Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 05.06.2001 N 94 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2001 г. N 94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

ПО НИМ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях упорядочения и дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации приказываю:

1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную Приказом Генерального директора Судебного департамента от 23 декабря 1998 г. N 112, следующие изменения:

1.1. Заменить:

- в абзаце 3 пункта 1.5 слово "органов" словом "системы";

- в пунктах 2.2, 2.3, абзаце 2 пункта 2.5, пунктах 2.9, 3.1, абзаце 2 пункта 3.2, пунктах 3.3 - 3.7, 3.10, 3.18 и приложении N 1 слова "по работе с обращениями граждан и приему посетителей" словами "обращений и приема граждан";

- в пунктах 3.2 (дважды) и 3.4 слова "общим отделом" словами "отделом делопроизводства";

- в пункте 3.4 слово "норме" словом "номер";

1.2. Исключить:

- из пункта 2.7 слова "или его заместителями";

- из пункта 3.7 слово "центральный".

2. Изложить в следующей редакции:

- пункт 1.6: "Централизованный учет поступающих обращений граждан ведет отдел обращений и приема граждан Управления делами Судебного департамента";

- пункт 2.14: "Генеральным директором Судебного департамента или его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки разрешения обращений, если того требуют интересы дела";

- пункт 2.16: "Работники подразделений аппарата Судебного департамента при проведении комплексных и целевых проверок управлений (отделов), учреждений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, помимо выполнения своего основного задания, проверяют состояние работы с обращениями граждан, оказывают необходимую практическую помощь в разрешении предложений, заявлений и жалоб";

- пункт 3.17: "Материалы исполненного обращения с ответом заявителю передаются в отдел обращений и приема граждан, откуда через отдел делопроизводства Управления делами ответ отправляется адресату, а оставшиеся материалы формируются в отдельное производство";

- пункт 3.20: "Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с разрешением обращений (в необходимых случаях и конверты), формируются в отдельные производства. При получении повторного предложения, заявления, жалобы или поступлении дополнительных документов они размещаются также в производстве. Неразрешенные обращения и неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается".

3. Дополнить абзацем следующего содержания пункт 2.13 после второго абзаца: "Обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию Судебного департамента, не позднее чем в пятидневный срок направляются по принадлежности с извещением об этом заявителя".

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управляющего делами Судебного департамента Миряшева С.В.

Генеральный директор

А.В.ГУСЕВ