Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

б) доступность информации о государственной услуге;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

г) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.

(п. 35 в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

36. Предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием и регистрацию заявления о регистрации (заявления о снятии с регистрационного учета) и прилагаемых документов, а также однократное взаимодействие при получении заявителем в соответствии с пунктом 9 Регламента результата предоставления государственной услуги на личном приеме. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.

37. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, и получения результата;

в) формирование заявлений о предоставлении государственной услуги;

г) прием и регистрация территориальным органом Фонда заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) получение результата предоставления государственной услуги;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

(п. 37 в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)