Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │ максимальной │обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │
│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 470 │ 320 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным│ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.4│
│ │дисциплинам должен: │ │ │черчение │ПК 2.1 - 2.3│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │ читать чертежи, проекты, структурные, │ │ │ │ │
│ │электрические принципиальные и монтажные │ │ │ │ │
│ │схемы, схемы соединений и подключений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации (ЕСКД); │ │ │ │ │
│ │ виды нормативно-технической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ виды чертежей, проектов, структурных, │ │ │ │ │
│ │электрических принципиальных и монтажных │ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения технических, │ │ │ │ │
│ │строительных, электрических чертежей и │ │ │ │ │
│ │схем │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ выполнять расчеты параметров │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 1.4│
│ │электрических цепей постоянного и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │переменного токов, переменного │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │трехфазного тока; │ │ │ │ │
│ │ производить выбор измерительного │ │ │ │ │
│ │прибора по заданному измеряемому │ │ │ │ │
│ │параметру и точности измерения; │ │ │ │ │
│ │ подключать измерительные приборы в │ │ │ │ │
│ │электрическую цепь; │ │ │ │ │
│ │ подключать силовые и измерительные │ │ │ │ │
│ │трансформаторы в электрическую цепь; │ │ │ │ │
│ │ определять коэффициент трансформации и │ │ │ │ │
│ │величину потерь в трансформаторе; │ │ │ │ │
│ │ подключать различных типов │ │ │ │ │
│ │электродвигатели к электрической сети; │ │ │ │ │
│ │ подключать коммутационные аппараты к │ │ │ │ │
│ │электрической сети и оборудованию; │ │ │ │ │
│ │ производить выбор и расчет параметров │ │ │ │ │
│ │устройств защиты электрических цепей и │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ идентифицировать полупроводниковые │ │ │ │ │
│ │приборы; │ │ │ │ │
│ │ определять исправность │ │ │ │ │
│ │полупроводниковых приборов; │ │ │ │ │
│ │ читать несложные электронные схемы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ параметры электрических и магнитных │ │ │ │ │
│ │цепей и единицы их измерений; │ │ │ │ │
│ │ элементы электрических цепей, их типы, │ │ │ │ │
│ │назначение и характеристики; │ │ │ │ │
│ │ свойства электрических цепей │ │ │ │ │
│ │переменного тока, содержащих активные и │ │ │ │ │
│ │реактивные элементы; │ │ │ │ │
│ │ основные системы электроизмерительных │ │ │ │ │
│ │приборов, их параметры; │ │ │ │ │
│ │ принципы измерения напряжения, тока, │ │ │ │ │
│ │мощности, сопротивления; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип действия │ │ │ │ │
│ │трансформаторов, электрических машин, │ │ │ │ │
│ │аппаратов управления и защиты; │ │ │ │ │
│ │ принципы энергоснабжения промышленных │ │ │ │ │
│ │предприятий и жилых зданий; │ │ │ │ │
│ │ применение электроэнергии в │ │ │ │ │
│ │промышленности │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ определять характеристики материалов │ │ │Электроматериало-│ПК 1.1 - 1.4│
│ │по справочникам; │ │ │ведение │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ выбирать материалы по их свойствам и │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │условиям эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о строении материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию электротехнических │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ механические, электрические, тепловые, │ │ │ │ │
│ │физико-химические характеристики │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные виды проводниковых, │ │ │ │ │
│ │полупроводниковых, диэлектрических и │ │ │ │ │
│ │магнитных материалов, их свойства и │ │ │ │ │
│ │области применения; │ │ │ │ │
│ │ состав, основные свойства и назначение │ │ │ │ │
│ │припоев, флюсов, клеев │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать в трудовой деятельности │ │ │Автоматизация │ПК 1.1 - 1.4│
│ │средства механизации и автоматизации │ │ │производства │ПК 2.1 - 2.3│
│ │производственного процесса; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ цели и задачи автоматизации │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ структуру систем автоматического │ │ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │ │
│ │ приборы и аппараты систем │ │ │ │ │
│ │автоматического управления; │ │ │ │ │
│ │ микропроцессорные системы │ │ │ │ │
│ │автоматического управления; │ │ │ │ │
│ │ гибкие автоматизированные системы │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ воспринимать изменения в условиях │ │ │экономики │ПК 1.1 - 1.4│
│ │производства, рыночной экономики и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │предпринимательства; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │ находить и использовать необходимую │ │ │ │ │
│ │экономическую информацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы экономики; │ │ │ │ │
│ │ подходы к анализу экономической │ │ │ │ │
│ │ситуации в стране и за рубежом; │ │ │ │ │
│ │ денежно-кредитную и налоговую │ │ │ │ │
│ │политику; │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования на продукцию │ │ │ │ │
│ │(услуги); │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда в современных │ │ │ │ │
│ │условиях │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Общая │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать электромонтажные │ │ │технология │ПК 1.1 - 1.4│
│ │работы, производить подготовительные │ │ │электромонтажных │ПК 2.1 - 2.3│
│ │работы; │ │ │работ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │ принимать сооружения под монтаж, │ │ │ │ │
│ │комплектовать монтажные работы │ │ │ │ │
│ │необходимым инструментами, оборудованием,│ │ │ │ │
│ │заготовками, материалами; │ │ │ │ │
│ │ производить слесарные работы, │ │ │ │ │
│ │пользоваться разнообразным │ │ │ │ │
│ │электромонтажным инструментом, │ │ │ │ │
│ │приспособлениями и оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать крепежные детали и │ │ │ │ │
│ │опорные конструкции; │ │ │ │ │
│ │ выполнять сверлильные и пробивные │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять соединение жил проводов и │ │ │ │ │
│ │кабелей различными способами; │ │ │ │ │
│ │ производить несложные электро- и │ │ │ │ │
│ │газосварочные работы; │ │ │ │ │
│ │ производить монтаж заземляющих │ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ организацию электромонтажных работ, │ │ │ │ │
│ │состав и технологию выполнения │ │ │ │ │
│ │подготовительных работ; │ │ │ │ │
│ │ правила приемки сооружений под монтаж, │ │ │ │ │
│ │приемки и хранения инструмента, │ │ │ │ │
│ │оборудования и материалов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и устройство кабельных │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ способы соединения и оконцевания жил │ │ │ │ │
│ │проводов и кабелей; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о газо- и │ │ │ │ │
│ │электросварочном оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ слесарные работы, такелажные и │ │ │ │ │
│ │стропальные работы; │ │ │ │ │
│ │ электромонтажный инструмент, │ │ │ │ │
│ │приспособления и оборудование; │ │ │ │ │
│ │ техническую документацию на │ │ │ │ │
│ │электромонтажные работы │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.07. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.4│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.3│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей различного│ │ │ │ │
│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и в быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий при│ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и в быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, родственные│ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 314 │ 216 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 314 │ 216 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Монтаж осветительных электропроводок и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │оборудования │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.4│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │монтажа │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │осветительных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │электропроводок и│ │
│ │ выполнения открытых электропроводок │ │ │оборудования │ │
│ │на изолированных опорах, непосредственно │ │ │ │ │
│ │по строительным конструкциям, на лотках, │ │ │ │ │
│ │на струнах; │ │ │ │ │
│ │ выполнения скрытых электропроводок в │ │ │ │ │
│ │трубах, под штукатуркой, в каналах, в │ │ │ │ │
│ │коробах; │ │ │ │ │
│ │ установки светильников с лампами │ │ │ │ │
│ │накаливания, газоразрядных источников │ │ │ │ │
│ │света, патронов, выключателей и │ │ │ │ │
│ │переключателей, розеток, предохранителей,│ │ │ │ │
│ │автоматических выключателей, │ │ │ │ │
│ │светорегуляторов и других │ │ │ │ │
│ │электроустановочных изделий и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ участия в приемо-сдаточных испытаниях │ │ │ │ │
│ │монтажа осветительной сети, измерении │ │ │ │ │
│ │параметров и оценке качества монтажа │ │ │ │ │
│ │осветительного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ демонтажа и несложного ремонта │ │ │ │ │
│ │осветительной сети, светильников, │ │ │ │ │
│ │электроустановочных изделий и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ составлять несложные многолинейные │ │ │ │ │
│ │схемы осветительной сети; │ │ │ │ │
│ │ прокладывать временные осветительные │ │ │ │ │
│ │проводки; │ │ │ │ │
│ │ производить расчет сечений проводов, │ │ │ │ │
│ │других параметров электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ производить измерение параметров │ │ │ │ │
│ │электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ использовать электрические │ │ │ │ │
│ │принципиальные и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ подсоединять и крепить светильники с │ │ │ │ │
│ │источниками света различных типов; │ │ │ │ │
│ │ производить крепление и монтаж │ │ │ │ │
│ │установочных, электроустановочных │ │ │ │ │
│ │изделий, различных приборов и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ производить расчет и выбор устройств │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │ производить заземление и зануление │ │ │ │ │
│ │осветительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ производить сдачу осветительной сети в │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию после монтажа; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться приборами для измерения │ │ │ │ │
│ │параметров осветительной сети; │ │ │ │ │
│ │ находить место повреждения │ │ │ │ │
│ │электропроводки; │ │ │ │ │
│ │ определять неисправные │ │ │ │ │
│ │электроустановочные изделия, приборы и │ │ │ │ │
│ │аппараты; │ │ │ │ │
│ │ производить демонтаж, несложный ремонт │ │ │ │ │
│ │элементов осветительной сети и │ │ │ │ │
│ │оборудования, либо их замену; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться приборами, инструментами │ │ │ │ │
│ │и приспособлениями; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ типы электропроводок и технологию их │ │ │ │ │
│ │выполнения; │ │ │ │ │
│ │ схемы управления электрическим │ │ │ │ │
│ │освещением; │ │ │ │ │
│ │ организацию освещения жилых, │ │ │ │ │
│ │административных и общественных зданий; │ │ │ │ │
│ │ устройство, правила зарядки и │ │ │ │ │
│ │установки светильников всех видов; │ │ │ │ │
│ │ способы крепления и правила │ │ │ │ │
│ │подключения электроустановочных изделий, │ │ │ │ │
│ │других приборов и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ типы источников света, их │ │ │ │ │
│ │характеристики; │ │ │ │ │
│ │ типы осветительных электроустановочных │ │ │ │ │
│ │изделий, приборов и аппаратов, их │ │ │ │ │
│ │устройство и характеристики; │ │ │ │ │
│ │ правила заземления и зануления │ │ │ │ │
│ │осветительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ критерии оценки качества │ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ приборы для измерения параметров │ │ │ │ │
│ │электрической сети; │ │ │ │ │
│ │ порядок сдачи-приемки осветительной │ │ │ │ │
│ │сети; │ │ │ │ │
│ │ типичные неисправности осветительной │ │ │ │ │
│ │сети и оборудования; │ │ │ │ │
│ │ методы и технические средства │ │ │ │ │
│ │нахождения места повреждения │ │ │ │ │
│ │электропроводки; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения электрических │ │ │ │ │
│ │принципиальных и монтажных схем; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │монтаже осветительных электропроводок и │ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Монтаж кабельных сетей │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.3│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │монтажа кабелей │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ прокладывания кабельных линий в │ │ │ │ │
│ │земляных траншеях, воздухе, каналах, │ │ │ │ │
│ │блоках, туннелях, по внутренним и │ │ │ │ │
│ │наружным поверхностям строительных │ │ │ │ │
│ │конструкций, по эстакадам, на лотках и │ │ │ │ │
│ │тросах; │ │ │ │ │
│ │ обнаружения, демонтажа и ремонта │ │ │ │ │
│ │поврежденных участков кабельной линии; │ │ │ │ │
│ │ участия в приемо-сдаточных испытаниях │ │ │ │ │
│ │монтажа кабельной линии, измерении │ │ │ │ │
│ │параметров и оценки качества монтажных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ укладывать кабели напряжением до 1 кВ в│ │ │ │ │
│ │различных сооружениях и условиях; │ │ │ │ │
│ │ выполнять соединение кабелей; │ │ │ │ │
│ │ производить монтаж осветительных │ │ │ │ │
│ │шинопроводов; │ │ │ │ │
│ │ производить выбор типа кабеля по │ │ │ │ │
│ │условиям работы; │ │ │ │ │
│ │ использовать электромонтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ обнаруживать место повреждения кабеля; │ │ │ │ │
│ │ демонтировать поврежденный участок │ │ │ │ │
│ │кабеля и производить его замену; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться приборами для обнаружения │ │ │ │ │
│ │мест повреждения кабеля; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │
│ │приспособлениями для ремонта кабеля; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологию прокладки кабельных линий │ │ │ │ │
│ │различных видов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила использования │ │ │ │ │
│ │инструментов и приспособлений для │ │ │ │ │
│ │производства кабельных работ; │ │ │ │ │
│ │ назначение и свойства материалов, │ │ │ │ │
│ │используемых при монтаже кабельных линий;│ │ │ │ │
│ │ технологию монтажа осветительных │ │ │ │ │
│ │шинопроводов; │ │ │ │ │
│ │ методы и технические средства │ │ │ │ │
│ │обнаружения мест повреждения кабеля; │ │ │ │ │
│ │ правила и технологию демонтажа │ │ │ │ │
│ │поврежденного участка кабеля, критерии │ │ │ │ │
│ │оценки качества монтажа кабельной линии; │ │ │ │ │
│ │ методы и технические средства │ │ │ │ │
│ │испытаний кабеля; │ │ │ │ │
│ │ методы и технические средства │ │ │ │ │
│ │измерения электрических характеристик │ │ │ │ │
│ │кабеля; │ │ │ │ │
│ │ нормативные значения параметров │ │ │ │ │
│ │кабеля; │ │ │ │ │
│ │ состав и порядок оформления │ │ │ │ │
│ │документации на приемку кабельной линии │ │ │ │ │
│ │после монтажа; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │монтаже кабельных линий │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Монтаж распределительных устройств и │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │вторичных цепей │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.6│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │монтажа │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │распределительных│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │устройств и │ │
│ │ выполнения внутри- и межблочных │ │ │вторичных цепей │ │
│ │соединительных электропроводок различных │ │ │ │ │
│ │типов; │ │ │ │ │
│ │ участия в установке и подключении │ │ │ │ │
│ │щитов, шкафов, ящиков, вводных и │ │ │ │ │
│ │осветительных коробок для шинопроводов и │ │ │ │ │
│ │другого аналогичного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ установки и подключения приборов и │ │ │ │ │
│ │аппаратов дистанционного, автоматического│ │ │ │ │
│ │управления, устройств сигнализации, │ │ │ │ │
│ │релейной защиты и автоматики, │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, приборов и│ │ │ │ │
│ │аппаратов регулирования и контроля; │ │ │ │ │
│ │ участия в приемо-сдаточных испытаниях │ │ │ │ │
│ │монтажа вторичных устройств, измерении │ │ │ │ │
│ │параметров и оценке качества монтажных │ │ │ │ │
│ │работ и надежности контактных соединений;│ │ │ │ │
│ │ демонтажа и несложного ремонта │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств, приборов и │ │ │ │ │
│ │аппаратов вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать техническую документацию │ │ │ │ │
│ │на подготовку и производство │ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ производить работы по монтажу │ │ │ │ │
│ │электропроводок вторичных цепей │ │ │ │ │
│ │различными способами; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться проектной документацией; │ │ │ │ │
│ │ составлять простые электрические │ │ │ │ │
│ │принципиальные и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ использовать индустриальные методы │ │ │ │ │
│ │монтажа вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться инструментом для │ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ производить установку и крепление │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств, производить │ │ │ │ │
│ │электрическое подключение │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств; │ │ │ │ │
│ │ использовать при монтаже электрические │ │ │ │ │
│ │принципиальные и монтажные схемы, другую │ │ │ │ │
│ │проектную документацию; │ │ │ │ │
│ │ использовать при монтаже инструменты, │ │ │ │ │
│ │механизмы и приспособления; │ │ │ │ │
│ │ производить настройку и регулировку │ │ │ │ │
│ │устройств защиты и автоматики; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество электромонтажных │ │ │ │ │
│ │работ и надежность контактных соединений;│ │ │ │ │
│ │ производить приемо-сдаточные испытания │ │ │ │ │
│ │монтажа вторичных цепей и │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться приборами для измерения │ │ │ │ │
│ │параметров электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать причину неисправности │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств и вторичных │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ производить демонтаж неисправных │ │ │ │ │
│ │участков цепей, оборудования, приборов и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ производить несложный ремонт элементов │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств, приборов и │ │ │ │ │
│ │аппаратов вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться при ремонте │ │ │ │ │
│ │электрическими принципиальными и │ │ │ │ │
│ │монтажными схемами; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ состав и содержание технической │ │ │ │ │
│ │документации на производство │ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ типы проводов и кабелей, используемых │ │ │ │ │
│ │при монтаже вторичных цепей, технологию │ │ │ │ │
│ │выполнения монтажа электропроводок │ │ │ │ │
│ │вторичных цепей различными способами; │ │ │ │ │
│ │ требования к выполнению монтажа │ │ │ │ │
│ │вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │ типы и конструкцию, технологию монтажа │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств, техническую │ │ │ │ │
│ │документацию для производства │ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения элементов │ │ │ │ │
│ │вторичных цепей на электрических │ │ │ │ │
│ │принципиальных и монтажных схемах; │ │ │ │ │
│ │ общие требования к установке приборов │ │ │ │ │
│ │и аппаратов вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │ типы, устройство и принцип действия │ │ │ │ │
│ │приборов и аппаратов вторичных цепей, │ │ │ │ │
│ │технологию монтажа приборов и аппаратов │ │ │ │ │
│ │вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │ методику настройки и регулировки │ │ │ │ │
│ │устройств защиты и автоматики; │ │ │ │ │
│ │ критерии оценки качества │ │ │ │ │
│ │электромонтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ порядок сдачи-приемки │ │ │ │ │
│ │распределительных устройств и вторичных │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ объем и нормы приемо-сдаточных │ │ │ │ │
│ │испытаний; │ │ │ │ │
│ │ состав и оформление приемо-сдаточных │ │ │ │ │
│ │документов; │ │ │ │ │
│ │ типовые неисправности электрических │ │ │ │ │
│ │проводок, распределительных устройств, │ │ │ │ │
│ │приборов и аппаратов вторичных цепей; │ │ │ │ │
│ │ методы обнаружения неисправных │ │ │ │ │
│ │приборов и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ типы и методику применения контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения электрических │ │ │ │ │
│ │принципиальных и монтажных схем; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │монтаже распределительных устройств и │ │ │ │ │
│ │вторичных цепей │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ОК 6 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 7 │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая│ 1080 │ 720 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│
├──────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей