Журнал учета проверок бюджетного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал учета проверок бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие действия налогоплательщика проверяет "СУР АСК НДС-2"
(КонсультантПлюс, 2025)Какие действия налогоплательщика проверяет "СУР АСК НДС-2"
(КонсультантПлюс, 2025)Какие действия налогоплательщика проверяет "СУР АСК НДС-2"
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Если в учреждении ведется журнал регистрации авансовых отчетов, следует установить полноту регистрации представленных в проверяемом периоде авансовых отчетов. При отсутствии отдельных записей ревизору необходимо затребовать объяснения у должностных лиц, ответственных за ведение данного журнала.
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Если в учреждении ведется журнал регистрации авансовых отчетов, следует установить полноту регистрации представленных в проверяемом периоде авансовых отчетов. При отсутствии отдельных записей ревизору необходимо затребовать объяснения у должностных лиц, ответственных за ведение данного журнала.
Нормативные акты
Приказ ФГБУ "ФКП Росреестра" от 12.11.2020 N П/363
"Об утверждении порядка рассмотрения заявления о возврате платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации"2.14. При получении из территориального органа Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации выписки из лицевого счета бюджетного учреждения работник ФЭО проверяет исполнение возврата излишне уплаченных денежных средств, вносит в журнал регистрации заявок на возврат отметку об исполнении Заявления с указанием его номера и даты исполнения. Подписанное Решение подлежит регистрации и хранению в ФЭО.
"Об утверждении порядка рассмотрения заявления о возврате платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации"2.14. При получении из территориального органа Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации выписки из лицевого счета бюджетного учреждения работник ФЭО проверяет исполнение возврата излишне уплаченных денежных средств, вносит в журнал регистрации заявок на возврат отметку об исполнении Заявления с указанием его номера и даты исполнения. Подписанное Решение подлежит регистрации и хранению в ФЭО.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1220
(ред. от 04.02.2025)
"Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг"
(вместе с "Положением об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг")12(1). Для определения показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций используется информация (оперативная информация об авариях в электроэнергетике и отчет об авариях в электроэнергетике, включая информацию о прекращениях передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных и внерегламентных работ), представляемая указанными организациями Министерству энергетики Российской Федерации, а также подведомственному Министерству государственному бюджетному учреждению в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 846 "Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" (далее соответственно - Правила расследования причин аварий в электроэнергетике, данные о перерывах электроснабжения). Контроль полноты и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения, а также проверка их достоверности осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем сопоставления данных, содержащихся в журнале учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах сетевой организации (далее - журнал учета данных), и корректирующей ведомости журнала учета данных, форма и порядок заполнения которых определяются методическими указаниями, с информацией, полученной в соответствии с настоящим Положением и Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике от организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также от иных организаций и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:
(ред. от 04.02.2025)
"Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг"
(вместе с "Положением об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг")12(1). Для определения показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций используется информация (оперативная информация об авариях в электроэнергетике и отчет об авариях в электроэнергетике, включая информацию о прекращениях передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных и внерегламентных работ), представляемая указанными организациями Министерству энергетики Российской Федерации, а также подведомственному Министерству государственному бюджетному учреждению в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 846 "Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" (далее соответственно - Правила расследования причин аварий в электроэнергетике, данные о перерывах электроснабжения). Контроль полноты и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения, а также проверка их достоверности осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем сопоставления данных, содержащихся в журнале учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах сетевой организации (далее - журнал учета данных), и корректирующей ведомости журнала учета данных, форма и порядок заполнения которых определяются методическими указаниями, с информацией, полученной в соответствии с настоящим Положением и Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике от организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также от иных организаций и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Суть спора. При проведении контрольного мероприятия в бюджетном учреждении установлено, что при проверке соответствия бухгалтерских записей фактам хозяйственной жизни выявлено неверное отражение расходов и обязательств предыдущего периода (2018 год) в учете проверяемого периода (2019 год), а именно: первичные документы, подтверждающие оказание услуг в декабре 2018 года, зарегистрированы в журнале операций "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" 18.01.2019.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Суть спора. При проведении контрольного мероприятия в бюджетном учреждении установлено, что при проверке соответствия бухгалтерских записей фактам хозяйственной жизни выявлено неверное отражение расходов и обязательств предыдущего периода (2018 год) в учете проверяемого периода (2019 год), а именно: первичные документы, подтверждающие оказание услуг в декабре 2018 года, зарегистрированы в журнале операций "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" 18.01.2019.
Готовое решение: Как учреждению до 31 декабря 2022 г. включительно составить приказ о проведении инвентаризации дебиторской задолженности
(КонсультантПлюс, 2022)Форму приказа утверждает руководитель учреждения.
(КонсультантПлюс, 2022)Форму приказа утверждает руководитель учреждения.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Если представленный расчетный документ соответствует требованиям, орган Федерального казначейства проверяет наличие на счете соответствующего бюджета остатка средств для его исполнения. Если свободного остатка средств на счете соответствующего бюджета недостаточно для исполнения расчетного документа, орган Федерального казначейства регистрирует представленный расчетный документ в журнале регистрации неисполненных документов и оповещает учреждение об отклонении в исполнении документа.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Если представленный расчетный документ соответствует требованиям, орган Федерального казначейства проверяет наличие на счете соответствующего бюджета остатка средств для его исполнения. Если свободного остатка средств на счете соответствующего бюджета недостаточно для исполнения расчетного документа, орган Федерального казначейства регистрирует представленный расчетный документ в журнале регистрации неисполненных документов и оповещает учреждение об отклонении в исполнении документа.
Статья: Разъяснения Минфина и ФНС по исчислению туристического налога
(Мухин С.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 4)В соответствии с п. 2 ст. 93 НК РФ представление истребуемых должностным лицом налогового органа, проводящим налоговую проверку, документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий (Письмо Минфина России N 03-05-04-06/6985).
(Мухин С.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 4)В соответствии с п. 2 ст. 93 НК РФ представление истребуемых должностным лицом налогового органа, проводящим налоговую проверку, документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий (Письмо Минфина России N 03-05-04-06/6985).
Статья: Совершенствование правоотношений с госслужащими
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 6)Кроме того, увеличивается срок для проведения служебных проверок, регулируется вопрос наделения государственных органов полномочиями по изданию положений о порядке проведения служебных проверок.
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 6)Кроме того, увеличивается срок для проведения служебных проверок, регулируется вопрос наделения государственных органов полномочиями по изданию положений о порядке проведения служебных проверок.
Статья: По материалам проверок: ошибки, искажающие отчетность
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 5)- после проведения органом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.6 КоАП РФ, проверки бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, по результатам которой не были обнаружены исправленные в ней ошибки.
(Малова Е.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 5)- после проведения органом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.6 КоАП РФ, проверки бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, по результатам которой не были обнаружены исправленные в ней ошибки.
Статья: Разъяснения ФНС об исчислении и уплате НДФЛ в 2023 году
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В заключение отметим, что с 2023 года потерял силу п. 9 ст. 226 НК РФ. Как и прежде, налоговый агент обязан удержать налог при фактической выплате дохода налогоплательщику. Однако положение, в котором установлен запрет на уплату НДФЛ за счет средств налогового агента (кроме случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога агентом), больше не действует.
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В заключение отметим, что с 2023 года потерял силу п. 9 ст. 226 НК РФ. Как и прежде, налоговый агент обязан удержать налог при фактической выплате дохода налогоплательщику. Однако положение, в котором установлен запрет на уплату НДФЛ за счет средств налогового агента (кроме случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога агентом), больше не действует.