Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.3. Помещения медицинского назначения

Таблица 2.3

ПОМЕЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ │ Набор помещений при численности │

│ │ контингента │

│ ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤

│ │3001 - │2001 - │1501 - │1201 - │ 300 - │

│ │ 4000 │ 3000 │ 2000 │ 1500 │ 120 │

├────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│Вестибюль ожидания │24 │12 │12 │12 │12 │

│и регистратура │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Перевязочная (гнойная │24 │24 │24 │24 │24 │

│и чистая) │2 ком. │2 ком. │2 ком. │2 ком. │2 ком. │

│ │ │ │ │ │ │

│Зубоврачебное помещение │12 │12 │12 │12 │12 │

│ │ │ │ │ │ │

│Кабинет для приема │48 │36 │24 │24 │12 │

│больных │4 каб. │3 каб. │2 каб. │2 каб. │1 каб. │

│ │ │ │ │ │ │

│Комната для физиотерапии│24 │18 │24 │24 │12 │

│ │ │ │ │ │ │

│Кабинет зав. здравпунк- │9 │ │ │ │ │

│том │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Комната дежурного мед. │9 │9 │9 │9 │9 │

│персонала │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Помещение для автоклава │9 │9 │9 │9 │9 │

│и хранения перевязочного│ │ │ │ │ │

│материала │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Кладовая │6 │6 │6 │6 │6 │

│ │ │ │ │ │ │

│Комната временного │9 │9 │9 │9 │9 │

│пребывания больных │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Комната для мед. проце- │12 │12 │12 │12 │12 │

│дур │ │ │ │ │ │

│ │ │

│Уборная мужская с умы- │ на 1 унитаз │

│вальником в шлюзе │ │

│ │ │

│Уборная женская с │ на 1 унитаз │

│умывальником в шлюзе │ │

│ │ │

│Душевая │на 2 │на 1 │ на 1 душевую сетку │

│ │душ. │душ. │ │

│ │сетки │сетку │ │

│ │ │

│Ванная │ на 1 ванну │

└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

2.3.74. При численности контингента свыше 4000 человек следует предусматривать помещения для оказания медицинской помощи из расчета численности персонала, определяемого для этих целей действующими штатными нормативами больниц, поликлиник (амбулаторий). Набор помещений устанавливается по согласованию с органами здравоохранения.

2.3.75. Поступающие на работу и работающие в порту должны проходить медицинские осмотры в соответствии с Приказом Министра здравоохранения СССР "О проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся, подвергающихся воздействию вредных и неблагоприятных условий труда".

2.3.76. Во всех подразделениях порта вблизи мест производства работ должны находиться аптечки с набором необходимых медикаментов и средств для оказания первой помощи. Количество аптечек и места их расположения устанавливаются начальником данного производственного участка по согласованию со здравпунктом, а в портах, где нет подразделения на ППК, - начальником порта по согласованию с медицинским учреждением, обслуживающим данный порт.