Обзор законопроектов

22 марта 2024 года

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Проект Федерального закона N 559479-8
"О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.03.2024)

В первом чтении принят законопроект, предусматривающий возможность пролонгации в 2024 г. существующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Срок пролонгации может составлять до десяти лет.

Проектом предусматривается ежегодная индексация платежей по таким договорам на размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Закрепляется требование об объеме размещаемой рекламными компаниями социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость (в случае, если ее размещение предусмотрено договором на установку и эксплуатацию), в общем размере 10% годового объема распространяемой рекламы.

При этом реклама, представляющая особую общественную значимость, будет определяться в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ или муниципальными правовыми актами.

Перейти в текст документа