<Письмо> Минэкономразвития РФ от 22.09.2004 N 16264-АШ/Д07 "О применении балльной системы при оценке конкурсных заявок поставщиков при осуществлении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 22 сентября 2004 г. N 16264-АШ/Д07
ПРИ ОЦЕНКЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК ПОСТАВЩИКОВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Минэкономразвития России как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координацию их проведения, в ходе проверок соблюдения государственными заказчиками правил и процедур организации и проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд отмечает, что в настоящее время участились случаи необоснованного использования государственными заказчиками балльной системы оценки конкурсных заявок поставщиков при размещении на конкурсной основе заказов на поставку простейшей (серийной) продукции для государственных нужд. Применение балльной системы в данном случае существенно усложняет рассмотрение, сопоставление указанных заявок и приводит зачастую к их необъективной оценке и заключению с победителями открытых конкурсов государственных контрактов на менее выгодных условиях.
В связи с этим, Минэкономразвития России считает необходимым дать разъяснения, которые государственным заказчикам следует учитывать при проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных нужд.
При размещении заказов на поставку серийно выпускаемой продукции, а также продукции, не носящей специального характера и не относящейся к разряду технически сложной, требования, предъявляемые к поставщикам (такие, как опыт работы, наличие производственных мощностей, сроки выполнения работ), должны быть едиными для всех участников конкурса и должны быть отражены в конкурсной документации. Таким образом, государственным заказчиком обеспечивается принцип равенства участников конкурсов. В случае, если заявка участника конкурса не соответствует данным требованиям, она подлежит отклонению. Для оценки заявок поставщиков в качестве основного критерия достаточно использовать только цену закупаемых товаров как наиболее объективный критерий при выборе победителя конкурса.
Учитывая изложенное, Минэкономразвития России считает неприемлемым использование государственными заказчиками балльной системы оценки конкурсных заявок поставщиков при размещении на конкурсной основе заказов на поставку простейшей (серийной) продукции для государственных нужд.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей