Улучшенная история поисковых запросов и новая проверка орфографии в КонсультантПлюс

Офлайн-версии системы КонсультантПлюс обновились. Стала удобнее работа с поисковыми запросами и внедрена автоматическая проверка орфографии.

История запросов

Перейти к истории запросов в системе КонсультантПлюс можно по кнопке "Журнал" на панели инструментов. Благодаря функции пользователь может быстро возвращаться к сделанным ранее запросам.

После обновления в истории запросов появилась возможность переключаться между двумя списками:

- всеми сделанными запросами ("Все запросы");

- запросами, которые сохранил сам пользователь ("Сохраненные запросы").

А еще запросы в списке теперь можно сортировать по виду поиска, например, можно работать только с запросами из Быстрого поиска или из Карточки поиска. И система сохраняет в истории больше запросов.

Нововведения позволят пользователям системы КонсультантПлюс быстро переходить к прежним поисковым запросам, а не подбирать ключевые слова для поиска заново.

Новая проверка орфографии

Если пользователь делал ошибку или опечатку в поисковом запросе, система КонсультантПлюс всегда обращала на это внимание и предлагала исправить ее. Сейчас по аналогии с интернет-поисковиками все ошибки исправляются автоматически.

Это не будет отвлекать пользователя.

Проверка орфографии работает:

- в Быстром поиске;

- в Карточке поиска (в полях "Текст документа" и "Название документа");

- при уточнении списков;

- в поиске по тексту и оглавлению документа.

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс.

 

Новости КонсультантПлюс смотрите также в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, на Яндекс.Дзен, на канале в Telegram.

 

Дата публикации на сайте: 29.11.2021

 

Поделиться ссылкой:
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

 

О компании и продуктах КонсультантПлюс