Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ

4.1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения среднего профессионального образования;

академические и научно-исследовательские организации, связанные с решением философских проблем;

редакции средств массовой информации, музеи и библиотеки;

органы государственной власти, муниципального управления, общественные организации и коммерческие структуры.

4.2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

различные формы бытия;

процессы развития природы, общества и сознания;

различные сферы социокультурного пространства (наука, искусство, религия);

мировая философская мысль в ее истории;

теория и практика общественной коммуникации;

процессы познавательной и творческой деятельности;

философские аспекты формирования и развития личности.

4.3. Бакалавр по направлению подготовки 030100 Философия готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

научно-исследовательская;

педагогическая;

организационно-управленческая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

4.4. Бакалавр по направлению подготовки 030100 Философия должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

сбор, анализ, классификация и систематизация научной информации по теме исследования;

подготовка информационных сообщений, докладов и тезисов;

подготовка научных обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографических указателей по тематике проводимых исследований;

участие в работе семинаров, научно-практических конференций, симпозиумов;

педагогическая деятельность:

педагогическая и учебно-методическая деятельность в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования;

организационно-управленческая деятельность:

применение полученных знаний и навыков для организации и планирования своей профессиональной деятельности, а также работы различных коллективов;

использование полученных знаний для выработки жизненной стратегии и решения организационных задач.