Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование и организация сбора первичной и вторичной маркетинговой информации

Обработка полученных данных с помощью методов математической статистики

Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам маркетинговых исследований

Формирование предложений по совершенствованию товарной политики

Формирование предложений по совершенствованию ценовой политики

Формирование предложений по совершенствованию систем сбыта и продаж

Формирование предложений по улучшению системы продвижения товаров (услуг) организации

Необходимые умения

Систематизировать и обобщать большие объемы первичной и вторичной маркетинговой информации

Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков

Работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования

Проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга

Создавать отчеты по результатам маркетингового исследования

Давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга

Публиковать мультимедиаконтент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Применять подходы безопасной работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (защита персональных данных, антивирусная защита, информационная гигиена)

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации

Использовать системы управления базами данных для просмотра данных в электронных базах данных

Изменять данные электронной базы данных с использованием систем управления базами данных

Проводить маркетинговые интернет-исследования и управлять большими базами маркетинговых данных с использованием цифровых технологий

Давать рекомендации по разработке новых продуктов, решающих проблемы клиентов

Давать рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов и совершенствованию стандартов сервиса

Создавать команды исследовательского проекта, координировать взаимодействие внутренних и внешних участников и партнеров проекта

Необходимые знания

Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность

Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики

Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг

Методы проведения маркетингового исследования

Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях

Правила, нормы и основные принципы этики делового общения

Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства

Программы управления проектами: наименования, возможности и порядок работы в них

Понятийный аппарат управления проектами

Способы отслеживания выполнения задач проекта с использованием программ управления проектами

Порядок создания отчета о выполненных работах с использованием программ управления проектами

Методы использования цифровых технологий для проведения маркетинговых интернет-исследований и управления большими базами маркетинговых данных

Методы, инструменты и цифровые технологии оценки клиентского опыта

Основы маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга

Другие характеристики

-