2. Формирование и обработка реестров запросов

2. Формирование и обработка реестров запросов.

2.1. Реестр запросов не должен включать более одного запроса типа "1" на одно и то же заявление.

2.2. При формировании запросов типа "2" или "3" указываются реквизиты заявления в электронном виде.

При поиске заявлений в ответ на поступивший запрос применяются следующие правила:

идентификационный код (номер) продавца, указанный в запросе, должен соответствовать идентификационному коду (номеру) продавца, указанному в Разделе 1 заявления (в случае отсутствия Раздела 3) или идентификационному коду (номеру) продавца, указанному в Разделе 3 заявления (в случае его наличия);

код страны продавца, указанный в запросе, должен соответствовать коду страны продавца, указанному в Разделе 1 заявления (в случае отсутствия Раздела 3) или коду страны продавца, указанному в Разделе 3 заявления (в случае его наличия);

идентификационный код (номер) покупателя, указанный в запросе, должен соответствовать идентификационному коду (номеру) покупателя, указанному в Разделе 1 заявления;

код страны покупателя, указанный в запросе, должен соответствовать коду страны покупателя, указанному в Разделе 1 заявления;

номер отметки о регистрации заявления в налоговом органе, указанный в запросе, должен соответствовать номеру отметки о регистрации заявления, указанному в Разделе 2 заявления;

дата отметки о регистрации заявления в налоговом органе, указанная в запросе, должна соответствовать дате отметки о регистрации заявления, указанной в Разделе 2 заявления.

2.3. На каждый запрос из реестра запросов должен быть направлен ответ в виде уведомления (в составе реестра уведомлений).

2.4. Порядок обработки запроса:

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация заголовков дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5.1. Проверка корректности запроса

При некорректном запросе - уведомление о некорректности запроса (тип уведомления = 2). Условия некорректности:

Если атрибут "requested" не уникален. Примечание в уведомлении: "Идентификатор запроса не уникален".

Если атрибут "country_seller" не равен коду страны отправителя. Примечание в уведомлении: "Ошибка в коде страны продавца".

Если атрибут "country_buyer" не равен коду страны получателя. Примечание в уведомлении: "Ошибка в коде страны покупателя".

Если атрибут "country_seller" = 112, 398 или 643 и атрибут "mark_date" меньше 01.07.2010. Примечание в уведомлении: "Дата регистрации заявления меньше 01.07.2010".

Если атрибут "country_seller" = 051 и атрибут "mark_date" меньше 02.01.2015. Примечание в уведомлении: "Дата регистрации заявления меньше 02.01.2015".

Если атрибут "country_seller" = 417 и атрибут "mark_date" меньше 12.08.2015. Примечание в уведомлении: "Дата регистрации заявления меньше 12.08.2015".

Если атрибут "request_type" = 2, 3 и атрибут "comment" отсутствует или пустой. Примечание в уведомлении: "Не заполнено Примечание".

Если атрибут "request_type" = 2, найденное заявление представлено по ТКС с ЭП и "mark_date" > 01.01.2015. Примечание в уведомлении: "заявление представлено только в электронном виде по ТКС".

Если ("request_type" = 2 или 3) и найденное заявление не отправлялось. Примечание в уведомлении: "заявление в электронном виде еще не отправлялось".

Если ("request_type" = 2 или 3) и найденное заявление отправлялось, но не принято по ФЛК. Примечание в уведомлении: "заявление в электронном виде с Ид = ____________ не принято по ФЛК".

2.5.2. Поиск заявления.

Если заявление не найдено, автоматически формируется уведомление об отсутствии заявления (тип уведомления = 1). Примечание в уведомлении: "заявление с указанными в запросе реквизитами не найдено" (заполняется автоматически).

Если заявление найдено:

2.5.3. Анализ и подготовка ответа по найденному заявлению (тип уведомления = 3).

2.5.3.1. Тип запроса = 1.

Если заявление с отказом в отметке об уплате налога - уведомление с примечанием "По заявлению был отказ в отметке об уплате налога".

Если заявление не отправлено налоговым органом-отправителем - уведомление с примечанием "заявление с ИД = Идентификатор документа> не отправлено".

Если заявление отправлено налоговым органом-отправителем, но не получен протокол ФЛК от налогового органа-получателя заявления - уведомление с примечанием "заявление с ИД = Идентификатор документа> отправлено <Дата отправки>".

Если заявление не принято налоговым органом-получателем из-за ошибок ФЛК - уведомление с примечанием "заявление с Ид = Идентификатор документа> не принято по ФЛК".

Если заявление принято налоговым органом-получателем - уведомление с примечанием "заявление с ИД = Идентификатор документа> отправлено <Дата отправки> и принято".

Если заявление отозвано без представления заявления взамен - уведомление с примечанием "заявление с ИД = <Идентификатор документа> отозвано <Дата отзыва> по причине <Наименование по Справочнику причин отзыва заявлений>".

Если по заявлению аннулирована отметка об уплате налога, а заявления "взамен" еще нет - уведомление с примечанием "По заявлению <дата> аннулирована отметка об уплате налога".

Если заявление заменено, уведомление с примечанием "Взамен заявления с ИД = <Идентификатор документа> представлено заявление с регистрационным номером <Номер отметки о регистрации заявления в налоговом органе> от <Дата отметки о регистрации заявления в налоговом органе>".

2.5.3.2. Тип запроса = 2 или 3.

Если заявление отозвано без представления заявления взамен - уведомление с примечанием "заявление с ИД = <Идентификатор документа> отозвано <Дата отзыва> по причине <Наименование по Справочнику причин отзыва заявлений>".

Если по заявлению аннулирована отметка об уплате налога, а заявления "взамен" еще нет - уведомление с примечанием "По заявлению <дата> аннулирована отметка об уплате налога".

Если заявление заменено, уведомление с примечанием "Взамен заявления с ИД = <Идентификатор документа> представлено заявление с регистрационным номером <Номер отметки о регистрации заявления в налоговом органе> от <Дата отметки о регистрации заявления в налоговом органе>".

Если заявление актуально и принято налоговым органом-получателем - запрос направляется инспектору для анализа и подготовки ответа.