Земельный налог Новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог Новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О ставках по земельному налогу при наличии на земельном участке в г. Новосибирске городских лесов, объектов улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
(Письмо ФНС России от 24.07.2024 N БС-4-21/8409@)Вопрос: О ставках по земельному налогу при наличии на земельном участке в г. Новосибирске городских лесов, объектов улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
(Письмо ФНС России от 24.07.2024 N БС-4-21/8409@)Вопрос: О ставках по земельному налогу при наличии на земельном участке в г. Новосибирске городских лесов, объектов улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
Вопрос: Физлицом приобретен земельный участок в г. Новосибирске. В дальнейшем физлицо зарегистрировалось в качестве ИП. Земельный участок используется в предпринимательской деятельности для строительства складских помещений с целью сдачи их в аренду. Облагается ли земельный участок земельным налогом и в каком размере?
(Консультация эксперта, 2023)Налоговые ставки в отношении земельных участков, расположенных на территории г. Новосибирска, установлены разд. 1 Положения о земельном налоге на территории г. Новосибирска (Приложение к Решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 105) (далее - Положение).
(Консультация эксперта, 2023)Налоговые ставки в отношении земельных участков, расположенных на территории г. Новосибирска, установлены разд. 1 Положения о земельном налоге на территории г. Новосибирска (Приложение к Решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 105) (далее - Положение).
Нормативные акты
<Письмо> МНС РФ от 08.04.2002 N ШС-6-14/436
"О Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.01.2002 N 2635/01"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 09.01.2002 N 2635/01)Решением от 21.04.2000 исковые требования удовлетворены. Признано, что бездействие руководителя Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировскому району города Новосибирска, выразившееся в неуменьшении задолженности по налогу на добавленную стоимость и земельному налогу на сумму 12 043 944 рубля, не соответствует пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права ОАО "Элсиб". В остальной части иска производство по делу прекращено в связи с отказом истца.
"О Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.01.2002 N 2635/01"
(вместе с Постановлением Президиума ВАС РФ от 09.01.2002 N 2635/01)Решением от 21.04.2000 исковые требования удовлетворены. Признано, что бездействие руководителя Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировскому району города Новосибирска, выразившееся в неуменьшении задолженности по налогу на добавленную стоимость и земельному налогу на сумму 12 043 944 рубля, не соответствует пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права ОАО "Элсиб". В остальной части иска производство по делу прекращено в связи с отказом истца.
<Письмо> ФНС России от 29.12.2018 N СА-4-7/26060
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2018 года по вопросам налогообложения>Сроки уплаты налога на соответствующей территории, на основании пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2016 году регламентировались пунктом 2.1 Положения о земельном налоге на территории города Новосибирска (далее - Положение о земельном налоге), утвержденного Решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 105, в силу которого в течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу - ежеквартально, равными долями, в следующие сроки:
<О направлении обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2018 года по вопросам налогообложения>Сроки уплаты налога на соответствующей территории, на основании пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2016 году регламентировались пунктом 2.1 Положения о земельном налоге на территории города Новосибирска (далее - Положение о земельном налоге), утвержденного Решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 105, в силу которого в течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу - ежеквартально, равными долями, в следующие сроки:
Статья: Этапы развития и сближения налогового и бухгалтерского учета в Турции
(Жильцова Ю.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Для мусульманского населения существовали такие налоги, как закят (солидарный налог в пользу бедных, на выкуп рабов и мусульман-пленников, на дела во имя Аллаха и т.п.) и ресм-и чифт, который взимался с мусульманских землевладельцев <8>. Как уже упоминалось, в разных регионах Османской империи размер налогов был различным, а основной земельный налог еще и прямо зависел от размера участка и качества пахотной земли. Для малоземельных крестьян был предусмотрен беннак ресм-и (налог с малоземельного крестьянина) [5, с. 491]. С безземельных крестьян взимали мюджеррет ресм-и (налог с холостяков) [6, с. 636].
(Жильцова Ю.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Для мусульманского населения существовали такие налоги, как закят (солидарный налог в пользу бедных, на выкуп рабов и мусульман-пленников, на дела во имя Аллаха и т.п.) и ресм-и чифт, который взимался с мусульманских землевладельцев <8>. Как уже упоминалось, в разных регионах Османской империи размер налогов был различным, а основной земельный налог еще и прямо зависел от размера участка и качества пахотной земли. Для малоземельных крестьян был предусмотрен беннак ресм-и (налог с малоземельного крестьянина) [5, с. 491]. С безземельных крестьян взимали мюджеррет ресм-и (налог с холостяков) [6, с. 636].
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Нужно ли указывать в договоре возмездного оказания услуг конкретные действия, которые исполнитель должен совершить для заказчика
(КонсультантПлюс, 2025)Суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 210, 425, 432, 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и принимая решение об удовлетворении встречного иска, обоснованно исходил из того, что нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, предусмотрен перечень расходов арендодателя по содержанию сданного в аренду областного имущества, возмещение которых производится арендатором по отдельному договору, под которыми понимаются: налог на имущество организаций, плата за землю, эксплуатационные и коммунальные расходы, необходимые административно-хозяйственные услуги, однако данное обстоятельство не освобождает стороны от обязанности согласовать предмет заключаемого ими договора на возмещение расходов, в том числе определить конкретный перечень таких расходов, либо оказываемых услуг, их стоимость.
Нужно ли указывать в договоре возмездного оказания услуг конкретные действия, которые исполнитель должен совершить для заказчика
(КонсультантПлюс, 2025)Суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 210, 425, 432, 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и принимая решение об удовлетворении встречного иска, обоснованно исходил из того, что нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок сдачи в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, предусмотрен перечень расходов арендодателя по содержанию сданного в аренду областного имущества, возмещение которых производится арендатором по отдельному договору, под которыми понимаются: налог на имущество организаций, плата за землю, эксплуатационные и коммунальные расходы, необходимые административно-хозяйственные услуги, однако данное обстоятельство не освобождает стороны от обязанности согласовать предмет заключаемого ими договора на возмещение расходов, в том числе определить конкретный перечень таких расходов, либо оказываемых услуг, их стоимость.
Статья: Как стать ИТ-компанией и на какие льготы можно рассчитывать
(Краецкая Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 11)- снизить ставку налога на имущество и земельного налога в 2 раза для объектов связи и центров обработки данных;
(Краецкая Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 11)- снизить ставку налога на имущество и земельного налога в 2 раза для объектов связи и центров обработки данных;
Вопрос: Какие меры социальной поддержки добровольных пожарных действуют на территории Российской Федерации?
("Официальный сайт МЧС России", 2022)льгота при уплате земельного налога (Красноярский край, Ульяновская, Ярославская и Новгородская области);
("Официальный сайт МЧС России", 2022)льгота при уплате земельного налога (Красноярский край, Ульяновская, Ярославская и Новгородская области);
Статья: Правовые основы бюджетной системы и разграничения доходов и расходов в Китайской Республике
(Шепенко Р.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)В том же году появляются неподконтрольные центру так называемые Советские районы <28>. В 1937 г. началась война с Японией, в которую правительство Китайской Республики вступило с системой налогов, не дававшей значительного дохода <29>. В 1945 г., стремясь получить поддержу со стороны землевладельцев, правительство на год отказалось от сбора земельного налога в освобожденных от японской оккупации районах, а также предложило в дальнейшем передать 70% сборов от этого налога местным властям <30>.
(Шепенко Р.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)В том же году появляются неподконтрольные центру так называемые Советские районы <28>. В 1937 г. началась война с Японией, в которую правительство Китайской Республики вступило с системой налогов, не дававшей значительного дохода <29>. В 1945 г., стремясь получить поддержу со стороны землевладельцев, правительство на год отказалось от сбора земельного налога в освобожденных от японской оккупации районах, а также предложило в дальнейшем передать 70% сборов от этого налога местным властям <30>.