Новое в законодательстве Тюменской области

1 ноября 2019 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "КонсультантПлюс:РегиональныеТехнологии", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Определены итоги реализации долговой политики области за предыдущие годы, основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики области, цели, задачи и инструменты реализации долговой политики, основные риски, связанные с реализацией долговой политики области, а также предельные значения показателей долговой устойчивости Тюменской области на 2020 - 2022 годы.

Установлено, что основной целью долговой политики Тюменской области на 2020 - 2022 годы является обеспечение потребности региона в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение государственных долговых обязательств, минимизация расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

В качестве основного источника заемных ресурсов в 2020 - 2022 годах предусмотрены долгосрочные рыночные заимствования. Уточнено, что наиболее ликвидным и масштабным инструментом заемного финансирования являются государственные облигации Тюменской области, диверсифицированные по срокам погашения.

В 2020 году от уплаты земельного налога в размере 100% освобождены организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, - в отношении земельных участков, используемых в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием для строительства и (или) эксплуатации объектов спорта.

Также от уплаты земельного налога в размере 100% освобождены организации, являющиеся держателями инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" и осуществляющие реконструкцию и эксплуатацию производственных объектов в городе Тюмени для размещения логистических складских комплексов и (или) строительство объектов их инфраструктуры в городе Тюмени, - в отношении земельных участков, используемых для реализации соответствующего инвестиционного проекта Тюменской области.

Установленные налоговые льготы не применяются в отношении земельных участков, переданных налогоплательщиками в аренду (пользование) другим лицам с нарушением их целевого назначения и разрешенного использования.

Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Определены порядок, сроки и условия проведения аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Организатором аукциона является Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.

Установлено, что предметом аукциона является право заключения охотхозяйственного соглашения на территории Тюменской области в отношении охотничьего угодья, определенного Управлением в соответствии со Схемой размещения, использования и охраны охотничьих угодий Тюменской области, утвержденной постановлением Губернатора Тюменской области от 07.07.2014 N 80.

Аукцион является открытым. В аукционе имеют право принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением субъектов предпринимательской деятельности, для которых федеральными законами установлены ограничения на предоставление им права заключения охотхозяйственного соглашения.

Управление не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru). Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

Порядком определены сведения, которые должно содержать извещение о проведении аукциона; документы, представляемые заявителями для участия в аукционе; основания, по которым заявитель не допускается к участию в аукционе.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Положением установлены порядок включения детей в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - система ПФДО), условия предоставления сертификатов дополнительного образования, порядок ведения реестров сертификатов дополнительного образования, порядок принятия решений об изменении актуальности сертификата дополнительного образования, порядок установления/прекращения договорных отношений между поставщиками образовательных услуг и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, а также порядок оплаты оказываемых услуг по реализации образовательных программ.

Сертификаты дополнительного образования предоставляются обучающимся 1 классов общеобразовательных организаций города Тюмени.

Включение детей в систему ПФДО осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка о включении в систему ПФДО.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, получивших сертификаты дополнительного образования, имеют право использовать сертификат дополнительного образования для оплаты услуг по обучению по образовательной программе (ее части), для которой одновременно выполняются следующие условия: образовательная программа включена в реестр образовательных программ; для части образовательной программы открыта возможность зачисления на обучение; доступный остаток обеспечения актуального (действующего) сертификата дополнительного образования в соответствующем учебном году больше 0 рублей.

Один ребенок может использовать для оплаты образовательных услуг только один сертификат дополнительного образования.