Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬──────────────────────────────┬────────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ разделов, модулей, │ максимальной │обязательных│ наименование │ формируемых│
│ │ требования к знаниям, │учебной нагрузки│ учебных │ дисциплин, │ компетенций│
│ │ умениям, практическому опыту │ обучающегося │ занятий │междисциплинарных │ │
│ │ │ │ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов │ 864 │ 576 │ │ │
│ │ОПОП и раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура" │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 206 │ 144 │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │ В результате изучения │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │обязательной части цикла │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - 1.3│
│ │обучающийся по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │общепрофессиональным │ │ │ │ │
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ подбирать материалы для │ │ │ │ │
│ │выполнения художественных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ применять материалы в │ │ │ │ │
│ │соответствии с особенностями │ │ │ │ │
│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о строении │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ общую классификацию │ │ │ │ │
│ │материалов, их характерные │ │ │ │ │
│ │свойства и области применения;│ │ │ │ │
│ │ общие сведения, назначение, │ │ │ │ │
│ │виды и свойства художественных│ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ виды обработки различных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ требования техники │ │ │ │ │
│ │безопасности при хранении и │ │ │ │ │
│ │использовании различных │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Правовое │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать нормативно- │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.3│
│ │правовые документы, │ │ │профессиональной и│ПК 2.1 - 2.3│
│ │регламентирующие │ │ │предприниматель- │ПК 3.1 - 3.5│
│ │профессиональную деятельность;│ │ │ской деятельности │ │
│ │ защищать свои права в │ │ │ │ │
│ │соответствии с действующим │ │ │ │ │
│ │законодательством; │ │ │ │ │
│ │ определять конкурентные │ │ │ │ │
│ │преимущества организации; │ │ │ │ │
│ │ вносить предложения по │ │ │ │ │
│ │усовершенствованию товаров и │ │ │ │ │
│ │услуг, организации продаж; │ │ │ │ │
│ │ составлять бизнес-план │ │ │ │ │
│ │организации малого бизнеса; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения │ │ │ │ │
│ │Конституции Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации; │ │ │ │ │
│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │
│ │гражданина, механизмы их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ понятие правового │ │ │ │ │
│ │регулирования в сфере │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности;│ │ │ │ │
│ │ законодательные акты и │ │ │ │ │
│ │другие нормативные │ │ │ │ │
│ │документы, регулирующие │ │ │ │ │
│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности;│ │ │ │ │
│ │ права и обязанности │ │ │ │ │
│ │работников в сфере │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности;│ │ │ │ │
│ │ характеристики организаций │ │ │ │ │
│ │различных организационно- │ │ │ │ │
│ │правовых форм; │ │ │ │ │
│ │ порядок и способы │ │ │ │ │
│ │организации продаж товаров и │ │ │ │ │
│ │оказания услуг; │ │ │ │ │
│ │ требования к бизнес-планам │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ осуществлять │ │ │деловой культуры │ПК 1.1 - 1.3│
│ │профессиональное общение с │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │соблюдением норм и правил │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │делового этикета; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться простыми │ │ │ │ │
│ │приемами саморегуляции │ │ │ │ │
│ │поведения в процессе │ │ │ │ │
│ │межличностного общения; │ │ │ │ │
│ │ передавать информацию устно │ │ │ │ │
│ │и письменно с соблюдением │ │ │ │ │
│ │требований культуры речи; │ │ │ │ │
│ │ принимать решения и │ │ │ │ │
│ │аргументировано отстаивать │ │ │ │ │
│ │свою точку зрения в │ │ │ │ │
│ │корректной форме; │ │ │ │ │
│ │ поддерживать деловую │ │ │ │ │
│ │репутацию; │ │ │ │ │
│ │ создавать и соблюдать имидж │ │ │ │ │
│ │делового человека; │ │ │ │ │
│ │ организовывать рабочее │ │ │ │ │
│ │место; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила делового общения; │ │ │ │ │
│ │ этические нормы │ │ │ │ │
│ │взаимоотношений с коллегами, │ │ │ │ │
│ │партнерами, клиентами; │ │ │ │ │
│ │ основные техники и приемы │ │ │ │ │
│ │общения: правила слушания, │ │ │ │ │
│ │ведения беседы, убеждения, │ │ │ │ │
│ │консультирования; │ │ │ │ │
│ │ формы обращения, изложения │ │ │ │ │
│ │просьб, выражения │ │ │ │ │
│ │признательности, способы │ │ │ │ │
│ │аргументации в │ │ │ │ │
│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │ составляющие внешнего облика│ │ │ │ │
│ │делового человека: костюм, │ │ │ │ │
│ │прическа, макияж, аксессуары │ │ │ │ │
│ │и др.; │ │ │ │ │
│ │ правила организации рабочего│ │ │ │ │
│ │пространства для │ │ │ │ │
│ │индивидуальной работы и │ │ │ │ │
│ │профессионального общения │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│
│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.3│
│ │работающих и населения от │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │негативных воздействий │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать │ │ │ │ │
│ │профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их │ │ │ │ │
│ │последствий в профессиональной│ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства│ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей │ │ │ │ │
│ │и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы │ │ │ │ │
│ │на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │
│ │числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму │ │ │ │ │
│ │как серьезной угрозе │ │ │ │ │
│ │национальной безопасности │ │ │ │ │
│ │России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия │ │ │ │ │
│ │в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, │ │ │ │ │
│ │принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │
│ │обороны государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные │ │ │ │ │
│ │мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │меры пожарной безопасности и│ │ │ │ │
│ │правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок │ │ │ │ │
│ │призыва граждан на военную │ │ │ │ │
│ │службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и │ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения │ │ │ │ │
│ │получаемых профессиональных │ │ │ │ │
│ │знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 578 │ 392 │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 578 │ 392 │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Реставрация памятников │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │каменного зодчества │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.3│
│ │ В результате изучения │ │ │реставрации │ │
│ │профессионального модуля │ │ │памятников │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │каменного │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │зодчества │ │
│ │ реставрации и консервации │ │ │ │ │
│ │кирпичной и каменной кладки │ │ │ │ │
│ │фундаментов, стен, │ │ │ │ │
│ │прямоугольных столбов, │ │ │ │ │
│ │полов, площадок и ступеней; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ читать строительные чертежи │ │ │ │ │
│ │средней сложности; │ │ │ │ │
│ │ вести разборку и вырубку │ │ │ │ │
│ │ветхих участков с │ │ │ │ │
│ │осторожностью, обеспечивающей │ │ │ │ │
│ │сохранность неразбираемой │ │ │ │ │
│ │части кладки со штроблением; │ │ │ │ │
│ │ выполнять выстилку "в елку",│ │ │ │ │
│ │диагональными или прямыми │ │ │ │ │
│ │рядами, с соблюдением │ │ │ │ │
│ │правильности рядов по шнуру │ │ │ │ │
│ │и ватерпасу; │ │ │ │ │
│ │ выполнять реставрацию и │ │ │ │ │
│ │консервацию профилированных │ │ │ │ │
│ │резных деталей геометрического│ │ │ │ │
│ │орнамента из камня и ганча; │ │ │ │ │
│ │ вести кладку фундамента │ │ │ │ │
│ │поочередно участками с │ │ │ │ │
│ │оставлением штраб для │ │ │ │ │
│ │перевязки с отдельными │ │ │ │ │
│ │сохранившимися частями; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подводку и │ │ │ │ │
│ │усиление фундамента; │ │ │ │ │
│ │ проводить околку и грубую │ │ │ │ │
│ │притеску новых плит и камней │ │ │ │ │
│ │с выборкой из штабеля с │ │ │ │ │
│ │подбором по цвету и качеству; │ │ │ │ │
│ │ выполнять укрепление кладок │ │ │ │ │
│ │путем заделки стальных │ │ │ │ │
│ │балок, пиронов, рельсов, │ │ │ │ │
│ │затяжек, связей в стенах, │ │ │ │ │
│ │столбах, сводах; │ │ │ │ │
│ │ выполнять укрепление │ │ │ │ │
│ │расслоившейся кладки │ │ │ │ │
│ │инъектированием связующими │ │ │ │ │
│ │растворами с зачеканкой швов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять реставрацию кладки│ │ │ │ │
│ │путем заполнения швов │ │ │ │ │
│ │специальным известковым │ │ │ │ │
│ │раствором, способом обмазки │ │ │ │ │
│ │специальным цемяночным │ │ │ │ │
│ │раствором с воспроизведением │ │ │ │ │
│ │формы отдельных глубоко │ │ │ │ │
│ │выветрившихся камней и │ │ │ │ │
│ │сплошной обмазкой с │ │ │ │ │
│ │приготовлением раствора, │ │ │ │ │
│ │заделкой поврежденных │ │ │ │ │
│ │поверхностей камня мастикой │ │ │ │ │
│ │с располировкой, глянцеванием │ │ │ │ │
│ │поверхности или шлифовкой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять облицовку цоколей │ │ │ │ │
│ │памятников камнем и ганчем; │ │ │ │ │
│ │ производить теску камня, │ │ │ │ │
│ │кирпича на фаску, полувал, │ │ │ │ │
│ │вал, треугольник, валик с │ │ │ │ │
│ │подсечками, полукруг на │ │ │ │ │
│ │плашку; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды строительных │ │ │ │ │
│ │материалов, их физические и │ │ │ │ │
│ │химические свойства; │ │ │ │ │
│ │ методику реставрации кладки │ │ │ │ │
│ │путем заделки швов раствором, │ │ │ │ │
│ │различными мастиками, обмазки │ │ │ │ │
│ │цемяночным раствором; │ │ │ │ │
│ │ технологию вырубки ветхих │ │ │ │ │
│ │участков со штроблением, │ │ │ │ │
│ │сколкой и грубой притеской; │ │ │ │ │
│ │ приемы кладки участками со │ │ │ │ │
│ │штроблением для перевязки с │ │ │ │ │
│ │сохранившимися частями │ │ │ │ │
│ │фундамента, стен, │ │ │ │ │
│ │прямоугольных столбов, │ │ │ │ │
│ │полов, площадок и ступеней; │ │ │ │ │
│ │ методику и технологию │ │ │ │ │
│ │раскрытия кладки и │ │ │ │ │
│ │производства зондажей │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Реставрация памятников │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │деревянного зодчества │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ В результате изучения │ │ │реставрации │ │
│ │профессионального модуля │ │ │памятников │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │деревянного │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │зодчества │ │
│ │ реставрации и консервации │ │ │ │ │
│ │деревянных конструктивных │ │ │ │ │
│ │элементов памятников │ │ │ │ │
│ │зодчества с выполнением │ │ │ │ │
│ │средней сложности плотничных │ │ │ │ │
│ │и столярных работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ читать чертежи и эскизы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять реставрацию │ │ │ │ │
│ │рубленых стен; │ │ │ │ │
│ │ производить удаление │ │ │ │ │
│ │разрушенных и вывешивание │ │ │ │ │
│ │вышележащих венцов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять заготовку новых │ │ │ │ │
│ │венцов из бревен или брусьев │ │ │ │ │
│ │по образцам с подбором │ │ │ │ │
│ │материала, с выделкой всех │ │ │ │ │
│ │сопряжений; │ │ │ │ │
│ │ выполнять установку венцов с│ │ │ │ │
│ │прокладкой пакли или мха; │ │ │ │ │
│ │ производить замену пришедших│ │ │ │ │
│ │в негодность стульев из │ │ │ │ │
│ │бревен под стенами деревянных │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ выполнять постановку │ │ │ │ │
│ │временных опор в ямы; │ │ │ │ │
│ │ производить выкалывание │ │ │ │ │
│ │старых стульев, заготовку и │ │ │ │ │
│ │установку новых с осмолкой и │ │ │ │ │
│ │обертыванием берестой или │ │ │ │ │
│ │рубероидом; │ │ │ │ │
│ │ производить укрепление стен │ │ │ │ │
│ │сжимами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять смену подшивки и │ │ │ │ │
│ │утепления, обрешетку крыш; │ │ │ │ │
│ │ производить реставрацию │ │ │ │ │
│ │безгвоздевых (самцовых) │ │ │ │ │
│ │кровель; │ │ │ │ │
│ │ выполнять вырезку заменяемых│ │ │ │ │
│ │частей или деталей, заготовку │ │ │ │ │
│ │новых по образцам, чертежам, │ │ │ │ │
│ │эскизам и другим документам; │ │ │ │ │
│ │ выполнять застрожку, чистку,│ │ │ │ │
│ │шлифовку, подгонку и │ │ │ │ │
│ │установку их на месте с │ │ │ │ │
│ │использованием крепежных │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные физико-механические│ │ │ │ │
│ │свойства древесины; │ │ │ │ │
│ │ основные породы древесины, │ │ │ │ │
│ │виды и способы ее обработки; │ │ │ │ │
│ │ антисептирующие и │ │ │ │ │
│ │огнезащитные средства и │ │ │ │ │
│ │правила работы с ними; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству материалов; │ │ │ │ │
│ │ припуски и допуски на │ │ │ │ │
│ │обработку древесины и │ │ │ │ │
│ │изготовление из древесины │ │ │ │ │
│ │деталей; │ │ │ │ │
│ │ применяемые инструменты, │ │ │ │ │
│ │правила их правки и заточки; │ │ │ │ │
│ │ приемы восстановления │ │ │ │ │
│ │средней сложности деревянных │ │ │ │ │
│ │конструктивных элементов │ │ │ │ │
│ │памятников зодчества; │ │ │ │ │
│ │ приемы восстановления │ │ │ │ │
│ │конструктивных элементов │ │ │ │ │
│ │памятников зодчества простой │ │ │ │ │
│ │сложности; │ │ │ │ │
│ │ методику замены стульев из │ │ │ │ │
│ │бревен, укрепления стен │ │ │ │ │
│ │сжимами, смены подшивки, │ │ │ │ │
│ │утепления, обрешетки крыш; │ │ │ │ │
│ │ способы отески бревен, │ │ │ │ │
│ │досок, острожки │ │ │ │ │
│ │лесоматериалов, выборки │ │ │ │ │
│ │гребней и четвертей; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству работ; │ │ │ │ │
│ │ методику разборки, │ │ │ │ │
│ │транслокации и сборки по │ │ │ │ │
│ │чертежам памятников │ │ │ │ │
│ │деревянного зодчества: │ │ │ │ │
│ │небольших изб и надворных │ │ │ │ │
│ │построек; │ │ │ │ │
│ │ методику разборки, │ │ │ │ │
│ │транслокации и сборки по │ │ │ │ │
│ │чертежам деревянных элементов │ │ │ │ │
│ │крепостных сооружений │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение индивидуальной │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │трудовой деятельности │ │ │Индивидуальное │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ В результате изучения │ │ │предпринимательст-│ │
│ │профессионального модуля │ │ │во │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ оформления документации; │ │ │ │ │
│ │ принятия хозяйственных │ │ │ │ │
│ │решений; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ готовить документы для │ │ │ │ │
│ │подачи заявления о │ │ │ │ │
│ │государственной регистрации │ │ │ │ │
│ │в качестве индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимателя; │ │ │ │ │
│ │ выбирать режим уплаты │ │ │ │ │
│ │налогов; │ │ │ │ │
│ │ вести отчетность │ │ │ │ │
│ │установленной формы; │ │ │ │ │
│ │ анализировать состояние │ │ │ │ │
│ │рынка товаров и услуг в │ │ │ │ │
│ │области профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ планировать объем и │ │ │ │ │
│ │ассортимент выпускаемой │ │ │ │ │
│ │продукции и услуг; │ │ │ │ │
│ │ вести учет; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать прибыль и │ │ │ │ │
│ │убытки по результатам │ │ │ │ │
│ │индивидуальной трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правовые основы │ │ │ │ │
│ │индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимательства; │ │ │ │ │
│ │ соотношение финансов │ │ │ │ │
│ │индивидуальных │ │ │ │ │
│ │предпринимателей и │ │ │ │ │
│ │физических лиц; │ │ │ │ │
│ │ упрощенный порядок ведения │ │ │ │ │
│ │учета; │ │ │ │ │
│ │ экономическую сущность │ │ │ │ │
│ │налогов, их функции; │ │ │ │ │
│ │ режимы уплаты налогов: общий│ │ │ │ │
│ │режим, режим налогообложения │ │ │ │ │
│ │в виде единого налога на │ │ │ │ │
│ │вмененный доход для │ │ │ │ │
│ │отдельных видов деятельности │ │ │ │ │
│ │(ЕНВД), упрощенную систему │ │ │ │ │
│ │налогообложения (УСН), УСН │ │ │ │ │
│ │на основе патента и др.; │ │ │ │ │
│ │ порядок оформления кредитов;│ │ │ │ │
│ │ методы подсчета прибыли и │ │ │ │ │
│ │убытков; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент выпускаемой │ │ │ │ │
│ │продукции и услуг │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │ В результате освоения │ │ │ │ОК 3 │
│ │раздела "Физическая │ │ │ │ОК 6 │
│ │культура" обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность │ │ │ │ │
│ │для укрепления здоровья, │ │ │ │ │
│ │достижения жизненных и │ │ │ │ │
│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в│ │ │ │ │
│ │общекультурном, │ │ │ │ │
│ │профессиональном и социальном │ │ │ │ │
│ │развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа │ │ │ │ │
│ │жизни │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов │ 216 │ 144 │ │ │
│ │ОПОП (определяется │ │ │ │ │
│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │
│ │"Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┤ПК 2.1 - 2.3│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────────┴────────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей