Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬──────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────────────────┬────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак- │В том числе │Индекс и наименование│Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │ часов │ дисциплин, │формиру-│
│ │ практическому опыту │учебной на-│обязательных│ междисциплинарных │емых │
│ │ │грузки обу-│ учебных │ курсов (МДК) │компе- │
│ │ │чающегося │ занятий │ │тенций │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 158 │ 112 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Охрана труда │ОК 1 - 7│
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │ │ПК 1.1 -│
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │1.3 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 -│
│ │ проводить анализ травмоопасных и вредных│ │ │ │2.3 │
│ │факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ПК 3.1 -│
│ │деятельности; │ │ │ │3.3 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │
│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности, правовые и организационные │ │ │ │ │
│ │основы охраны труда на производстве; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в области│ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ перечень и основное содержание │ │ │ │ │
│ │нормативных документов по охране труда │ │ │ │ │
│ │на производстве │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7│
│ │ подбирать материалы по их назначению и │ │ │материаловедения │ПК 1.1 -│
│ │условиям эксплуатации для выполнения │ │ │ │1.3 │
│ │работ; │ │ │ │ПК 2.1 -│
│ │ применять материалы при выполнении │ │ │ │2.3 │
│ │работ; │ │ │ │ПК 3.1 -│
│ │знать: │ │ │ │3.3 │
│ │ общую классификацию материалов, │ │ │ │ │
│ │характерные свойства и области их │ │ │ │ │
│ │применения; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о строении материалов; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения, назначение, виды и │ │ │ │ │
│ │свойства различных материалов │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.03. Безопасность │ОК 1 - 7│
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 -│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │1.3 │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 -│
│ │ситуаций; предпринимать профилактические │ │ │ │2.4 │
│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ПК 3.1 -│
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │3.3 │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных│ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе│ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы │ │ │ │ │
│ │на воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и│ │ │ │ │
│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на│ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи│ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 626 │ 424 │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 626 │ 424 │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ПМ.01 │Обслуживание и эксплуатация оборудования │ │ │МДК.01.01. Основы │ОК 1 - 7│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │обслуживания и │ПК 1.1 -│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │эксплуатации линии │1.3 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │оборудования печати │ │
│ │ проверки исправности оборудования; │ │ │тканей (полотен) │ │
│ │ затачивания и установки раклей; │ │ │ │ │
│ │ подготовки и укладки печатных валов; │ │ │ │ │
│ │ заправки красок; │ │ │ │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │
│ │при работе с оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ обслуживания тыловой и фронтальной │ │ │ │ │
│ │частей, чистки и смазывания машин и │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ чистки краски с награвированной │ │ │ │ │
│ │поверхности валов и досок; │ │ │ │ │
│ │ чистки емкостей от красок, мытья валов и│ │ │ │ │
│ │раклей; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять исправность и готовность │ │ │ │ │
│ │оборудования к работе; │ │ │ │ │
│ │ выявлять и устранять мелкие неполадки в │ │ │ │ │
│ │работе оборудования, устранять причины, │ │ │ │ │
│ │их вызывающие; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять заправку красок; │ │ │ │ │
│ │ производить смену рисунка; │ │ │ │ │
│ │ затачивать и устанавливать ракли; │ │ │ │ │
│ │ реставрировать шаблоны; │ │ │ │ │
│ │ наклеивать шаблоны на кольца; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять поднастройку и регулировку │ │ │ │ │
│ │отдельных узлов и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ производить подготовку и укладку │ │ │ │ │
│ │печатных валов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять требования техники │ │ │ │ │
│ │безопасности при обслуживании и │ │ │ │ │
│ │эксплуатации технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться техническими инструкциями и│ │ │ │ │
│ │регламентами обслуживания и эксплуатации │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ объяснять по схеме устройство, принцип │ │ │ │ │
│ │работы оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять планирование работ по │ │ │ │ │
│ │обслуживанию оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять профилактический │ │ │ │ │
