Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Телеграмма МПС РФ от 31.12.2002 N Н-13804 <О тарифах на грузовые железнодорожные перевозки>

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕЛЕГРАММА

от 31 декабря 2002 г. N Н-13804

В соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 г. N 13 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации приняла Постановление от 31 декабря 2002 г. за N 101-т/2, в котором предусмотрено:

установить с 1 января 2003 года к ставкам плат и сборов пункта 15 части 1 и раздела 12 части 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" в редакции Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2 корректирующий коэффициент 0,963 в соответствии с курсом российского рубля по отношению к доллару США, установленному ЦБ России на 31 декабря 2002 года, определенному как отношение указанного курса доллара США к принятому в расчетах ставок тарифов коэффициенту пересчета (коэффициент - 33).

В соответствии с данным решением ФЭК России:

Применять с "0" часов 1 января 2003 г. к ставкам плат и сборов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) пункта 15 части 1 и раздела 12 части 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" в редакции Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2 (распоряжение МПС России от 20 декабря 2002 г. N 803р) корректирующий коэффициент 0,963.

Для сведения сообщается, что в таблице 15.3 Прейскуранта N 10-01 в редакции распоряжения МПС России от 20.12.2002 N 803р допущены следующие технические ошибки:

В строке "Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах" необходимо исключить слова "(кроме 721484)".

Весь текст строки "Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном подвижном составе" следует читать в редакции:

┌────────────────┬─────────────┬─────────┬─────┬────┬─────┬──────┐

│ │при загрузке │ │ │ │ │ │

│ │ до 25,5 т │ │1,50 │1,50│1,50 │ 1,50 │

│ ├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤

│Скоропортящиеся │25,5 - 40,5 т│ до 500 │1,50 │1,50│1,50 │ 1,50 │

│грузы в рефриже-├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤

│раторном подвиж-│ │свыше 500│1,275│1,50│1,275│ 1,50 │

│ном составе ├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤

│ │свыше 40,5 т │ до 500 │1,30 │1,30│1,30 │ 1,30 │

│ ├─────────────┼─────────┼─────┼────┼─────┼──────┤

│ │ │свыше 500│1,105│1,30│1,105│ 1,30 │

└────────────────┴─────────────┴─────────┴─────┴────┴─────┴──────┘

Инструктируйте причастных работников, внесите изменения в программы по расчету плат, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.

Первый заместитель Министра

В.Н.МОРОЗОВ