Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ ФМС России от 01.06.2012 N 196 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2012 N 24689)
- Приказ
- Приложение. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок
- I. Общие положения
- Предмет регулирования
- Заявители
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Результат предоставления государственной услуги
- Сроки предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и личного приема
- Срок и порядок регистрации обращения
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Перечень административных процедур
- Прием письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Регистрация, первичная проверка письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Переадресация, подготовка к рассмотрению письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме
- Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в ФМС России и ее территориальных органах
- Хранение обращений и материалов, связанных с их рассмотрением
- Личный прием граждан
- Аналитическая работа ФМС России по обращениям граждан
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
- Ответственность сотрудников центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) ими в ходе предоставления государственной услуги
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам общественного контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и их объединений
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
- Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
- Общие требования к содержанию жалобы
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
- Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
- Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
- Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
- Сроки рассмотрения жалобы
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
- Приложение N 1. Сведения об официальных интернет-сайтах территориальных органов, их телефонных номерах, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений граждан
- Приложение N 2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан в ФМС России
- Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан в территориальном органе ФМС России
- Приложение N 4. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в ФМС России и ее территориальных органах
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей