │философских дисциплин; │ │науки │ПК-13 │

│ │владеть: методами логического │ │Философские │ПК-14 │

│ │анализа различного рода │ │проблемы │ПК-15 │

│ │суждений, навыками публичной │ │конкретнонауч-│ПК-16 │

│ │речи, аргументации, ведения │ │ных дисциплин │ПК-17 │

│ │дискуссий и полемики; │ │Безопасность │ПК-18 │

│ │способностью использовать │ │жизнедеятель- │ПК-19 │

│ │теоретические общефилософские │ │ности │ПК-20 │

│ │знания в практической │ │Социальная │ПК-21 │

│ │деятельности. │ │философия │ │

│ │ │ │История │ │

│ │ │ │зарубежной │ │

│ │ │ │философии │ │

│ │ │ │Современная │ │

│ │ │ │зарубежная │ │

│ │ │ │философия │ │

│ │ │ │История │ │

│ │ │ │русской │ │

│ │ │ │философии │ │

│ │ │ │Этика │ │

│ │ │ │Эстетика │ │

│ │ │ │Философская │ │

│ │ │ │антропология │ │

│ ├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │Безопасность │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │жизнедеятель- │ │

│ │вуза) │ │ности │ │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-5 │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│Б.5│Учебная и производственная │ 5 - 7 │ │ОК-1 │

│ │практики │ │ │ОК-2 │

│ │практические умения и навыки │ │ │ОК-3 │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ОК-13 │

│ │ │ │ │ОК-17 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-14 │

│ │ │ │ │ПК-15 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-18 │

│ │ │ │ │ПК-19 │

│ │ │ │ │ПК-20 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│Б.6│Итоговая государственная │ 4 │ │ОК-1 │

│ │аттестация │ │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-14 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-8 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-10 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

│ │ │ │ │ПК-13 │

│ │ │ │ │ПК-16 │

├───┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.