Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────────┬─────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────────┬───────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ наименование │ формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │ компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 255 │ 170 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Охрана труда│ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │ │ПК 1.1 - 5.3 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять санитарно-гигиенические │ │ │ │ │

│ │требования, правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │электро- и пожарной безопасности, │ │ │ │ │

│ │требования к организации рабочего │ │ │ │ │

│ │места; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии, │ │ │ │ │

│ │электробезопасности и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Экономика │ОК 1 - 7 │

│ │ на условных примерах производить │ │ │организации │ПК 1.1 - 5.3 │

│ │расчет основных показателей │ │ │ │ │

│ │хозяйственной деятельности │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ давать оценку эффективности │ │ │ │ │

│ │деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные формы организации │ │ │ │ │

│ │производства в отрасли, состав, │ │ │ │ │

│ │структуру и основные показатели │ │ │ │ │

│ │использования производственных │ │ │ │ │

│ │ресурсов; │ │ │ │ │

│ │ трудовые ресурсы организации; │ │ │ │ │

│ │ систему оплаты труда и методы │ │ │ │ │

│ │ценообразования на организациях │ │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции и механизм разработки│ │ │ │ │

│ │бизнес-плана организации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Деловая │ОК 1 - 7 │

│ │ системно действовать в │ │ │культура │ПК 1.1 - 5.3 │

│ │профессиональной ситуации; │ │ │ │ │

│ │ позитивно взаимодействовать и │ │ │ │ │

│ │сотрудничать с коллегами и │ │ │ │ │

│ │клиентами; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные принципы этики, психологии│ │ │ │ │

│ │общения, профессионального поведения │ │ │ │ │

│ │и культуры обслуживания клиентов; │ │ │ │ │

│ │ нормы отношения и поведения в │ │ │ │ │

│ │коллективе; │ │ │ │ │

│ │ принципы управления деловым │ │ │ │ │

│ │общением │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ давать характеристику │ │ │Административная │ПК 1.1 - 5.3 │

│ │географического положения России, │ │ │география │ │

│ │определять крайние точки, часовые │ │ │ │ │

│ │пояса; │ │ │ │ │

│ │ использовать в своей │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │политико-административную карту │ │ │ │ │

│ │России; административную карту │ │ │ │ │

│ │региона; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ географическое положение России; │ │ │ │ │

│ │ административно-территориальное │ │ │ │ │

│ │деление Российской Федерации │ │ │ │ │

│ │(субъекты Федерации, их внутреннее │ │ │ │ │

│ │административно-территориальное │ │ │ │ │

│ │устройство); │ │ │ │ │

│ │ классификацию стран (формы │ │ │ │ │

│ │правления, │ │ │ │ │

│ │административно-территориальное │ │ │ │ │

│ │устройство); │ │ │ │ │

│ │ международные почтовые организации │ │ │ │ │

│ │(Всемирный почтовый союз, Совет │ │ │ │ │

│ │почтовой эксплуатации, Региональное │ │ │ │ │

│ │содружество в области связи) │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. Безопасность│ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 5.3 │

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ │

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры│ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту;│ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в│ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях │ │ │ │ │

│ │в соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий│ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том│ │ │ │ │

│ │числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 529 │ 366 │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 529 │ 366 │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.01 │Прием, сортировка, вручение и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │контроль почтовых отправлений, │ │ │Технология приема, │ПК 1.1 - 1.4 │

│ │оформление почтовых операций │ │ │сортировки, │ │

│ │В результате изучения │ │ │вручения и контроля│ │

│ │профессионального модуля │ │ │почтовых │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │отправлений, │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оформления почтовых│ │

│ │ приема, обработки, сортировки, │ │ │операций │ │

│ │вручения, контроля всех видов │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ оформления почтовых операций с │ │ │ │ │

│ │применением контрольно-кассовых │ │ │ │ │

│ │машин; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ пользоваться Алфавитным списком │ │ │ │ │

│ │стран и территорий мира, издаваемым │ │ │ │ │

│ │Бюро Всемирного почтового союза; │ │ │ │ │

│ │ характеризовать каждый вид │ │ │ │ │

│ │почтового отправления; │ │ │ │ │

│ │ применять для работы именные вещи и│ │ │ │ │

│ │тару для пересылки почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений; │ │ │ │ │

│ │ оформлять соответствующие документы│ │ │ │ │

│ │для обработки внутренних и почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений; │ │ │ │ │

│ │ оформлять почтовые отправления, в │ │ │ │ │

│ │т.ч. почтовые отправления о │ │ │ │ │

│ │вручении, с уведомлением о вручении │ │ │ │ │

│ │разряда "Правительственное", │ │ │ │ │

│ │"Судебное", "Служебное", │ │ │ │ │

│ │"Воинское", с наложенным платежом; │ │ │ │ │

│ │ опечатывать почтовые отправления; │ │ │ │ │

│ │ оформлять адресные ярлыки, │ │ │ │ │

│ │заделывать и вскрывать ящик │ │ │ │ │

│ │полимерный многоразовый; │ │ │ │ │

│ │ выписывать извещения; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять прием, оплату, │ │ │ │ │

│ │вручение, досыл, возврат почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений на почтово-кассовых │ │ │ │ │

│ │машинах; │ │ │ │ │

│ │ заправлять регистратор │ │ │ │ │

│ │квитанционной и дневниковой лентой; │ │ │ │ │

│ │ на почтово-кассовой машине снимать │ │ │ │ │

│ │документы и вводить подкрепление (в │ │ │ │ │

│ │начале и в конце рабочего дня); │ │ │ │ │

│ │ систематически контролировать │ │ │ │ │

│ │процесс приема, обработки, приписки, │ │ │ │ │

│ │сдачи почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ контролировать оформление │ │ │ │ │

│ │документов на простую, заказную и │ │ │ │ │

│ │страховую почту; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы │ │ │ │ │

│ │административно-территориального │ │ │ │ │

│ │деления Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ правила пользования Алфавитным │ │ │ │ │

│ │списком стран и территорий мира, │ │ │ │ │

│ │издаваемым Бюро Всемирного │ │ │ │ │

│ │почтового союза; │ │ │ │ │

│ │ виды почтовых отправлений, │ │ │ │ │

│ │требования, предъявляемые к именным │ │ │ │ │

│ │вещам и почтовой таре, к порядку ее │ │ │ │ │

│ │обмена, учета; │ │ │ │ │

│ │ перечень именных вещей и объектов │ │ │ │ │

│ │почтовой связи, назначение, │ │ │ │ │

│ │использование, порядок хранения │ │ │ │ │

│ │именных вещей; │ │ │ │ │

│ │ порядок приема и оформления │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ руководство по приему международных│ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ порядок оформления сопроводительных│ │ │ │ │

│ │документов, порядок оформления │ │ │ │ │

│ │входящих почтовых отправлений и │ │ │ │ │

│ │вручения их адресатам; │ │ │ │ │

│ │ инструкции по эксплуатации │ │ │ │ │

│ │почтово-кассовых машин при оформлении│ │ │ │ │

│ │переводных и почтово-кассовых │ │ │ │ │

│ │операций; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы программы │ │ │ │ │

│ │"WinPost"; │ │ │ │ │

│ │ международную терминологию на │ │ │ │ │

│ │французском языке │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.02 │Реализация знаков почтовой оплаты, │ │ │МДК.02.01. Правила │ОК 1 - 7 │

│ │товаров народного потребления, │ │ │реализации знаков │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │подписки периодических изданий │ │ │почтовой оплаты, │ │

│ │В результате изучения │ │ │товаров народного │ │

│ │профессионального модуля │ │ │потребления и │ │

│ │обучающийся должен │ │ │оказания услуг по │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │подписке изданий │ │

│ │ продажи знаков почтовой оплаты и │ │ │ │ │

│ │сопутствующих товаров и оказания │ │ │ │ │

│ │услуг по подписке; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать порядок хранения, │ │ │ │ │

