ОЛР.2.11.2. Бортовые приборы и оборудование

Примечание: По разделу 2.11.2 проверке подлежат документы, определяющие требования к составу оборудования, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по контролю наличия и работоспособности оборудования.

2.11.2.1. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).

Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 5.78.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 1338 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 1339 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 1340 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1341 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 1342 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1343 Не применимо

Рисунок 1344 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.11.2.2. Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности (ФАП-128 п. 5.76).

Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 5.76.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 1345 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 1346 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 1347 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1348 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 1349 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1350 Не применимо

Рисунок 1351 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.11.2.3. Эксплуатант устанавливает, что при наличии информации о сильном дожде и метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра не допускается выполнение взлета и/или посадки.

Запрещается выполнение посадки при наличии информации о сильном дожде и метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра.

Нормативные ссылки: ФАП-128 пп. 3.50, 3.89.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 1352 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 1353 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 1354 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1355 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 1356 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1357 Не применимо

Рисунок 1358 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.11.2.4. Эксплуатант должен указать в РПП перечень аварийного и спасательного оборудования, а также инструкции по его использованию.

Нормативные ссылки: ВК РФ ст. 88, п. 4; ФАП-128 пп. 5.12 (б), 2.24.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 1359 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 1360 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 1361 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1362 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 1363 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 1364 Не применимо

Рисунок 1365 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания