Данный способ предполагает наличие персональных учетных записей для каждого ученика.
Плюсом данного варианта является возможность доступа в Интернет с персональных устройств. При доступе в Интернет пользователь указывает свои личные данные и тем самым идентифицирует свою категорию.
Однако в реальности идентификационные данные учащихся с максимальной категорией быстро станут известны всем учащимся, что сведет на нет эффективность данного решения. Данная проблема может быть решена либо ограничением доступа с индивидуальных устройств, либо регистрацией индивидуальных устройств и запретом доступа для незарегистрированных устройств.
Кроме того, индивидуальные логины предполагают большой объем администрирования. С другой стороны, наличие систем электронных журналов и дневников предполагает наличие возможности автоматизации администрирования доступа за счет интеграции СКФ с системами учета учеников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей