Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Сложность трассы и доступ к горному участку

│ 1. Сложность трассы и доступ к горному участку │

├───────────────────┬──────────────┬───────────────┬─────────────┬───────────────┤

│Рельеф ландшафта │Легкий │Легкий │Разнообразный│Разнообразный с│

│(легкий, │ │(разнообразный)│с легким, │легким, средним│

│разнообразный, со │ │ │средним и не │и большим по │

│средними и большими│ │ │очень резкими│уровню наклона │

│по уровню наклона │ │ │по уровню │участками │

│участками) │ │ │наклона │ │

│ │ │ │участками │ │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Угол наклона трассы│От 5% до 15% │До 25% │До 40% │Свыше 40% │

│(продольный и │ │ │ │ │

│поперечный наклон) │ │ │ │ │

│в %% │ │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Ширина трассы │От 15 до 40 м │От 20 до 40 м │От 30 до 40 м│От 35 до 40 │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Профиль участка │Легкий │Переливающиеся,│Разнообразный│С разным │

│ │равномерный │легкие │без резких │отклонением и │

│ │наклон с │разнообразные │границ и │соответствующим│

│ │местом для │наклоны │боковых │соединением │

│ │остановки │ │наклонов │наклонов │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Опасные участки │Не │Следует │Допускаются в│Следует │

│ │допускаются │избегать │порядке │избегать наклон│

│ │ │ │исключения. │свыше 60%, │

│ │ │ │Их следует │резкие боковые │

│ │ │ │обязательно │наклоны, при │

│ │ │ │обезопасить │этом их │

│ │ │ │ │необходимо │

│ │ │ │ │обязательно │

│ │ │ │ │обезопасить │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Снежный покров │Да │Да │Да │Да │

│(хорошо │ │ │ │ │

│обработанный, без │ │ │ │ │

│оголенных мест) │ │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Пропускная │Да │Да │Да │Да │

│способность │ │ │ │ │

│канатной дороги в │ │ │ │ │

│час должна быть │ │ │ │ │

│меньше или равна │ │ │ │ │

│пропускной │ │ │ │ │

│способности лыжной │ │ │ │ │

│трассы │ │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Поддержка │Да │Да │Да │Да │

│сооружений и │ │ │ │ │

│обеспечение подхода│ │ │ │ │

│к лыжной трассе в │ │ │ │ │

│хорошем состоянии │ │ │ │ │

├───────────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤

│Лыжные тропы - │Да │Да │Да │Да │

│поддерживаемые, │ │ │ │ │

│обрабатываемые с │ │ │ │ │

│необходимым уровнем│ │ │ │ │

│безопасности │ │ │ │ │

│соответствующим │ │ │ │ │

│лыжным трассам │ │ │ │ │

├───────────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────┴───────────────┤