Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ Минтранса РФ от 12.02.2009 N 24 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.03.2009 N 13451)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 марта 2009 г. N 13451

------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2009 г. N 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 Г. N 11

В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245, 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616) приказываю:

Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный N 4314) (далее - Федеральные авиационные правила) следующие изменения:

1) пункт 10 Федеральных авиационных правил дополнить абзацем в следующей редакции:

"Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу в области гражданской авиации финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности.";

2) пункт 102 Федеральных авиационных правил дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым в следующей редакции:

"финансово-экономическое состояние эксплуатанта.

Оценка достаточности финансовых ресурсов, анализ рисков ухудшения финансового состояния эксплуатанта и потенциальных возможностей восстановления платежеспособности эксплуатанта осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации на основе данных бухгалтерской и государственной статистической отчетности.

Эксплуатант, в деятельности которого при проведении указанной оценки выявлен дефицит (недостаточность) финансовых ресурсов, разрабатывает и реализовывает программу (бизнес-план) восстановления и обеспечения платежеспособности.".

Министр

И.Е.ЛЕВИТИН