Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬──────────────────────────────┬────────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ разделов, модулей, │ максимальной │обязательных│ наименование │ формируемых│

│ │ требования к знаниям, │учебной нагрузки│ учебных │ дисциплин, │ компетенций│

│ │ умениям, практическому опыту │ обучающегося │ занятий │междисциплинарных │ │

│ │ │ │ │ курсов (МДК) │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов │ 864 │ 576 │ │ │

│ │ОПОП и раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура" │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 206 │ 144 │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │ В результате изучения │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │обязательной части цикла │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - 1.3│

│ │обучающийся по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │общепрофессиональным │ │ │ │ │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ подбирать материалы для │ │ │ │ │

│ │выполнения художественных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ применять материалы в │ │ │ │ │

│ │соответствии с особенностями │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о строении │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ общую классификацию │ │ │ │ │

│ │материалов, их характерные │ │ │ │ │

│ │свойства и области применения;│ │ │ │ │

│ │ общие сведения, назначение, │ │ │ │ │

│ │виды и свойства художественных│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды обработки различных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ требования техники │ │ │ │ │

│ │безопасности при хранении и │ │ │ │ │

│ │использовании различных │ │ │ │ │

│ │материалов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Правовое │ОК 1 - 7 │

│ │ использовать нормативно- │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.3│

│ │правовые документы, │ │ │профессиональной и│ПК 2.1 - 2.3│

│ │регламентирующие │ │ │предприниматель- │ПК 3.1 - 3.5│

│ │профессиональную деятельность;│ │ │ской деятельности │ │

│ │ защищать свои права в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующим │ │ │ │ │

│ │законодательством; │ │ │ │ │

│ │ определять конкурентные │ │ │ │ │

│ │преимущества организации; │ │ │ │ │

│ │ вносить предложения по │ │ │ │ │

│ │усовершенствованию товаров и │ │ │ │ │

│ │услуг, организации продаж; │ │ │ │ │

│ │ составлять бизнес-план │ │ │ │ │

│ │организации малого бизнеса; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │Конституции Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │

│ │гражданина, механизмы их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового │ │ │ │ │

│ │регулирования в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и │ │ │ │ │

│ │другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │ права и обязанности │ │ │ │ │

│ │работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │ характеристики организаций │ │ │ │ │

│ │различных организационно- │ │ │ │ │

│ │правовых форм; │ │ │ │ │

│ │ порядок и способы │ │ │ │ │

│ │организации продаж товаров и │ │ │ │ │

│ │оказания услуг; │ │ │ │ │

│ │ требования к бизнес-планам │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ осуществлять │ │ │деловой культуры │ПК 1.1 - 1.3│

│ │профессиональное общение с │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │соблюдением норм и правил │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │делового этикета; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться простыми │ │ │ │ │

│ │приемами саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе │ │ │ │ │

│ │межличностного общения; │ │ │ │ │

│ │ передавать информацию устно │ │ │ │ │

│ │и письменно с соблюдением │ │ │ │ │

│ │требований культуры речи; │ │ │ │ │

│ │ принимать решения и │ │ │ │ │

│ │аргументировано отстаивать │ │ │ │ │

│ │свою точку зрения в │ │ │ │ │

│ │корректной форме; │ │ │ │ │

│ │ поддерживать деловую │ │ │ │ │

│ │репутацию; │ │ │ │ │

│ │ создавать и соблюдать имидж │ │ │ │ │

│ │делового человека; │ │ │ │ │

│ │ организовывать рабочее │ │ │ │ │

│ │место; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила делового общения; │ │ │ │ │

│ │ этические нормы │ │ │ │ │

│ │взаимоотношений с коллегами, │ │ │ │ │

│ │партнерами, клиентами; │ │ │ │ │

│ │ основные техники и приемы │ │ │ │ │

│ │общения: правила слушания, │ │ │ │ │

│ │ведения беседы, убеждения, │ │ │ │ │

│ │консультирования; │ │ │ │ │

│ │ формы обращения, изложения │ │ │ │ │

│ │просьб, выражения │ │ │ │ │

│ │признательности, способы │ │ │ │ │

│ │аргументации в │ │ │ │ │

│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ составляющие внешнего облика│ │ │ │ │

│ │делового человека: костюм, │ │ │ │ │

│ │прическа, макияж, аксессуары │ │ │ │ │

│ │и др.; │ │ │ │ │

│ │ правила организации рабочего│ │ │ │ │

│ │пространства для │ │ │ │ │

│ │индивидуальной работы и │ │ │ │ │

│ │профессионального общения │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.3│

│ │работающих и населения от │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │негативных воздействий │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать │ │ │ │ │

│ │профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в профессиональной│ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства│ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей │ │ │ │ │

│ │и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы │ │ │ │ │

│ │на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │

│ │числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму │ │ │ │ │

│ │как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности │ │ │ │ │

│ │России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия │ │ │ │ │

│ │в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │

│ │обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные │ │ │ │ │

│ │мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │меры пожарной безопасности и│ │ │ │ │

│ │правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок │ │ │ │ │

│ │призыва граждан на военную │ │ │ │ │

│ │службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и │ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения │ │ │ │ │

│ │получаемых профессиональных │ │ │ │ │

│ │знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 578 │ 392 │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 578 │ 392 │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Реставрация памятников │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │каменного зодчества │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.3│

│ │ В результате изучения │ │ │реставрации │ │

│ │профессионального модуля │ │ │памятников │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │каменного │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │зодчества │ │

│ │ реставрации и консервации │ │ │ │ │

│ │кирпичной и каменной кладки │ │ │ │ │

│ │фундаментов, стен, │ │ │ │ │

│ │прямоугольных столбов, │ │ │ │ │

│ │полов, площадок и ступеней; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать строительные чертежи │ │ │ │ │

│ │средней сложности; │ │ │ │ │

│ │ вести разборку и вырубку │ │ │ │ │

│ │ветхих участков с │ │ │ │ │

│ │осторожностью, обеспечивающей │ │ │ │ │

│ │сохранность неразбираемой │ │ │ │ │

│ │части кладки со штроблением; │ │ │ │ │

│ │ выполнять выстилку "в елку",│ │ │ │ │

│ │диагональными или прямыми │ │ │ │ │

│ │рядами, с соблюдением │ │ │ │ │

│ │правильности рядов по шнуру │ │ │ │ │

│ │и ватерпасу; │ │ │ │ │

│ │ выполнять реставрацию и │ │ │ │ │

│ │консервацию профилированных │ │ │ │ │

│ │резных деталей геометрического│ │ │ │ │

│ │орнамента из камня и ганча; │ │ │ │ │

│ │ вести кладку фундамента │ │ │ │ │

│ │поочередно участками с │ │ │ │ │

│ │оставлением штраб для │ │ │ │ │

│ │перевязки с отдельными │ │ │ │ │

│ │сохранившимися частями; │ │ │ │ │

│ │ выполнять подводку и │ │ │ │ │

│ │усиление фундамента; │ │ │ │ │

│ │ проводить околку и грубую │ │ │ │ │

│ │притеску новых плит и камней │ │ │ │ │

│ │с выборкой из штабеля с │ │ │ │ │

│ │подбором по цвету и качеству; │ │ │ │ │

│ │ выполнять укрепление кладок │ │ │ │ │

│ │путем заделки стальных │ │ │ │ │

│ │балок, пиронов, рельсов, │ │ │ │ │

│ │затяжек, связей в стенах, │ │ │ │ │

│ │столбах, сводах; │ │ │ │ │

│ │ выполнять укрепление │ │ │ │ │

│ │расслоившейся кладки │ │ │ │ │

│ │инъектированием связующими │ │ │ │ │

│ │растворами с зачеканкой швов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять реставрацию кладки│ │ │ │ │

│ │путем заполнения швов │ │ │ │ │

│ │специальным известковым │ │ │ │ │

│ │раствором, способом обмазки │ │ │ │ │

│ │специальным цемяночным │ │ │ │ │

│ │раствором с воспроизведением │ │ │ │ │

│ │формы отдельных глубоко │ │ │ │ │

│ │выветрившихся камней и │ │ │ │ │

│ │сплошной обмазкой с │ │ │ │ │

│ │приготовлением раствора, │ │ │ │ │

│ │заделкой поврежденных │ │ │ │ │

│ │поверхностей камня мастикой │ │ │ │ │

│ │с располировкой, глянцеванием │ │ │ │ │

│ │поверхности или шлифовкой; │ │ │ │ │

│ │ выполнять облицовку цоколей │ │ │ │ │

│ │памятников камнем и ганчем; │ │ │ │ │

│ │ производить теску камня, │ │ │ │ │

│ │кирпича на фаску, полувал, │ │ │ │ │

│ │вал, треугольник, валик с │ │ │ │ │

│ │подсечками, полукруг на │ │ │ │ │

│ │плашку; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды строительных │ │ │ │ │

│ │материалов, их физические и │ │ │ │ │

│ │химические свойства; │ │ │ │ │

│ │ методику реставрации кладки │ │ │ │ │

│ │путем заделки швов раствором, │ │ │ │ │

│ │различными мастиками, обмазки │ │ │ │ │

│ │цемяночным раствором; │ │ │ │ │

│ │ технологию вырубки ветхих │ │ │ │ │

│ │участков со штроблением, │ │ │ │ │

│ │сколкой и грубой притеской; │ │ │ │ │

│ │ приемы кладки участками со │ │ │ │ │

│ │штроблением для перевязки с │ │ │ │ │

│ │сохранившимися частями │ │ │ │ │

│ │фундамента, стен, │ │ │ │ │

│ │прямоугольных столбов, │ │ │ │ │

│ │полов, площадок и ступеней; │ │ │ │ │

│ │ методику и технологию │ │ │ │ │

│ │раскрытия кладки и │ │ │ │ │

│ │производства зондажей │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Реставрация памятников │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │деревянного зодчества │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ В результате изучения │ │ │реставрации │ │

│ │профессионального модуля │ │ │памятников │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │деревянного │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │зодчества │ │

│ │ реставрации и консервации │ │ │ │ │

│ │деревянных конструктивных │ │ │ │ │

│ │элементов памятников │ │ │ │ │

│ │зодчества с выполнением │ │ │ │ │

│ │средней сложности плотничных │ │ │ │ │

│ │и столярных работ; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать чертежи и эскизы; │ │ │ │ │

│ │ выполнять реставрацию │ │ │ │ │

│ │рубленых стен; │ │ │ │ │

│ │ производить удаление │ │ │ │ │

│ │разрушенных и вывешивание │ │ │ │ │

│ │вышележащих венцов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять заготовку новых │ │ │ │ │

│ │венцов из бревен или брусьев │ │ │ │ │

│ │по образцам с подбором │ │ │ │ │

│ │материала, с выделкой всех │ │ │ │ │

│ │сопряжений; │ │ │ │ │

│ │ выполнять установку венцов с│ │ │ │ │

│ │прокладкой пакли или мха; │ │ │ │ │

│ │ производить замену пришедших│ │ │ │ │

│ │в негодность стульев из │ │ │ │ │

│ │бревен под стенами деревянных │ │ │ │ │

│ │конструкций; │ │ │ │ │

│ │ выполнять постановку │ │ │ │ │

│ │временных опор в ямы; │ │ │ │ │

│ │ производить выкалывание │ │ │ │ │

│ │старых стульев, заготовку и │ │ │ │ │

│ │установку новых с осмолкой и │ │ │ │ │

│ │обертыванием берестой или │ │ │ │ │

│ │рубероидом; │ │ │ │ │

│ │ производить укрепление стен │ │ │ │ │

│ │сжимами; │ │ │ │ │

│ │ выполнять смену подшивки и │ │ │ │ │

│ │утепления, обрешетку крыш; │ │ │ │ │

│ │ производить реставрацию │ │ │ │ │

│ │безгвоздевых (самцовых) │ │ │ │ │

│ │кровель; │ │ │ │ │

│ │ выполнять вырезку заменяемых│ │ │ │ │

│ │частей или деталей, заготовку │ │ │ │ │

│ │новых по образцам, чертежам, │ │ │ │ │

│ │эскизам и другим документам; │ │ │ │ │

│ │ выполнять застрожку, чистку,│ │ │ │ │

│ │шлифовку, подгонку и │ │ │ │ │

│ │установку их на месте с │ │ │ │ │

│ │использованием крепежных │ │ │ │ │

│ │приспособлений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные физико-механические│ │ │ │ │

│ │свойства древесины; │ │ │ │ │

│ │ основные породы древесины, │ │ │ │ │

│ │виды и способы ее обработки; │ │ │ │ │

│ │ антисептирующие и │ │ │ │ │

│ │огнезащитные средства и │ │ │ │ │

│ │правила работы с ними; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству материалов; │ │ │ │ │

│ │ припуски и допуски на │ │ │ │ │

│ │обработку древесины и │ │ │ │ │

│ │изготовление из древесины │ │ │ │ │

│ │деталей; │ │ │ │ │

│ │ применяемые инструменты, │ │ │ │ │

│ │правила их правки и заточки; │ │ │ │ │

│ │ приемы восстановления │ │ │ │ │

│ │средней сложности деревянных │ │ │ │ │

│ │конструктивных элементов │ │ │ │ │

│ │памятников зодчества; │ │ │ │ │

│ │ приемы восстановления │ │ │ │ │

│ │конструктивных элементов │ │ │ │ │

│ │памятников зодчества простой │ │ │ │ │

│ │сложности; │ │ │ │ │

│ │ методику замены стульев из │ │ │ │ │

│ │бревен, укрепления стен │ │ │ │ │

│ │сжимами, смены подшивки, │ │ │ │ │

│ │утепления, обрешетки крыш; │ │ │ │ │

│ │ способы отески бревен, │ │ │ │ │

│ │досок, острожки │ │ │ │ │

│ │лесоматериалов, выборки │ │ │ │ │

│ │гребней и четвертей; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству работ; │ │ │ │ │

│ │ методику разборки, │ │ │ │ │

│ │транслокации и сборки по │ │ │ │ │

│ │чертежам памятников │ │ │ │ │

│ │деревянного зодчества: │ │ │ │ │

│ │небольших изб и надворных │ │ │ │ │

│ │построек; │ │ │ │ │

│ │ методику разборки, │ │ │ │ │

│ │транслокации и сборки по │ │ │ │ │

│ │чертежам деревянных элементов │ │ │ │ │

│ │крепостных сооружений │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Ведение индивидуальной │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │трудовой деятельности │ │ │Индивидуальное │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ В результате изучения │ │ │предпринимательст-│ │

│ │профессионального модуля │ │ │во │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ оформления документации; │ │ │ │ │

│ │ принятия хозяйственных │ │ │ │ │

│ │решений; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ готовить документы для │ │ │ │ │

│ │подачи заявления о │ │ │ │ │

│ │государственной регистрации │ │ │ │ │

│ │в качестве индивидуального │ │ │ │ │

│ │предпринимателя; │ │ │ │ │

│ │ выбирать режим уплаты │ │ │ │ │

│ │налогов; │ │ │ │ │

│ │ вести отчетность │ │ │ │ │

│ │установленной формы; │ │ │ │ │

│ │ анализировать состояние │ │ │ │ │

│ │рынка товаров и услуг в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ планировать объем и │ │ │ │ │

│ │ассортимент выпускаемой │ │ │ │ │

│ │продукции и услуг; │ │ │ │ │

│ │ вести учет; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать прибыль и │ │ │ │ │

│ │убытки по результатам │ │ │ │ │

│ │индивидуальной трудовой │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правовые основы │ │ │ │ │

│ │индивидуального │ │ │ │ │

│ │предпринимательства; │ │ │ │ │

│ │ соотношение финансов │ │ │ │ │

│ │индивидуальных │ │ │ │ │

│ │предпринимателей и │ │ │ │ │

│ │физических лиц; │ │ │ │ │

│ │ упрощенный порядок ведения │ │ │ │ │

│ │учета; │ │ │ │ │

│ │ экономическую сущность │ │ │ │ │

│ │налогов, их функции; │ │ │ │ │

│ │ режимы уплаты налогов: общий│ │ │ │ │

│ │режим, режим налогообложения │ │ │ │ │

│ │в виде единого налога на │ │ │ │ │

│ │вмененный доход для │ │ │ │ │

│ │отдельных видов деятельности │ │ │ │ │

│ │(ЕНВД), упрощенную систему │ │ │ │ │

│ │налогообложения (УСН), УСН │ │ │ │ │

│ │на основе патента и др.; │ │ │ │ │

│ │ порядок оформления кредитов;│ │ │ │ │

│ │ методы подсчета прибыли и │ │ │ │ │

│ │убытков; │ │ │ │ │

│ │ ассортимент выпускаемой │ │ │ │ │

│ │продукции и услуг │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │ В результате освоения │ │ │ │ОК 3 │

│ │раздела "Физическая │ │ │ │ОК 6 │

│ │культура" обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность │ │ │ │ │

│ │для укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в│ │ │ │ │

│ │общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и социальном │ │ │ │ │

│ │развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа │ │ │ │ │

│ │жизни │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов │ 216 │ 144 │ │ │

│ │ОПОП (определяется │ │ │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │

│ │"Физическая культура", и │ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┤ПК 2.1 - 2.3│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└──────┴──────────────────────────────┴────────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