Значимость критериев оценки
Подборка наиболее важных документов по запросу Значимость критериев оценки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие критерии оценки заявок установлены для участников открытых электронных конкурсов по Закону N 44-ФЗ, как их выбрать и описать
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как определить значимость критериев и показателей оценки
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как определить значимость критериев и показателей оценки
Статья: Общие принципы применения требований и критериев оценки по Закону N 223-ФЗ
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)3. Определение величины значимости критериев оценки
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)3. Определение величины значимости критериев оценки
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)7. При проведении конкурсов в целях заключения контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая:
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)7. При проведении конкурсов в целях заключения контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая:
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке продуктов и услуг общественного питания по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если проводите конкурс, включите в извещение, документацию (если ее наличие предусмотрено Законом N 44-ФЗ) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ). Примените не менее двух критериев оценки, одним из которых является цена контракта (сумма цен единиц). При этом значимость критериев оценки определите исходя из утвержденных предельных величин с учетом Порядка N 2604 (пп. "а", "в" п. 5 названного Порядка). Так, для закупки услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов для некоторых социально значимых объектов установлены следующие предельные величины: цена контракта - 40%, качество и квалификация - 60%.
(КонсультантПлюс, 2025)Если проводите конкурс, включите в извещение, документацию (если ее наличие предусмотрено Законом N 44-ФЗ) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ). Примените не менее двух критериев оценки, одним из которых является цена контракта (сумма цен единиц). При этом значимость критериев оценки определите исходя из утвержденных предельных величин с учетом Порядка N 2604 (пп. "а", "в" п. 5 названного Порядка). Так, для закупки услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов для некоторых социально значимых объектов установлены следующие предельные величины: цена контракта - 40%, качество и квалификация - 60%.
Готовое решение: Как провести открытую конкурентную закупку строительных работ по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если проводите электронный конкурс, учитывайте предельные величины значимости критериев оценки заявок на участие в таких закупках.
(КонсультантПлюс, 2025)Если проводите электронный конкурс, учитывайте предельные величины значимости критериев оценки заявок на участие в таких закупках.
"Защита ответчика против группового иска: монография"
(Домшенко В.Г.)
("Статут", 2024)Подводя итог, можно сказать, что в США судебное усмотрение обладает существенной значимостью при оценке критерия многочисленности группы для ее сертификации. Общим на этом фоне является отступление непосредственно от количества членов группы в пользу исследования целесообразности группового производства. Руководящим критерием остается эффективность процессуального соучастия в порядке обычного искового производства. Неэффективность правил о соучастии может быть обусловлена большим количеством заявителей и только им. Вместе с тем вывод о сертификации группы зависит от контекста и обстоятельств каждого конкретного дела.
(Домшенко В.Г.)
("Статут", 2024)Подводя итог, можно сказать, что в США судебное усмотрение обладает существенной значимостью при оценке критерия многочисленности группы для ее сертификации. Общим на этом фоне является отступление непосредственно от количества членов группы в пользу исследования целесообразности группового производства. Руководящим критерием остается эффективность процессуального соучастия в порядке обычного искового производства. Неэффективность правил о соучастии может быть обусловлена большим количеством заявителей и только им. Вместе с тем вывод о сертификации группы зависит от контекста и обстоятельств каждого конкретного дела.
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<129> Согласно ст. 7 Федерального закона N 187-ФЗ установлены следующие критерии: социальная значимость, выражающаяся в оценке возможного ущерба, причиняемого жизни или здоровью людей, возможности прекращения или нарушения функционирования объектов обеспечения жизнедеятельности населения, транспортной инфраструктуры, сетей связи, а также максимального времени отсутствия доступа к государственной услуге для получателей такой услуги; политическая значимость, выражающаяся в оценке возможного причинения ущерба интересам Российской Федерации в вопросах внутренней и внешней политики; экономическая значимость, выражающаяся в оценке возможного причинения прямого и косвенного ущерба субъектам критической информационной инфраструктуры и (или) бюджетам Российской Федерации; экологическая значимость, выражающаяся в оценке уровня воздействия на окружающую среду; значимость объекта критической информационной инфраструктуры для обеспечения обороны страны, безопасности государства и правопорядка.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)<129> Согласно ст. 7 Федерального закона N 187-ФЗ установлены следующие критерии: социальная значимость, выражающаяся в оценке возможного ущерба, причиняемого жизни или здоровью людей, возможности прекращения или нарушения функционирования объектов обеспечения жизнедеятельности населения, транспортной инфраструктуры, сетей связи, а также максимального времени отсутствия доступа к государственной услуге для получателей такой услуги; политическая значимость, выражающаяся в оценке возможного причинения ущерба интересам Российской Федерации в вопросах внутренней и внешней политики; экономическая значимость, выражающаяся в оценке возможного причинения прямого и косвенного ущерба субъектам критической информационной инфраструктуры и (или) бюджетам Российской Федерации; экологическая значимость, выражающаяся в оценке уровня воздействия на окружающую среду; значимость объекта критической информационной инфраструктуры для обеспечения обороны страны, безопасности государства и правопорядка.
Готовое решение: Как применять антидемпинговые меры при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении конкурса на выполнение НИОКР, технологических работ или оказание консультационных услуг кроме общих антидемпинговых мер вы можете установить в порядке рассмотрения и оценки заявок разные величины значимости критериев оценки заявок в зависимости от величины снижения НМЦК. Для заявок со снижением в 25 и более процентов установите величину значимости критерия "цена контракта" в размере 10 процентов. Для остальных заявок устанавливайте величины значимости критериев в общем порядке с учетом п. 36 Положения N 2604 и позиции 11 Приложения N 2 к указанному Положению (ч. 7, 8 ст. 37 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении конкурса на выполнение НИОКР, технологических работ или оказание консультационных услуг кроме общих антидемпинговых мер вы можете установить в порядке рассмотрения и оценки заявок разные величины значимости критериев оценки заявок в зависимости от величины снижения НМЦК. Для заявок со снижением в 25 и более процентов установите величину значимости критерия "цена контракта" в размере 10 процентов. Для остальных заявок устанавливайте величины значимости критериев в общем порядке с учетом п. 36 Положения N 2604 и позиции 11 Приложения N 2 к указанному Положению (ч. 7, 8 ст. 37 Закона N 44-ФЗ).
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Теперь же рассмотрим, как в этой ситуации будут работать различные величины значимости критериев оценки заявок.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Теперь же рассмотрим, как в этой ситуации будут работать различные величины значимости критериев оценки заявок.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Размещение протокола оценки вторых частей заявок без присвоенных значений по критерию оценки влечет нарушение Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Размещение протокола оценки вторых частей заявок без присвоенных значений по критерию оценки влечет нарушение Закона о контрактной системе.
Статья: Критерии оценки системно значимых коммерческих банков России
(Губанов Р.С.)
("Банковское право", 2023, N 2)"Банковское право", 2023, N 2
(Губанов Р.С.)
("Банковское право", 2023, N 2)"Банковское право", 2023, N 2
Готовое решение: В каком порядке проводить закупку аудиторских услуг в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)учитывайте предельные величины значимости критериев оценки заявок, установленные для аудиторских услуг;
(КонсультантПлюс, 2025)учитывайте предельные величины значимости критериев оценки заявок, установленные для аудиторских услуг;