│ │технический осмотр, чистку и смазку │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ вести документацию по обслуживанию и │ │ │ │ │
│ │эксплуатации оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять хранение и учет печатных │ │ │ │ │
│ │валов; │ │ │ │ │
│ │ очищать краску с награвированной │ │ │ │ │
│ │поверхности валов и досок; │ │ │ │ │
│ │ очищать емкости от краски, мытье валов и│ │ │ │ │
│ │раклей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ типичные причины возникновения и способы│ │ │ │ │
│ │устранения неисправностей оборудования; │ │ │ │ │
│ │ различные виды раклей; │ │ │ │ │
│ │ правила наклейки и реставрации шаблонов;│ │ │ │ │
│ │ последовательность расположения валов и │ │ │ │ │
│ │шаблонов; │ │ │ │ │
│ │ правила сборки и разборки машины при │ │ │ │ │
│ │подготовке к работе; │ │ │ │ │
│ │ правила заправки ткани в печатную │ │ │ │ │
│ │машину; │ │ │ │ │
│ │ правила смены рисунка и вида; │ │ │ │ │
│ │ типы, назначение, устройство и принцип │ │ │ │ │
│ │работы красковарки, печатных машин и │ │ │ │ │
│ │оборудования отделки тканей (полотен) │ │ │ │ │
│ │после печати (зреления, промывки, сушки: │ │ │ │ │
│ │кирзомойной установки, кирзосушки и др.); │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при работе │ │ │ │ │
│ │с оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ основные приемы работы на оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ правила наладки, обслуживания и │ │ │ │ │
│ │эксплуатации оборудования; │ │ │ │ │
│ │ нормы и правила оформления служебных │ │ │ │ │
│ │документов в сфере профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ПМ.02 │Ведение технологических процессов печати │ │ │МДК.02.01. Основы │ОК 1 - 7│
│ │рисунков на различных материалах │ │ │технологии печатания │ПК 2.1 -│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │рисунков на ткани, │2.4 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │трикотажных и │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │нетканых полотнах │ │
│ │ ведения процесса печати рисунков на │ │ │ │ │
│ │ткани, трикотажные и нетканые полотна; │ │ │ │ │
│ │ регулирования подачи красильного │ │ │ │ │
│ │раствора; │ │ │ │ │
│ │ регулирования скорости прохождения ткани│ │ │ │ │
│ │(полотна); │ │ │ │ │
│ │ регулирования натяжения ткани (полотна) │ │ │ │ │
│ │в печатной линии в зависимости от вида │ │ │ │ │
│ │ткани и красителей; │ │ │ │ │
│ │ ведения процесса сушки полотна; │ │ │ │ │
│ │ ведения процесса зреления полотна; │ │ │ │ │
│ │ ведения процесса промывки полотна; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ регулировать технологические параметры │ │ │ │ │
│ │процесса печати тканей (полотен); │ │ │ │ │
│ │ устанавливать и осуществлять смену │ │ │ │ │
│ │роликов с тканью (полотном); │ │ │ │ │
│ │ осуществлять заправку ткани (полотна) в │ │ │ │ │
│ │печатную машину; │ │ │ │ │
│ │ выполнять трафление рисунка; │ │ │ │ │
│ │ производить смену рисунка и вида; │ │ │ │ │
│ │ производить смену и сшивание сукна, │ │ │ │ │
│ │кирзы и накатывание лапинга; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять отделку образца; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять съем, точку и установку │ │ │ │ │
│ │раклей в соответствии с установленным │ │ │ │ │
│ │режимом; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать сопряженность в работе │ │ │ │ │
│ │машин и аппаратов печатной линии; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрывы тканей, снимать │ │ │ │ │
│ │показания приборов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать технологические режимы сушки │ │ │ │ │
│ │полотна; │ │ │ │ │
│ │ разогревать сушильное оборудование; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать технологические режимы │ │ │ │ │
│ │зреления, полотна; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать технологические режимы │ │ │ │ │
│ │промывки полотна; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль работы │ │ │ │ │
│ │промывочного оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологию печатания рисунка на ткани │ │ │ │ │
│ │(полотне); │ │ │ │ │
│ │ физико-химические основы технологических│ │ │ │ │
│ │операций нанесения рисунков на ткани │ │ │ │ │
│ │(полотне); │ │ │ │ │
│ │ способы приготовления загусток и │ │ │ │ │
│ │печатных красок; │ │ │ │ │
│ │ законы и способы трафления рисунков; │ │ │ │ │
│ │ правила заправки ткани (полотен) в │ │ │ │ │
│ │печатную машину; │ │ │ │ │
│ │ правила накатки лапинга; │ │ │ │ │
│ │ правила сшивки и смены сукна; │ │ │ │ │
│ │ правила сшивки кирзы; │ │ │ │ │
│ │ правила точки раклей; │ │ │ │ │
│ │ приемы заливки красок; │ │ │ │ │
│ │ типы, устройства и принципы работы │ │ │ │ │
│ │сушильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ температурные режимы и технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность сушки тканей (полотен) │ │ │ │ │
│ │в разных видах сушильных устройств; │ │ │ │ │
│ │ типы, устройство и принципы работы │ │ │ │ │
│ │зрельников; │ │ │ │ │
│ │ технологические процессы зреления; │ │ │ │ │
│ │ технологические условия промывки тканей │ │ │ │ │
│ │(полотен) после печати │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ПМ.03 │Контроль качества сырья, процессов и │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 - 7│
│ │продукции │ │ │контроля качества │ПК 3.1 -│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │сырья, процессов и │3.3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │продукции печатания │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │тканей, трикотажных и│ │
│ │ оценивания качества обрабатываемых │ │ │нетканых полотен │ │
│ │тканей (полотен) и красок; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества ткани (полотен), │ │ │ │ │
│ │входящей в печатную машину, направления, │ │ │ │ │
│ │скорости, натяжения ткани (полотна) и │ │ │ │ │
│ │подкладки, процесса печатания; │ │ │ │ │
│ │ использования контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов для контроля технологического │ │ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │ │
│ │ контроля уровня красильных растворов в │ │ │ │ │
│ │ваннах и плюсовках; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества ткани (полотна) после │ │ │ │ │
│ │печатания; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль основных │ │ │ │ │
│ │технологических параметров поступающего │ │ │ │ │
│ │сырья и продукции; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать хранение деталей, ткани │ │ │ │ │
│ │(полотна) и вспомогательных материалов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль технологического │ │ │ │ │
│ │режима печати ткани (полотен); │ │ │ │ │
│ │ предотвращать запуск в печатную машину │ │ │ │ │
│ │ткани (полотна) с пороками (засечками, │ │ │ │ │
│ │складками, загнутыми кромками, перекосом │ │ │ │ │
│ │утки); │ │ │ │ │
│ │ фиксировать показания контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов при контроле │ │ │ │ │
│ │технологических процессов печати, промывки│ │ │ │ │
│ │и сушки ткани (полотна); │ │ │ │ │
│ │ контролировать процесс фиксации красок │ │ │ │ │
│ │на ткани (полотне); │ │ │ │ │
│ │ контролировать движение ткани через │ │ │ │ │
│ │машины и аппараты печатной линии; │ │ │ │ │
│ │ регулировать уровень красильного │ │ │ │ │
│ │раствора; │ │ │ │ │
│ │ предупреждать образование пороков на │ │ │ │ │
│ │тканях (полотнах) при печатании, │ │ │ │ │
│ │предупреждение и устранение причин │ │ │ │ │
│ │дефектов продукции; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль качества продукции│ │ │ │ │
│ │на основе существующих нормативов, с │ │ │ │ │
│ │использованием методов инструментальной │ │ │ │ │
│ │оценки; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль качества ткани │ │ │ │ │
│ │после печатания; │ │ │ │ │
│ │ определять качество печати; │ │ │ │ │
│ │ оформлять технологическую и другую │ │ │ │ │
│ │техническую документацию в соответствии │ │ │ │ │
│ │с действующей нормативной базой; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ стандарты для организаций красильно- │ │ │ │ │
│ │отделочного производства; │ │ │ │ │
│ │ действующие стандарты на ткани и │ │ │ │ │
│ │полотна; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент тканей, трикотажных и │ │ │ │ │
│ │нетканых полотен, поступающих в печать, │ │ │ │ │
│ │требования, предъявляемые к ним в части │ │ │ │ │
│ │пригодности для печати; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент, свойства, требования к │ │ │ │ │
│ │качеству и технологию применения │ │ │ │ │
│ │красителей и текстильно-вспомогательных │ │ │ │ │
│ │веществ для тканей (полотен); │ │ │ │ │
│ │ основные методы технического анализа │ │ │ │ │
│ │химических материалов и красителей; │ │ │ │ │
│ │ технологию процесса подготовки тканей │ │ │ │ │
│ │(полотен) к печатанию; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о текстильных рисунках; │ │ │ │ │
│ │ правила и способы приготовления загусток│ │ │ │ │
│ │и печатных красок, их свойства, │ │ │ │ │
│ │особенности и требования к качеству; │ │ │ │ │
│ │ основные правила разработки, оформления │ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ технологические режимы работы │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения дефектов и брака в│ │ │ │ │
│ │процессе печатания тканей (полотен) и │ │ │ │ │
│ │методы их предупреждения и устранения; │ │ │ │ │
│ │ устройство, принципы работы и назначение│ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ пороки тканей (полотна) при работе на │ │ │ │ │
│ │печатных машинах, их виды, причины │ │ │ │ │
│ │возникновения, меры предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила и порядок разбраковки тканей │ │ │ │ │
│ │(полотен); │ │ │ │ │
│ │ технологические требования к качеству │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ виды технологического брака и причины │ │ │ │ │
│ │его появления; │ │ │ │ │
│ │ формы и методы контроля качества │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ методы инструментальной оценки качества │ │ │ │ │
│ │продукции │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных │ │ │ │ │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным учреждением)│ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7│
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 -│
├──────┼──────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────┤3.3 │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────────────────┴────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей