Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Расчет износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства

IV. Расчет износа комплектующих

изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене

при восстановительном ремонте транспортного средства

17. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 N 717.

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Износ шины транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:

00000011.wmz,

где:

00000012.wmz- износ шины (процентов);

00000013.wmz- высота рисунка протектора новой шины (миллиметров);

00000014.wmz- фактическая высота рисунка протектора шины (миллиметров);

00000015.wmz- минимально допустимая высота рисунка протектора шины в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (миллиметров).

Износ шины дополнительно увеличивается для шин с возрастом от 3 до 5 лет - на 15 процентов, свыше 5 лет - на 25 процентов.

19. Износ аккумуляторной батареи транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:

00000016.wmz,

где:

00000017.wmz- износ аккумуляторной батареи (процентов);

00000018.wmz- возраст аккумуляторной батареи (лет);

00000019.wmz- нормативный срок службы аккумуляторной батареи до замены (списания) (лет).

Нормативный срок службы аккумуляторной батареи до замены (списания) принимается равным:

4 годам - при среднегодовом пробеге транспортного средства до 40 тыс. километров включительно;

3 годам - при среднегодовом пробеге транспортного средства более 40 тыс. километров.

20. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 N 717.

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 717)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000020.wmz,

где:

00000021.wmz- износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) (процентов);

e - основание натуральных логарифмов (e 00000022.wmz 2,72);

00000023.wmz- коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) его возраста;

00000024.wmz- возраст комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) (лет);

00000025.wmz- коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) величины пробега транспортного средства с этим комплектующим изделием;

00000026.wmz- пробег транспортного средства с комплектующим изделием (деталью, узлом и агрегатом) (тыс. километров).

Значения коэффициентов 00000027.wmz и 00000028.wmz для различных видов транспортных средств приведены в приложении.

22. Если комплектующее изделие (деталь, узел и агрегат) не заменялось с начала эксплуатации транспортного средства или отсутствует документальное подтверждение замены с указанием ее даты, возраст комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) рассчитывается с даты выпуска транспортного средства, а пробег транспортного средства с этим комплектующим принимается равным пробегу транспортного средства с начала эксплуатации. За дату выпуска транспортного средства принимается дата (число, месяц и год) изготовления транспортного средства, а при отсутствии этих данных - дата приобретения транспортного средства первым владельцем. В случае если ни одна из указанных дат не известна, за дату выпуска принимается первое января года выпуска транспортного средства в соответствии с паспортом транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 717)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если по результатам независимой технической экспертизы транспортного средства установлено или имеется документальное подтверждение (запись в паспорте транспортного средства, оплаченный заказ-наряд авторемонтной организации, маркировка организации-изготовителя даты выпуска комплектующего изделия и т.п.) того, что комплектующее изделие (деталь, узел и агрегат) было установлено при замене, произведенной до даты дорожно-транспортного происшествия, его возраст принимается равным разности между датой дорожно-транспортного происшествия и датой предыдущей замены, а пробег транспортного средства с этим комплектующим изделием принимается равным разности между пробегом транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия и пробегом на дату предыдущей замены комплектующего изделия.

Возраст комплектующего изделия, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, рассчитывается в годах с точностью до одного десятичного знака.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 717)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пробег транспортного средства определяется по одометру. Если одометр неисправен или его состояние не соответствует установленным требованиям, пробег с начала эксплуатации транспортного средства определяется расчетным путем в соответствии со справочными данными.