Приказ ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2005 N 7287)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2005 г. N 7287

------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:

1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):

- Изложить пункт 1.2 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить пункт 1.14 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении."

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 2.12.1 пункта 2.12 части первой Прейскуранта N 10-01 содержится в разделе 2, а не в разделе 1.

- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам <1> определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер)".

- Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:

"<1> Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:

1,0 - для грузов второго тарифного класса;

1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;

1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса."

- Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3. Коэффициенты, применяемые

при определении платы за перевозки грузов повагонными

и контейнерными отправками со (на) станций РЖД

назначением в/из Калининградскую область, а также

экспортных и импортных грузов через порты

Калининградской области

┌─────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐

│Расстояние перевозки,│Тарифный класс грузов │Размер коэффициента│

│ км │ ├───────────────────┤

│ │ │Повагонные отправки│

├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤

│ До 400 │ 1 │ 0,27 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 2 │ 0,53 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 3 │ 0,76 │

├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤

│ 401 - 1000 │ 1 │ 0,48 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 2 │ 0,63 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 3 │ 0,78 │

├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤

│ 1001 - 2000 │ 1 │ 0,68 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 2 │ 0,83 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 3 │ 0,88 │

├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────┤

│ Свыше 2001 │ 1 │ 0,78 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 2 │ 0,88 │

│ ├──────────────────────┼───────────────────┤

│ │ 3 │ 0,93 │

└─────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘

- Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:

┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐

│Уголь каменный │161016, 161024, │ 0,97 │

│ │161039, 161058, │ │

│ │161062, 161077, │ │

│ │161081, 161096, │ │

│ │161109, 161192, │ │

│ │161202, 161217, │ │

│ │161221, 161236, │ │

│ │161240, 161255 │ │

├───────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤

│ │161113 (марки Г, │ 1,032 │

│ │ГЖ, ГЖО), 161128 │ │

│ │(марки Д и ДГ), │ │

│ │161132 (марки Ж), │ │

│ │161147 (марки К, КЖ,│ │

│ │КО, КСН, КС), 161151│ │

│ │(марки ОС), 161166 │ │

│ │(марки ПЖ), 161170 │ │

│ │(марки СС), 161185 │ │

│ │(марки Т, ТС), │ │

│ │161043 - концентраты│ │

│ │углей │ │

└───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘

- Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:

4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного;

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных."

- Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:

┌───────────────────┬───────────────────────────────────────┬────┐

│ 161 │ Каменный уголь │ 60 │

└───────────────────┴───────────────────────────────────────┴────┘

- Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐

│ 2701.00 │Уголь каменный │

│ 2702.00 │Уголь бурый │

└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

- Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┐

│ Уголь каменный │ 161 │ до 4000 │ 0,82 │ │ 0,82 │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ свыше 4000 │ 0,74 │ │ 0,82 │ │

└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │

│ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤

│ │ │ │ экспорт │ импорт │

│ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤

│ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│

│ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│

│ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │

│ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│

│ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │

│ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │

│ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│Руды и концентраты│ 141 │ 51 - 200 │ 0,62 │ 0,62 │ 0,62 │ 0,62 │

│железные │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ 201 - 300 │1,15 и за │1,15 и за │1,15 и за │1,15 и за │

│ │ │ │расстоя- │расстоя- │расстоя- │расстоя- │

│ │ │ │ние, пре- │ние, пре- │ние, пре- │ние, пре- │

│ │ │ │вышающее │вышающее │вышающее │вышающее │

│ │ │ │220 км, - │220 км, - │220 км, - │220 км, - │

│ │ │ │дополни- │дополни- │дополни- │дополни- │

│ │ │ │тельный │тельный │тельный │тельный │

│ │ │ │коэффици- │коэффици- │коэффици- │коэффици- │

│ │ │ │ент 0,1 │ент 0,1 │ент 0,1 │ент 0,1 │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ 301 - 1000 │1,15 и за │1,15 и за │ 0,817 │ 0,817 │

│ │ │ │расстоя- │расстоя- │ │ │

│ │ │ │ние, пре- │ние, пре- │ │ │

│ │ │ │вышающее │вышающее │ │ │

│ │ │ │220 км, - │220 км, - │ │ │

│ │ │ │дополни- │дополни- │ │ │

│ │ │ │тельный │тельный │ │ │

│ │ │ │коэффици- │коэффици- │ │ │

│ │ │ │ент 0,1 │ент 0,1 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │ свыше 1000 │ 0,449 │ 0,449 │ 0,897 │ 0,897 │

└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

- Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***":

┌──────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│Наименование груза│Позиции и коды│ Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │

│ │ ЕТСНГ │дальности, км├──────────────────────┬──────────────────────┤

│ │ │ │ экспорт │ импорт │

│ │ │ ├──────────┬───────────┼──────────┬───────────┤

│ │ │ │сухопутные│иностранные│сухопутные│иностранные│

│ │ │ │погранич- │порты, пог-│погранич- │порты, пог-│

│ │ │ │ные пере- │раничные │ные пере- │раничные │

│ │ │ │ходы, кро-│переходы со│ходы, кро-│переходы со│

│ │ │ │ме стран │странами │ме стран │странами │

│ │ │ │Балтии и │Балтии и │Балтии и │Балтии и │

│ │ │ │Финляндии │Финляндии │Финляндии │Финляндии │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│Спирты и их произ-│ 721, 722 │ │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │

│водные, фенолы, │ │ │ │ │ │ │

│феноло-спирты и их│ │ │ │ │ │ │

│производные в цис-│ │ │ │ │ │ │

│тернах │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│На перевозку спир-│ 721, 484 │В страны СНГ │ │ │ │ │

│та метилового (ме-│ │и через порты│ │ │ │ │

│танола) в собст- │ │ государств │ │ │ │ │

│венных (или арен- │ │ СНГ: │ │ │ │ │

│дованных у РЖД) │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│цистернах дополни-│ │ 261 - 1000 │ 0,65 │ │ │ │

│тельно применяются│ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│коэффициенты │ │1001 - 2000 │ 0,376 │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │свыше 2000 │ 0,35 │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │Через погра- │ │ │ │ │

│ │ │ничные пере- │ │ │ │ │

│ │ │ходы с Лит- │ │ │ │ │

│ │ │вой, Латвией,│ │ │ │ │

│ │ │Эстонией: │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │от 360 до │ │ 0,45 │ │ │

│ │ │1700 за рас- │ │ │ │ │

│ │ │стояние, пре-│ │ │ │ │

│ │ │вышающее 360 │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │дополнительно│ │ 0,01 │ │ │

│ │ │за расстоя- │ │ │ │ │

│ │ │ние, превыша-│ │ │ │ │

│ │ │ющее 1700 │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │Через погра- │ │ │ │ │

│ │ │ничные пере- │ │ │ │ │

│ │ │ходы с Фин- │ │ │ │ │

│ │ │ляндией: │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │от 360 до │ │ 0,45 │ │ │

│ │ │1700 за рас- │ │ │ │ │

│ │ │стояние, пре-│ │ │ │ │

│ │ │вышающее 360 │ │ │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │1701 - 2600 │ │ 0,43 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │2601 - 4000 │ │ 0,40 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤

│ │ │свыше 4000 │ │ 0,172 │ │ │

└──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

- Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│Перевозка грузов позиций│- до 1150 км - 0,75; │

│ЕТСНГ 081, 091 на универсальных│- 1151 - 1500 км - 0,70; │

│собственных и арендованных│- 1501 - 1900 км - 0,65; │

│платформах независимо от│- 1901 - 2700 км - 0,57; │

│направления перевозки │- 2701 - 3500 км - 0,62; │

│ │- свыше 3501 км - 0,55. │

└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

2. Настоящий Приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