│ │учета и рассылки знаков почтовой │ │ │ │ │

│ │оплаты; │ │ │ │ │

│ │ правильно реализовывать знаки │ │ │ │ │

│ │почтовой оплаты; │ │ │ │ │

│ │ реализовывать бестиражные и │ │ │ │ │

│ │тиражные лотерейные билеты, │ │ │ │ │

│ │соблюдать порядок хранения и учета │ │ │ │ │

│ │условных ценностей; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться перечнем периодических│ │ │ │ │

│ │изданий Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ правильно оформлять, │ │ │ │ │

│ │переадресовывать, доставлять │ │ │ │ │

│ │периодические издания, сортировать │ │ │ │ │

│ │их по доставочным участкам; │ │ │ │ │

│ │ оформлять заказы по каталогам │ │ │ │ │

│ │(оформление соответствующих бланков │ │ │ │ │

│ │и документов); │ │ │ │ │

│ │ реализовывать товары народного │ │ │ │ │

│ │потребления; │ │ │ │ │

│ │ реализовывать проездные билеты для │ │ │ │ │

│ │льготных категорий граждан; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ порядок хранения, учета и рассылки │ │ │ │ │

│ │знаков почтовой оплаты, денежных │ │ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │ │

│ │ принцип реализации бестиражных и │ │ │ │ │

│ │тиражных лотерейных билетов; │ │ │ │ │

│ │ инструкцию о порядке хранения │ │ │ │ │

│ │условных ценностей; │ │ │ │ │

│ │ перечень периодических изданий │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации, тарификацию │ │ │ │ │

│ │на подписные издания; │ │ │ │ │

│ │ инструкцию по приему подписки и │ │ │ │ │

│ │обработке подписной документации на │ │ │ │ │

│ │периодические печатные издания; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс подписки; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления заказов по │ │ │ │ │

│ │каталогам; │ │ │ │ │

│ │ принцип реализации товаров │ │ │ │ │

│ │народного потребления; │ │ │ │ │

│ │ сроки реализации товаров народного │ │ │ │ │

│ │потребления │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.03 │Прием и выдача почтовых переводов, │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │оформление страховых полисов по │ │ │Технология приема и│ПК 3.1 - 3.4 │

│ │обязательному и добровольным видам │ │ │выдачи почтовых │ │

│ │страхования │ │ │переводов, │ │

│ │В результате изучения │ │ │оформления │ │

│ │профессионального модуля │ │ │страховых полисов │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ приема платежей, выдачи денег, │ │ │ │ │

│ │оформления страховых полисов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать и контролировать │ │ │ │ │

│ │порядок приема переводов и других │ │ │ │ │

│ │социальных выплат; │ │ │ │ │

│ │ оказывать услуги по осуществлению │ │ │ │ │

│ │почтовых переводов (услуги по │ │ │ │ │

│ │осуществлению почтовых переводов │ │ │ │ │

│ │денежных средств, переводов Вестерн │ │ │ │ │

│ │Юнион); платежей (коммунальных, │ │ │ │ │

│ │муниципальных) и денежных выплат │ │ │ │ │

│ │(пенсий, пособий, переводов, │ │ │ │ │

│ │выигрышей лотерей); │ │ │ │ │

│ │ составлять отчетность по переводным│ │ │ │ │

│ │операциям в отделении почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ оказывать банковские услуги (по │ │ │ │ │

│ │вкладам, банковским картам); │ │ │ │ │

│ │ обрабатывать банковские документы │ │ │ │ │

│ │(заполнять бланки, работать с │ │ │ │ │

│ │заполненными бланками); │ │ │ │ │

│ │ оформлять кредитную документацию по│ │ │ │ │

│ │потребительским и │ │ │ │ │

│ │экспресс-кредитам; │ │ │ │ │

│ │ оформлять операции по выдаче и │ │ │ │ │

│ │погашению кредитов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять эксплуатацию терминала│ │ │ │ │

│ │самообслуживания; │ │ │ │ │

│ │ оказывать необходимую помощь │ │ │ │ │

│ │клиентам по работе терминала │ │ │ │ │

│ │самообслуживания; │ │ │ │ │

│ │ оперативно действовать при │ │ │ │ │

│ │повреждении или поломке терминала │ │ │ │ │

│ │самообслуживания; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ инструкцию о выплате пенсий и │ │ │ │ │

│ │пособий; │ │ │ │ │

│ │ порядок организации выплаты и │ │ │ │ │

│ │доставки пенсий и других социальных │ │ │ │ │

│ │выплат через организации │ │ │ │ │

│ │федеральной почтовой связи с │ │ │ │ │

│ │применением технологии электронного │ │ │ │ │

│ │документооборота; │ │ │ │ │

│ │ порядок отправки отчетности по │ │ │ │ │

│ │переводным операциям в отделении │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ правила обработки банковских │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ правила оказания банковских услуг │ │ │ │ │

│ │(вклады, банковские карты); │ │ │ │ │

│ │ правила оформления операций по │ │ │ │ │

│ │погашению кредитов; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы терминала │ │ │ │ │

│ │самообслуживания, оказания помощи │ │ │ │ │

│ │клиентам по работе терминала │ │ │ │ │

│ │самообслуживания; │ │ │ │ │

│ │ порядок действий при повреждении │ │ │ │ │

│ │или поломке терминала │ │ │ │ │

│ │самообслуживания │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.04 │Оказание услуг на пунктах │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 7 │

│ │коллективного доступа в Интернет │ │ │Технология оказания│ПК 4.1 - 4.3 │

│ │В результате изучения │ │ │услуг на пунктах │ │

│ │профессионального модуля │ │ │коллективного │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │доступа в Интернет │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ оказания услуг на пунктах │ │ │ │ │

│ │коллективного доступа в Интернет; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и гигиенические │ │ │ │ │

│ │рекомендации при использовании │ │ │ │ │

│ │средств │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ работать на программном │ │ │ │ │

│ │оборудовании, установленном в │ │ │ │ │

│ │пункте коллективного доступа; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать организационную │ │ │ │ │

│ │технику; │ │ │ │ │

│ │ оказывать консультационную помощь │ │ │ │ │

│ │клиентам по работе с программным │ │ │ │ │

│ │оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ представлять установленные формы │ │ │ │ │

│ │отчетности, соблюдая сроки и │ │ │ │ │

│ │порядок ее представления; │ │ │ │ │

│ │ создавать, редактировать, │ │ │ │ │

│ │оформлять, сохранять, передавать │ │ │ │ │

│ │информационные объекты различного │ │ │ │ │

│ │типа с помощью современных │ │ │ │ │

│ │информационных технологий; │ │ │ │ │

│ │ использовать сервисы и │ │ │ │ │

│ │информационные ресурсы сети │ │ │ │ │

│ │Интернет в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности, оказывать помощь │ │ │ │ │

│ │клиентам в поиске необходимой │ │ │ │ │

│ │информации в Интернет; │ │ │ │ │

│ │ оказывать консультационные услуги │ │ │ │ │

│ │клиентам по компьютерным │ │ │ │ │

│ │телекоммуникациям; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила оформления │ │ │ │ │

│ │обязательных и добровольных видов │ │ │ │ │

│ │страхования; │ │ │ │ │

│ │ составлять отчетность по оформлению│ │ │ │ │

│ │страховых полисов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности и │ │ │ │ │

│ │гигиенические требования при │ │ │ │ │

│ │использовании средств │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оргтехники; │ │ │ │ │

│ │ основные технологии создания, │ │ │ │ │

│ │редактирования, оформления, │ │ │ │ │

│ │сохранения, передачи и поиска │ │ │ │ │

│ │информационных объектов различного │ │ │ │ │

│ │типа (текстовых, графических, │ │ │ │ │

│ │числовых и т.п.) с помощью │ │ │ │ │

│ │современных программных средств; │ │ │ │ │

│ │ назначение оборудования, │ │ │ │ │

│ │установленного в пункте │ │ │ │ │

│ │коллективного доступа; │ │ │ │ │

│ │ установленные формы отчетности в │ │ │ │ │

│ │пункте коллективного доступа, сроки │ │ │ │ │

│ │и порядок ее представления; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования ресурсов │ │ │ │ │

│ │сети Интернет в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления страховых │ │ │ │ │

│ │полисов по обязательным и │ │ │ │ │

│ │добровольным видам страхования; │ │ │ │ │

│ │ принципы составления отчетности по │ │ │ │ │

│ │страховым полисам │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПМ.05 │Учет, хранение и выдача денег и │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 7 │

│ │других ценностей │ │ │Технология учета, │ПК 5.1 - 5.3 │

│ │В результате изучения │ │ │хранения и выдачи │ │

│ │профессионального модуля │ │ │документов, денег и│ │

│ │обучающийся должен: │ │ │других ценностей │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ учета, группировки, хранения и │ │ │ │ │

│ │систематизации документов, денег и │ │ │ │ │

│ │других ценностей; │ │ │ │ │

│ │ приема и выдачи денег и других │ │ │ │ │

│ │ценностей; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ классифицировать и учитывать деньги│ │ │ │ │

│ │и другие ценности; │ │ │ │ │

│ │ составлять отчетные документы за │ │ │ │ │

│ │день; │ │ │ │ │

│ │ применять тарифы на услуги связи в │ │ │ │ │

│ │пределах выполняемой работы; │ │ │ │ │

│ │ контролировать движение денежных │ │ │ │ │

│ │сумм в отделении связи; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила учета и порядка │ │ │ │ │

│ │хранения, учета денег и других │ │ │ │ │

│ │условных ценностей в кассе и │ │ │ │ │

│ │кладовой; │ │ │ │ │

│ │ выполнять прием и выдачу денег и │ │ │ │ │

│ │условных ценностей; │ │ │ │ │

│ │ учитывать, группировать и │ │ │ │ │

│ │систематизировать соответствующие │ │ │ │ │

│ │документы; │ │ │ │ │

│ │ опечатывать хранилища почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений, денежных сумм, │ │ │ │ │

│ │условных ценностей; │ │ │ │ │

│ │ отправлять сверхлимитные остатки │ │ │ │ │

│ │денежных средств; │ │ │ │ │

│ │ сортировать почтовые отправления и │ │ │ │ │

│ │периодическую печать по доставочным │ │ │ │ │

│ │участкам; │ │ │ │ │

│ │ организовывать и контролировать │ │ │ │ │

│ │работу почтальонов; │ │ │ │ │

│ │ вести картотеку с доставочными │ │ │ │ │

│ │карточками и контролировать │ │ │ │ │

│ │доставку корреспонденции и │ │ │ │ │

│ │периодической печати; │ │ │ │ │

│ │ выдавать почтальонам поручения и │ │ │ │ │

│ │деньги для оплаты денежных переводов │ │ │ │ │

│ │и пенсий на дому, почтовые │ │ │ │ │

│ │отправления и периодическую печать в │ │ │ │ │

│ │установленном порядке; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила классификации и учета денег│ │ │ │ │

│ │и условных ценностей; │ │ │ │ │

│ │ тарифы на услуги связи в пределах │ │ │ │ │

│ │выполняемой работы; │ │ │ │ │

│ │ правила составления отчетных │ │ │ │ │

│ │документов за день; │ │ │ │ │

│ │ инструкцию по учету и хранению │ │ │ │ │

│ │денег и других ценностей в кассе и │ │ │ │ │

│ │кладовой; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения операций по │ │ │ │ │

│ │приему и выдаче денег и условных │ │ │ │ │

│ │ценностей; │ │ │ │ │

│ │ правила сортировки почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений и периодической печати │ │ │ │ │

│ │по доставочным участкам; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы почтальонов и │ │ │ │ │

│ │контроля за их работой; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения картотеки с │ │ │ │ │

│ │доставочными карточками и контроль │ │ │ │ │

│ │доставки корреспонденции и │ │ │ │ │

│ │периодической печати; │ │ │ │ │

│ │ правила выдачи почтальонам │ │ │ │ │

│ │поручений и денег для оплаты │ │ │ │ │

│ │денежных переводов, прием отчета от │ │ │ │ │

│ │почтальонов │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления │ │ │ │ │

│ │здоровья, достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 5.3 │

├──────────┼─────────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┤ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼───────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└──────────┴─────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────┴───────────────┘