Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Завод гражданской авиации

│ Завод гражданской авиации │

├──────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤

│Ангар (цех): │ │ │ │ │

│на высоте фюзеляжа са-│ IV б │ 500 │ 200 │ 150 │

│молета, вертолета │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Дефектация деталей уз-│ II а │ 4000 │ 1250 │ 400 │

│лов и агрегатов авиа- │ │ │ │ │

│двигателей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Разборка и дефектация │ II в │ 2000 │ 500 │ 200 │

│спецоборудования │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Монтаж (демонтаж) │ III б │ 1000 │ 300 │ 150 │

│авиадвигателей │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Ремонт и проверка │ III б │ 1000 │ 300 │ 150 │

│электроагрегатов, ра- │ │ │ │ │

│диолокационного обору-│ │ │ │ │

│дования │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Ремонт электро- и сан-│ III в │ 750 │ 300 │ 150 │

│технического оборудо- │ │ │ │ │

│вания │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Ремонт стартер-генера-│ IV б │ 500 │ 200 │ 150 │

│торов │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Помещение испытаний │ V б │ 200 │ 150 │ 150 │

│радиолокационных стан-│ │ │ │ │

│ций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Цех подготовки произ- │ │ │ │ │

│водства: │ │ │ │ │

│помещение комплектовки│ V б │ 200 │ 150 │ 150 │

│ │ │ │ │ │

│ОМТС: │ │ │ │ │

│помещение склада │ V б │ 200 │ 150 │ 150 │

│ │ │ │ │ │

│Техническое обслужива-│ IV б │ 500 │ 200 │ 150 │

│ние на местах стоянок │ │ │ │ │

│воздушных судов, ре- │ │ │ │ │

│монтные работы на отк-│ │ │ │ │

│рытых площадках терри-│ │ │ │ │

│торий заводов │ │ │ │ │

└──────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

Примечания. 1. На всех рабочих местах и во всех помещениях плоскость нормирования освещенности и высота плоскости от пола (земли) принимается Г-0,8.

2. Для проведения технического обслуживания воздушных судов на местах стоянок и ремонта на открытых площадках, ангарах, цехах необходимо предусматривать местное освещение от передвижных и переносных осветительных устройств.