<Письмо> Минпросвещения России от 25.02.2019 N 07-1267 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по формированию заключений психолого-медико-педагогических комиссий о создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования")
- Письмо
- Приложение. Методические рекомендации по формированию заключений психолого-медико-педагогических комиссий о создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
- Аннотация
- Пояснительная записка
- Список используемых сокращений
- 1. Нормативно-правовое регулирование деятельности ПМПК в части ГИА
- ГИА-9. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. N 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
- II. Формы проведения ГИА и участники ГИА
- III. Итоговое собеседование по русскому языку
- V. Проведение ГИА
- Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
- 9. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов
- Категории участников итогового собеседования с ОВЗ, инвалидностью, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования
- Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году
- ГИА-11. Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
- II. Формы проведения ГИА и участники ГИА
- III. Итоговое сочинение (изложение)
- V. Проведение ГИА
- Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году
- Таблица 1. Формы проведения ГВЭ, доступные для выбора разным категориям участников ГВЭ
- Проведение ГВЭ для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
- 3. Особенности экзаменационных работ ГВЭ в письменной форме по отдельным учебным предметам
- 3.1. ГВЭ по русскому языку
- Таблица 2. Распределение ЭМ материалов по категориям участников ГВЭ по русскому языку
- 3.1.1. ГВЭ по русскому языку в форме сочинения
- 3.1.2. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием
- Особенности сжатого изложения с творческим заданием с 400-ыми и 600-ыми номерами вариантов
- Особенности изложения с творческим заданием с 500-ыми номерами вариантов
- 3.1.3. ГВЭ по русскому языку в форме диктанта (700-ые номера вариантов)
- 3.2. ГВЭ по математике
- 4. Особенности экзаменационных работ ГВЭ в устной форме по отдельным учебным предметам (900-ые номера вариантов)
- Приложение 11 к письму Рособрнадзора от 27 декабря 2017 г. N 10-870 "Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов" (в редакции письма Рособрнадзора от 26 апреля 2018 г. N 10-268)
- Приложение 7. Особенности организации пункта проведения ГИА для участников экзамена с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов
- 2. Организация деятельности специалистов ПМПК в части ГИА
- Определение необходимости создания условий при сдаче ГИА
- Организация деятельности ПМПК по определению необходимости создания условий при проведении ГИА
- 3. Особенности деятельности специалистов ПМПК при определении необходимости создания условий при проведении ГИА
- Методы, используемые специалистами ПМПК в процессе психолого-педагогического обследования участника ГИА
- 3.1 Организация деятельности педагога-психолога ПМПК при работе с участниками ГИА
- 3.2 Организация деятельности учителя-логопеда ПМПК при работе с участниками ГИА
- 3.3 Организация деятельности учителя-дефектолога ПМПК при работе с участниками ГИА
- 3.4 Организация деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) ПМПК при работе с участниками ГИА
- 3.5 Организация деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) ПМПК при работе с участниками ГИА
- 3.6 Организация деятельности социального педагога на ПМПК при работе с участниками ГИА
- Приложение 1. Федеральные документы, регулирующие деятельность ПМПК в части ГИА для обучающихся с ОВЗ, инвалидностью
- Приложение 2. Документация ПМПК
- Приложение 3. 2.2. Направление территориальной ПМПК в центральную ПМПК
- Приложение 4. 2.3. Заявление родителя (законного представителя) обучающегося на проведение обследования
- Приложение 5. 2.4. Заявление обучающегося на проведение обследования
- Приложение 6. 2.5. Заявление родителя (законного представителя) обучающегося Об организации ГИА на дому
- Приложение 7. 2.6. Заявление обучающегося на дому о решении сдачи ГИА на дому/на ППЭ в образовательной организации
- Приложение 8. 2.7. Медицинское заключение (выписка) с рекомендациями о создании условий при проведении ГИА в текущем учебном году
- Приложение 9. 2.8. Характеристика обучающегося из образовательной организации
- Приложение 10. 2.9. Письменные работы обучающегося (тетради, результаты независимой диагностики) за текущий учебный год (при наличии)
- Приложение 11. 2.10. Запрос у соответствующих органов и организаций дополнительной информации об обучающемся
- Приложение 13. 2.11. Протокол обследования обучающегося - участника ГИА (общие сведения об обучающемся)
- Приложение 14. 2.12. Материалы для проведения психолого-педагогического обследования обучающегося - участника ГИА
- 2.12.1. Протокол психолого-педагогического обследования обучающегося - участника ГИА
- I. Социально-бытовая ориентировка (примерный перечень вопросов)
- II. Представление о текущем состоянии здоровья (примерный перечень вопросов)
- III. Сведения о предпочтениях и трудностях в обучении (примерный перечень вопросов)
- IV. Понимание перспектив жизни после обучения
- V. Представления о спец. условиях при процедуре сдачи ГИА (примерный перечень вопросов)
- VI. Поведенческие и эмоциональные реакции в ситуации обследования
- VII. Особенности моторно-двигательной сферы
- Особенности развития сенсорной сферы
- Особенности поведения родителей (законных представителей) в процессе обследования/консультирования
- Дополнительные сведения
- Психолого-педагогическое заключение
- Приложение 15. 2.12.2. Опросник выпускника
- Приложение 16. 2.12.3. Приложение к протоколу ГИА-9 (для определения категории обучающихся, нуждающихся в специальных критериях оценивания итогового собеседования по русскому языку)
- Приложение 17. 2.15.3. Бланк регистрации участника ГИА
- Приложение 18. 2.13. Заключение ПМПк
- Приложение 19. 2.14. Согласия на обработку персональных данных
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей