Новое в российском законодательстве (ежедневно)

21 июля 2021 года

КОРОНАВИРУС

Ограничения для организаций культуры, находящихся на территории города Москвы, могут не применяться при наличии у всех посетителей QR-кода

В настоящее время при функционировании указанных организаций должно обеспечиваться одновременное присутствие не более 50% посетителей от общей вместимости места проведения концертных, развлекательных, зрелищных мероприятий, но не более 500 человек, а также проведение таких мероприятий исключительно при наличии посадочных мест.

При этом в случае принятия мер, предусмотренных пунктом 23 Указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. N 68-УМ (включая наличие у всех посетителей QR-кода, обеспечение проведения проверки его действительности, недопущение нахождения посетителей, не имеющих QR-кода, обязательное использование всеми работниками средств индивидуальной защиты, за исключением актеров, артистов, музыкантов и иных подобных профессий), функционирование организаций культуры, находящихся на территории города Москвы, может осуществляться без учета введенных ограничений.

Признается утратившим силу Приказ Минкультуры России от 22.06.2021 N 1023 "О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями, находящимися на территории города Москвы".

"Россия продлевает приостановку авиасообщения с Танзанией до 17 августа включительно" (информация с официального сайта Правительства РФ от 19.07.2021)

До 17 августа 2021 года включительно продлена приостановка авиасообщения с Танзанией

Регулярное и нерегулярное пассажирское авиасообщение между Российской Федерацией и Танзанией было приостановлено с 15 апреля 2021 года в целях предупреждения завоза новой коронавирусной инфекции на территорию России.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Расширены возможности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

В целях реализации Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" внесены поправки, в том числе в Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604.

Поправками, в том числе закреплено функционирование в составе ГИС ТОР КНД подсистемы, обеспечивающей лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов.

Предусмотрено также использование вышеуказанной информационной системы для сбора, обработки, анализа и учета сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба), а также для ведения реестров разрешительной деятельности.

Образована Межведомственная комиссия по реализации Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года

Основными задачами Комиссии являются:

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и иных участников реализации Концепции;

рассмотрение предложений по задачам и функциям единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере для включения в проект соответствующего акта Правительства РФ;

рассмотрение предложений о корректировке графика основных этапов создания и внедрения единой цифровой платформы для включения в проект соответствующего акта Правительства РФ;

утверждение планов-графиков по реализации мероприятий модели "Социальное казначейство";

контроль за подготовкой и реализацией мероприятий модели "Социальное казначейство";

контроль за мероприятиями по созданию и внедрению единой цифровой платформы.

Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства РФ, координирующий вопросы государственной политики в сфере социального развития, в области повышения уровня жизни и доходов населения, социального страхования и пенсионного обеспечения.

Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет Аппарат Правительства РФ.

Новые элементы включены в инфраструктуру информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме

Речь идет о федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" и интегрированной с ней цифровой кадровой платформе органов публичной власти (платформа "Государственные кадры") и информационной системе обеспечения внутриведомственного и межведомственного документооборота и контроля исполнения поручений, в том числе с использованием облачных сервисов.

Также установлено, что указанная инфраструктура взаимодействия создается, в том числе, в целях:

применения цифровых технологий в целях повышения эффективности работы с кадрами органов публичной власти и межведомственного взаимодействия по кадровым вопросам;

обеспечения электронного юридически значимого кадрового документооборота;

формирования единого информационного пространства в области документооборота, исключающего из процесса делопроизводства движение документов на бумажных носителях (кроме документов на бумажных носителях, не подлежащих переводу в электронный вид), с обеспечением автоматизированного контроля за исполнением поручений и оптимизацией процессов обработки документов.

Кроме того, до 1 января 2022 г. приостанавливается формирование и ведение реестра независимых экспертов, рекомендуемых для включения в составы конкурсных и аттестационных комиссий федеральных государственных органов, осуществляемое с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы.

Утверждены рекомендуемые планы действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном, муниципальном и объектовом уровнях

План действий является информационно-справочным документом, обеспечивающим деятельность органов управления РСЧС при поддержке принятия решений и контролю действий сил и средств РСЧС при угрозе и возникновении ЧС.

Планы действий рекомендуется разрабатывать для организации работы по предупреждению и ликвидации ЧС федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального, муниципального и локального характера.

Приводится в числе прочего порядок оформления плана действий, порядок его разработки и согласования.

НАЛОГИ, СБОРЫ И ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Утверждены формы (форматы) реестров документов, подтверждающих льготы по НДС и налогу на имущество организаций

Пунктом 6 статьи 88 НК РФ предусмотрено право налогового органа требовать у налогоплательщика необходимые пояснения и документы, подтверждающие право на налоговые льготы.

В отношении налоговых деклараций (расчетов), представленных после 01.07.2021, налогоплательщик вправе в качестве пояснения представить реестр подтверждающих документов.

Настоящим приказом утверждены формы, форматы реестров документов, а также требования к порядку их заполнения и представления.

Обновлены форматы представления документов (информации) в целях заключения соглашения о ценообразовании

В новой редакции изложены:

"Рекомендуемый формат представления документов (информации), предоставляемых налогоплательщиками в целях заключения соглашения о ценообразовании, в электронной форме";

"Рекомендуемый формат представления документов (информации), предоставляемых налогоплательщиками в целях заключения соглашения о ценообразовании, в электронной форме".

Соглашения о ценообразовании для целей налогообложения заключается в отношении одной либо нескольких внешнеторговых сделок (группы однородных сделок), имеющих один и тот же предмет, хотя бы одна сторона которой (которых) является налоговым резидентом иностранного государства, с которым заключен договор (соглашение) об избежании двойного налогообложения.

ФНС сообщено о новых требованиях при проведении камеральной налоговой проверки в случае непредставления налогоплательщиком декларации 3-НДФЛ в отношении доходов, полученных от продажи недвижимости либо в результате получения ее в дар

Разъяснения связаны с вступлением в силу с 01.01.2021 Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ расширяющим полномочия налоговых органов в части проведения камеральных налоговых проверок на основании имеющихся у налоговых органов документов (информации) в отношении указанных выше доходов.

Предварительный расчет сумм НДФЛ, полученных от продажи либо в результате получения в дар недвижимого имущества, осуществляется в ПК АИС "Налог-3".

Обращено внимание на то, что в ПК АИС "Налог-3" технологическим процессом 103.06.06.00.0160 "Расчет НДФЛ и камеральная налоговая проверка на основе имеющихся у налоговых органов документов (информации)..." не предусмотрено автоматическое закрытие камеральной проверки по истечении трехмесячного срока.

В целях недопущения нарушения сроков, установленных пунктом 1.2 статьи 88 НК РФ, сообщается о необходимости организовать работу территориальных налоговых органов для обеспечения проведения и своевременного завершения камеральных проверок.

Объект незавершенного строительства, в отношении которого определена кадастровая стоимость, внесенная в ЕГРН, подлежит обложению налогом на имущество вне зависимости от назначения земельного участка и использования объекта в деятельности организации

Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ расширен перечень объектов недвижимого имущества, облагаемых в рамках статьи 378.2 НК РФ исходя из кадастровой стоимости, объектами недвижимого имущества, признаваемыми таковыми в соответствии с главой 32 "Налог на имущество физических лиц" НК РФ.

Таким образом, на основании новой редакции подпункта 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ с 1 января 2020 года подлежат обложению налогом на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости, в том числе объекты незавершенного строительства.

ФИНАНСЫ. БЮДЖЕТ

<Информация> Минэкономразвития России от 20.07.2021
"Минэкономразвития увеличит количество получателей льготных кредитов по Программе 1764 для субъектов МСП"

Минэкономразвития России предложило скорректировать программу льготного кредитования малого и среднего бизнеса

При этом приоритет будет отдаваться числу компаний, которых охватывает поддержка, а не объему предоставленных заемных средств.

В министерстве провели подробный анализ программ ФОТ 2.0, ФОТ 3.0 и 1764. В рамках реализации Программы ФОТ 2.0 льготные кредиты получили предприниматели из всех регионов. Было заключено 227,1 тыс. договоров на 442,9 млрд рублей.

По итогам 2020 года в рамках Программы 1764 заключено 22 тысячи кредитных соглашений, по состоянию на 16 июля 2021 года плановый объем кредитов, выданных по программе с начала 2021 года, составляет более 500 млрд рублей.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Банк России подчеркивает важность отражения в составе раскрываемой ПАО нефинансовой информации взаимосвязей между различными экологическими, социальными и управленческими аспектами деятельности акционерного общества

К задачам раскрытия нефинансовой информации относится, в том числе обеспечение доступа заинтересованных лиц к информации о воздействии акционерного общества на окружающую среду, социальную сферу и экономику с возможностью определить характер такого воздействия, измерить и оценить его, отследить изменения и оценить нефинансовые результаты деятельности общества, связанные с ESG-факторами (факторами, связанными с окружающей средой, обществом и корпоративным управлением), и их влияние на финансовые показатели деятельности общества.

Основным документом, в котором рекомендуется обеспечить раскрытие нефинансовой информации, является годовой отчет АО. Вместе с тем в целях обеспечения гибкости и удобства предоставления заинтересованным лицам нефинансовой информации общество вправе самостоятельно определять документ, в котором будет раскрываться нефинансовая информация, равно как объем и формат ее раскрытия в зависимости от целей раскрытия информации, характера и масштабов бизнеса.

Рекомендации в первую очередь разработаны для применения обществами в качестве методического материала, но могут быть использованы любыми иными организациями, заинтересованными в развитии информационной прозрачности своей деятельности, эффективной организации и осуществлении раскрытия информации о ESG-факторах, а также в целях повышения эффективности реализации советом директоров (наблюдательным советом) стратегических и контрольных функций, повышения ответственности исполнительных органов за ведение бизнеса с учетом ESG-факторов, повышения инвестиционной привлекательности организаций, улучшения их взаимодействия со всеми заинтересованными лицами.

Банк России сообщил, как правильно заполнить распоряжение при переводе пожертвований в избирательные фонды и на счета политических партий

При переводе денежных средств:

физическим лицом - в реквизите "Назначение платежа" указываются слово "пожертвование", дата рождения, адрес места жительства физлица (в случае если он не указан в реквизите "Плательщик"), серия и номер паспорта или заменяющего его документа, сведения о гражданстве. В этом реквизите также указывается информация, если перевод денежных средств осуществляется физлицом, выполняющим функции иностранного агента, и (или) если информация о нем включена в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иноагента;

юридическим лицом - в реквизите "Назначение платежа" распоряжения указываются слово "пожертвование", дата регистрации юрлица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах, а также законодательством, регулирующим деятельность политических партий.

При составлении распоряжения рекомендуются следующие сокращения: пожертвование - пожертв.; паспорт гражданина Российской Федерации - ПР.; удостоверение личности - У.; военный билет - Вб.; сведения о гражданстве Российской Федерации - Россия; физлицо включено в список лиц, выполняющих функции иностранного агента, - список иноагентов; информация о физлице включена в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, - реестр СМИ иноагентов; отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, а также законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность политических партий, - отс. огр.; даты могут указываться в формате "ДД.ММ.ГГГГ".

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Актуализированы требования к осуществлению деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг

Поправками:

исключено требование о включении в правила ведения реестра положения о периоде времени, в течение которого держатель реестра осуществляет прием документов, связанных с ведением реестра и получением информации из реестра, который не может составлять менее четырех часов каждый рабочий день;

скорректирован перечень документов, которые должны быть переданы держателем реестра новому держателю реестра в случае прекращения договора на ведение реестра.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Возможность потенциальных инвесторов реализовать заявляемые при создании ОЭЗ проекты потребует документального подтверждения источников финансирования

Соответствующее уточнение внесено в критерии создания особой экономической зоны, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 398.

Кроме того, внесено дополнение, согласно которому значение инвестиционного мультипликатора, рассчитанного как отношение планируемого объема инвестиций резидентов ОЭЗ на конец 10-го года реализации проекта к размеру необходимых бюджетных средств, должно составлять не менее 5.

Экземпляры ФН-1.1, не поддерживающие форматы фискальных документов версии 1.2, после 06.08.2021 регистрироваться в составе ККТ не будут

Статьей 4.1 федерального закона о применении ККТ (закон 54-ФЗ) установлены новые требования к фискальным накопителям (ФН), которые вступили в силу 06.08.2019.

Сообщается, что экземпляры моделей ФН, включенные в реестр, которые поддерживают форматы фискальных документов версии 1.05 и 1.1 и не поддерживают форматы фискальных документов версии 1.2 (ФН-1.1), не соответствуют новым требованиям.

Пользователи ККТ, которые имеют в наличии такие экземпляры ФН-1.1, могут зарегистрировать их в составе ККТ до 06.08.2021 и применять в составе этой ККТ до окончания срока действия их ключей фискального признака.

<Информация> Федеральной пробирной палаты "Постановка на спецучет в ГИИС ДМДК"

Участникам рынка драгоценных металлов и драгоценных камней необходимо до 1 сентября 2021 г. зарегистрироваться в специализированной государственной интегрированной информационной системе

Федеральная пробирная палата просит юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, заблаговременно зарегистрироваться в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (ГИИС ДМДК), поскольку с 1 сентября 2021 года ведение реестра таких лиц в "бумажном формате" прекращается.

В этой связи осуществлять операции с ДМДК и изделиями из них в соответствии с законодательством РФ смогут только участники рынка, включенные в реестр в ГИИС ДМДК.

Подать заявление о постановке на специальный учет можно в личном кабинете. Заявления будут рассматриваться территориальными органами Федеральной пробирной палаты по месту регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Информацию по вопросам подключения можно найти на сайте https://dmdk.ru.

СТРАХОВАНИЕ

Упрощен порядок регистрации в органах ФСС физлиц, заключивших трудовой договор с работником, в качестве страхователей

Для осуществления регистрации работодателей в качестве страхователей и снятия их с регистрационного учета территориальный орган Фонда будет использовать сведения из формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)" (далее - СЗВ-ТД), находящиеся в распоряжении ПФР, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.

Кроме того, документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя страхователя, являющегося индивидуальным предпринимателем, не требует нотариального удостоверения.

Заверение в соответствии с требованиями законодательства требуется в отношении копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего адрес места жительства страхователя, если они направлены заявителем почтовым отправлением.

Уточнены некоторые процедурные сроки.

В частности, при регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства - учетное дело страхователя передается в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок не позднее трех (ранее - пяти) рабочих дней со дня получения от заявителя необходимых документов.

Внесены дополнения в форму Заявления о регистрации в качестве страхователя - физлица, предусматривающие отражения информации о передаче в органы ПФР сведений по форме СЗВ-ТД.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Установлена процедура предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга (за исключением предоставления сведений о конкретной лицензии), являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять или осуществляющие деятельность по перевозкам пассажиров автобусами на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства и (или) перевозки автобусами иных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя для их собственных нужд, или их уполномоченные представители.

Государственная услуга предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Решение о предоставлении лицензии и включении сведений об автобусах в реестр лицензий либо об отказе в предоставлении лицензии и включении сведений в реестр принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления и документов.

За предоставление или переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии на бумажном носителе уплачивается госпошлина в размерах и порядке, которые установлены пунктом 92 части 1 статьи 333.33 НК РФ.

Приказ действует до 1 января 2027 г.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Определены цели и основные направления финансирования зеленых и адаптационных проектов

Цели и основные направления устойчивого (в том числе зеленого) развития РФ определяют ключевые направления государственной политики России по развитию инвестиционной деятельности и привлечению внебюджетных средств в проекты, связанные с положительным воздействием на окружающую среду, развитие социальных отношений и иных направлений устойчивого развития, определенных международными договорами РФ.

Предусматриваются принципы, которым должны удовлетворять зеленые и адаптационные проекты.

Приоритетные цели, связанные с положительным воздействием на окружающую среду, включают в себя: сохранение, охрану или улучшение состояния окружающей среды; снижение выбросов и сбросов загрязняющих веществ и/или предотвращение их влияния на окружающую среду; сокращение выбросов парниковых газов; энергосбережение и повышение эффективности использования ресурсов.

К основным направлениям устойчивого (в том числе зеленого) развития относятся в том числе: обращение с отходами; энергетика; строительство; промышленность; транспорт и промышленная техника; водоснабжение и водоотведение и др.

СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Установлен порядок рассмотрения Роскомнадзором информации, выявленной в процессе осуществления мониторинга социальной сети

В случае если владелец социальной сети не может оценить степень соответствия информации, выявленной в процессе осуществления мониторинга социальной сети или по результатам рассмотрения обращения о распространяемой с нарушением закона информации, запрещенной законом информации, он направляет информацию в Роскомнадзор в порядке, установленном данной Службой.

Роскомнадзор после получения от владельца социальной сети информации в течение 24 часов направляет информацию по системе взаимодействия в уполномоченные государственные органы в рамках установленной компетенции для рассмотрения и принятия решений в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Определен порядок взаимодействия Роскомнадзора с государственными органами, уполномоченными на принятие решений и/или вынесение требований об ограничении доступа к информации в соответствии с указанным Федеральным законом.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Уточнены полномочия Министерства здравоохранения Российской Федерации

Закреплено полномочие по выдаче в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 "О мерах нетарифного регулирования" заключения (разрешительного документа) на ввоз в РФ или вывоз из РФ образцов биологических материалов человека, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения, и образцов биологических материалов человека, полученных при проведении клинического исследования биомедицинского клеточного продукта, для его изучения в целях данного клинического исследования.

Исключены полномочия:

по установлению порядка проведения исследования лекарственного препарата для медицинского применения для доказательства отсутствия влияния разных вспомогательных веществ или вспомогательных устройств на безопасность и/или эффективность воспроизведенного лекарственного препарата для медицинского применения;

по осуществлению аккредитации медицинских организаций на право проведения клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения.

ОБОРОНА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Конституционный Суд РФ подтвердил право сотрудников уголовно-исполнительной системы на дополнительный досмотр вещей адвоката в связи с подозрением в попытке проноса запрещенных предметов

Конституционный Суд РФ признал часть шестую статьи 34 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" не противоречащей Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в части досмотра вещей и одежды адвокатов при посещении места содержания под стражей в целях оказания юридической помощи подозреваемым или обвиняемым она предполагает, что:

при таком досмотре, который в связи с подозрением в попытке адвоката пронести запрещенные предметы, вещества и продукты питания проводится за пределами обычного прохождения контроля (досмотра) с использованием технических средств при входе в место содержания под стражей и выходе из него, по требованию адвоката должна осуществляться письменная фиксация оснований, хода и результатов соответствующих действий;

при наличии видеофиксации досмотра вещей и одежды адвоката соответствующие записи должны сохраняться вне зависимости от требования адвоката как минимум в течение срока на судебное обжалование законности такого досмотра, а их копии должны предоставляться адвокату по его требованию в течение этого срока.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил, что досмотр вещей и одежды адвоката, который осуществляется в связи с подозрением в попытке проноса им запрещенных предметов, веществ и продуктов питания может проводиться вне зависимости от согласия досматриваемого.

У адвоката в этом случае может не быть альтернативы: подвергнуться досмотру и продолжить посещение учреждения или отказаться от прохождения досмотра и покинуть его. В частности, за передачу либо попытку передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания, предусмотрена административная ответственность (статья 19.12 КоАП РФ). Предоставление лицу, заподозренному в попытке проноса такого предмета, возможности беспрепятственно и без последствий покинуть следственный изолятор создавало бы риск злоупотреблений и безнаказанности. Досмотр при наличии подозрений при выходе адвоката из следственного изолятора (т.е. после завершения встречи с подозреваемым, обвиняемым) также в любом случае обязателен и не предполагает возможности адвоката решать, проходить такой досмотр или нет, поскольку он после выполнения профессиональной задачи должен покинуть изолятор.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Установлен порядок доступа органов прокуратуры к размещенной в единой информационной системе жилищного строительства информации, необходимой им для осуществления прокурорского надзора

Доступ органов прокуратуры к информации, размещенной в открытой части информационной системы, осуществляется органами прокуратуры самостоятельно без обращения к оператору информационной системы с использованием сайта информационной системы в сети "Интернет".

Доступ органа прокуратуры к информации, размещенной в закрытой части информационной системы, осуществляется путем использования личного кабинета органа прокуратуры, ведение которого осуществляется оператором информационной системы.

Срок, по окончании которого оператором информационной системы должна быть обеспечена техническая возможность использования органом прокуратуры его личного кабинета в информационной системе, порядок взаимодействия органа прокуратуры и оператора информационной системы при использовании органом прокуратуры его личного кабинета в информационной системе, в том числе применяемые при таком взаимодействии технологические и программные средства, а также порядок идентификации работников органа прокуратуры, уполномоченных на использование личного кабинета органа прокуратуры, в том числе с возможностью использования единой системы идентификации и аутентификации, определяются соглашением об информационном взаимодействии между Генеральной прокуратурой РФ и оператором информационной системы.