Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия

либо об отказе в назначении и выплате Пособия

54. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем, направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. В случае направления заявления о выплате Пособия в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в личный кабинет Единого портала, а документы, представленные заявителем, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

(п. 54 в ред. Приказа Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

(см. текст в предыдущей редакции)

55. Результатом административной процедуры (действий) является получение заявителем уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.