"Методические рекомендации по проведению аудита государственных программ Российской Федерации, реализации национальных проектов (программ) и федеральных проектов" (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 12.04.2024 N 22К (1706))
- Методические рекомендации
- Общие сведения
- 1. Общие положения
- 2. Особенности процесса организации аудита программ (проектов)
- 3. Особенности организации и проведения аудита программ (проектов) в рамках аудита соответствия
- 3.1. Особенности определения предмета аудита программ (проектов) в рамках аудита соответствия
- 3.2. Особенности формулирования целей и вопросов аудита программ (проектов) в рамках аудита соответствия
- 3.3. Особенности разработки критериев аудита соответствия
- 3.4. Особенности проведения отдельных аудиторских процедур при организации и проведении аудита программ (проектов) в рамках аудита соответствия
- 3.5. Особенности формулирования выводов, подготовки требований, предложений (рекомендаций) при организации и проведении аудита программ (проектов) в рамках аудита соответствия
- 4. Особенности организации и проведения аудита программ (проектов) в рамках аудита эффективности
- 4.1. Особенности определения предмета аудита программ (проектов) в рамках аудита эффективности
- 4.2. Особенности формулирования целей и вопросов аудита программ (проектов) в рамках аудита эффективности
- 4.3. Особенности разработки критериев аудита эффективности
- 4.4. Особенности проведения отдельных аудиторских процедур при организации и проведении аудита программ (проектов) в рамках аудита эффективности
- 4.5. Особенности формулирования выводов, подготовки требований, предложений (рекомендаций) при организации и проведении аудита программ (проектов) в рамках аудита эффективности
- Приложение N 1. Пример комбинации целей по нескольким видам аудита в рамках аудита программ (проектов)
- Приложение N 2. Примерный рекомендуемый перечень источников данных для сбора и анализа отдельных данных в отношении программ (проектов)
- Приложение N 3. Перечень основных документов, регулирующих разработку, реализацию и оценку программ (проектов), на соответствие которым рекомендуется проводить оценку
- Законодательные акты
- Акты Правительства Российской Федерации
- Акты федеральных органов исполнительной власти
- Иные документы
- Приложение N 4. Рекомендуемый подход к выявлению упущенных альтернатив и возможностей при реализации программ (проектов), построенный на основании графических данных
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей