Правительством РФ расширяется сфера использования электронных документов при взаимодействии предпринимателей с органами государственной власти.

В соответствии с внесенными изменениями предусматривается, в частности, следующее:

- возможность представления в форме электронного документа сведений, характеризующих опасный производственный объект, для целей его регистрации в государственном реестре;

- возможность подачи в электронной форме заявления о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, а также выдачи в электронной форме свидетельства об их регистрации;

- возможность направления в электронной форме агентами валютного контроля запросов о представлении резидентами и нерезидентами информации и подтверждающих документов, связанных с проведением валютных операций;

- возможность оформления заключения о независимой оценке пожарного риска, а также протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в форме электронного документа.

(Постановление Правительства РФ от 15.08.2014 N 816 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти")