Новое в московском законодательстве (ежедневно)
22 ноября 2024 года
Обзор подготовлен специалистами ООО "ЭЛКОД", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
В столице продолжится эксперимент по праздничному и тематическому оформлению коммерческих объектов, в том числе магазинов и ресторанов, - как отдельно стоящих, так и расположенных на первых этажах жилых домов. Столичный бизнес в этом году уже присоединялся к сезонному оформлению мегаполиса в рамках масштабного проекта "Лето в Москве". В новом городском проекте "Зима Москве", который начинается 1 декабря, уделяется большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских объектов. Таким образом, эксперимент предполагает два сезона оформления города: зимний (с 15 ноября по 1 марта) и летний (с 15 апреля по 30 сентября). Помимо сезонной тематики, при оформлении городских объектов рекомендуется учитывать праздники и памятные даты: Новый год, Рождество, День Победы и другие, приходящиеся на соответствующий период. Для поощрения представителей бизнеса и профильных специалистов, участвующих в украшении города, Правительство Москвы предоставит следующие меры поддержки:
- материальное поощрение победителей конкурса на лучшее праздничное и тематическое оформление в городе Москве, в том числе с применением инновационной и высокотехнологичной продукции;
- премии физическим лицам за лучший проект сезонного оформления нежилого объекта. В конкурсе на соискание премии смогут принять участие специалисты в сфере урбанистики и дизайна, студенты архитектурных вузов, а также активные москвичи, у которых есть идеи по оформлению города;
- гранты на оформление в размере до двух миллионов рублей получат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществившие сезонное оформление нежилых объектов и оказавшиеся в числе первых 100 участников соответствующего конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Заявки будет рассматривать экспертное жюри, в составе которого - представители органов власти, бизнеса и лидеры общественного мнения. По итогам определят 170 победителей. Призовой фонд конкурса - 700 миллионов рублей. Победителей определят в трех номинациях: "Лучший проект оформления витрин и входных групп", "Лучший проект оформления зданий", "Лучший проект оформления общественных пространств". Размер премий составит от одного миллиона до трех миллионов рублей.
Компенсировать можно фактически понесенные затраты на дизайн-проект, приобретение оборудования и материалов, а также на работы по установке и монтажу оформления. С информацией об участии в конкурсах на лучшее праздничное и тематическое оформление, на соискание премии и получение грантов можно ознакомиться на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы mos.ru. Начало приема заявок - 1 декабря.
Перейти в текст документа