Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации

Код

C/02.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка предложений для разрабатываемых планов и разработка планов работы маркетинговой службы организации

Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации

Согласование и реализация маркетингового плана организации

Обеспечение развития маркетинговой службы организации

Подготовка отчетов о работе маркетинговой службы и защита их перед руководящими органами и лицами организации

Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации

Необходимые умения

Планировать деятельность маркетинговой службы организации

Производить оценку результативности маркетинговых программ

Осуществлять контроль маркетинговой деятельности организации

Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов

Осуществлять поиск и анализ информации для реализации инвестиционного проекта

Осуществлять поиск информации в базе данных систем управления производственными процессами (далее - MES-системы)

Анализировать информацию о ходе реализации технологических процессов и результатах контроля с использованием MES-систем

Планировать разработку, внедрение и контроль результатов использования большой базы данных о взаимоотношениях с клиентами

Планировать разработку, внедрение корпоративного стандарта качества обслуживания клиентов, обучение персонала исполнению требований и контроль обязательного исполнения требований корпоративного стандарта качества обслуживания клиентов

Подготавливать план стратегических и операционных мероприятий по укреплению долгосрочных непрерывных отношений с клиентами

Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов

Необходимые знания

Инструменты риск-менеджмента

Методы управления бизнес-процессами

Процесс управления знаниями в организации

Методы и организационные возможности управления изменениями

Методы управления проектами

Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности

Дерево целей организации

MES-системы: наименования, возможности и порядок работы в них

Основные элементы интерфейса MES-систем

Возможности и порядок поиска и просмотра информации в MES-системах

Возможности и порядок использования инструментов MES-систем для анализа производственной информации

Основы обеспечения информационных систем

Методы анализа данных и процессов на основе больших данных

Классификация бизнес-процессов

Основы моделирования бизнес-процессов

Основы автоматизации бизнес-процессов и управления бизнес-процессами

Принципы совершенствования бизнес-процессов

Принципы выбора программного обеспечения

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Технологии автоматизации делопроизводства: искусственный интеллект, блокчейн, облачные сервисы, виртуальная и дополненная реальность

Технологии облачных вычислений

Этика финансовых технологий

Правила использования приложений, информации и технических решений

Правила безопасности информации, обрабатывающей инфраструктуры и приложений

Правила оптимизации ИТ-активов, информационно-коммуникационных ресурсов и способностей

Правила обеспечения работы и поддержки бизнес-процессов с помощью интеграции приложений и технологий в бизнес-процессы

Правила соблюдения внутренних политик

Методы определения операционных рисков и основы управления операционными рисками

Основы информационной безопасности

Системы управления корпоративным контентом (далее - ЕСМ-системы): наименования, возможности и порядок работы в них

Основные элементы интерфейса ЕСМ-систем

Возможности и порядок поиска и просмотра документов в ЕСМ-системах

Порядок загрузки документов в ЕСМ-системы

Стандарты качества обслуживания клиентов

Другие характеристики

-