Здравоохранение Сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Здравоохранение Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<4> Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации объектов здравоохранения на территории Сахалинской области (Постановление Правительства Сахалинской области от 02.09.2022 N 398).
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<4> Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации объектов здравоохранения на территории Сахалинской области (Постановление Правительства Сахалинской области от 02.09.2022 N 398).
Статья: Обеспечение законности при сохранении человеческой жизни на море
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)В научной литературе положительно оцениваются роль и значение прокурорского надзора в современной системе российского здравоохранения и обеспечении конституционных прав граждан <25>, вместе с тем отмечается недостаточная открытость и прозрачность деятельности органов прокуратуры в указанной сфере <26>, что и сегодня подтверждается отсутствием открытой информации о состоянии законности в сфере здравоохранения <27>. Между тем, например, прокуратурой Сахалинской области только в январе - феврале 2019 г. выявлено более 350 нарушений закона в деятельности медицинских организаций и областного Министерства здравоохранения, об устранении которых внесено 78 актов прокурорского реагирования <28>. В частности, при оказании медицинской помощи выявлялись факты несоответствия требованиям пожарной безопасности; нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства; отсутствие медицинского оборудования и изделий; отсутствие минимального ассортимента лекарственных средств, не соблюдались правила их хранения; отмечено отсутствие должной организации ведомственного контроля. Кроме того, выявлены многочисленные нарушения при обеспечении скорой медицинской помощи, в результате чего не соблюдался срок прибытия к пациенту. Также установлены нарушения в части оснащения автомобилей скорой медицинской помощи оборудованием, комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)В научной литературе положительно оцениваются роль и значение прокурорского надзора в современной системе российского здравоохранения и обеспечении конституционных прав граждан <25>, вместе с тем отмечается недостаточная открытость и прозрачность деятельности органов прокуратуры в указанной сфере <26>, что и сегодня подтверждается отсутствием открытой информации о состоянии законности в сфере здравоохранения <27>. Между тем, например, прокуратурой Сахалинской области только в январе - феврале 2019 г. выявлено более 350 нарушений закона в деятельности медицинских организаций и областного Министерства здравоохранения, об устранении которых внесено 78 актов прокурорского реагирования <28>. В частности, при оказании медицинской помощи выявлялись факты несоответствия требованиям пожарной безопасности; нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства; отсутствие медицинского оборудования и изделий; отсутствие минимального ассортимента лекарственных средств, не соблюдались правила их хранения; отмечено отсутствие должной организации ведомственного контроля. Кроме того, выявлены многочисленные нарушения при обеспечении скорой медицинской помощи, в результате чего не соблюдался срок прибытия к пациенту. Также установлены нарушения в части оснащения автомобилей скорой медицинской помощи оборудованием, комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
Нормативные акты
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<32> Так, в п. 11 - 11.2 Указа губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг определены полномочия ректоров организаций высшего образования, руководителей организаций, осуществляющих профессиональное обучение. В пунктах 5.1, 5.2 Указа губернатора Воронежской области от 19.02.2022 N 29-у даны рекомендации главам муниципальных районов и городских округов; в Указе губернатора Магаданской области от 30.05.2023 N 66-у - главам городских округов (п. 3), ГУ МЧС по Магаданской области (п. 4), департаменту ЧС по Магаданской области (п. 5), УМВД по Магаданской области (п. 6), министерствам здравоохранения и демографической политики (п. 7), ЖКХ (п. 8), дорожного хозяйства и транспорта (п. 9), руководителям органов исполнительной власти Магаданской области (п. 10); в Указе губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ - органам государственной власти, органам местного самоуправления в городе Севастополе, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан (п. 8), департаментам финансов (п. 14), здравоохранения (п. 15), труда и социальной защиты населения (п. 17), УМВД России по г. Севастополю (п. 16), управлению информационной политики (п. 18); в Указе губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 N 16 - министерствам здравоохранения (п. 7), социальной защиты (п. 8), образования (п. 9), ЖКХ (п. 15), УМВД России по Сахалинской области (п. 10), Роспотребнадзору по Сахалинской области, руководителям транспортных предприятий (п. 12), органам местного самоуправления (п. 13), департаменту информационной политики (п. 16), Росгвардии по Сахалинской области (п. 17), ГУ МЧС России по Сахалинской области (п. 18); в п. 9 Указа губернатора города Севастополя от 13.04.2020 N 30-УГ - УМВД России, Управлению Росгвардии, УФСБ России по г. Севастополю и Республике Крым; в п. 2.8 Указа главы Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2020 N 19-УГ - индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан.
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<32> Так, в п. 11 - 11.2 Указа губернатора Ивановской области от 17.03.2020 N 23-уг определены полномочия ректоров организаций высшего образования, руководителей организаций, осуществляющих профессиональное обучение. В пунктах 5.1, 5.2 Указа губернатора Воронежской области от 19.02.2022 N 29-у даны рекомендации главам муниципальных районов и городских округов; в Указе губернатора Магаданской области от 30.05.2023 N 66-у - главам городских округов (п. 3), ГУ МЧС по Магаданской области (п. 4), департаменту ЧС по Магаданской области (п. 5), УМВД по Магаданской области (п. 6), министерствам здравоохранения и демографической политики (п. 7), ЖКХ (п. 8), дорожного хозяйства и транспорта (п. 9), руководителям органов исполнительной власти Магаданской области (п. 10); в Указе губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ - органам государственной власти, органам местного самоуправления в городе Севастополе, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан (п. 8), департаментам финансов (п. 14), здравоохранения (п. 15), труда и социальной защиты населения (п. 17), УМВД России по г. Севастополю (п. 16), управлению информационной политики (п. 18); в Указе губернатора Сахалинской области от 18.03.2020 N 16 - министерствам здравоохранения (п. 7), социальной защиты (п. 8), образования (п. 9), ЖКХ (п. 15), УМВД России по Сахалинской области (п. 10), Роспотребнадзору по Сахалинской области, руководителям транспортных предприятий (п. 12), органам местного самоуправления (п. 13), департаменту информационной политики (п. 16), Росгвардии по Сахалинской области (п. 17), ГУ МЧС России по Сахалинской области (п. 18); в п. 9 Указа губернатора города Севастополя от 13.04.2020 N 30-УГ - УМВД России, Управлению Росгвардии, УФСБ России по г. Севастополю и Республике Крым; в п. 2.8 Указа главы Кабардино-Балкарской Республики от 18.03.2020 N 19-УГ - индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Освобождает ли заказчика от ответственности за просрочку оплаты работ по договору подряда отсутствие бюджетного финансирования
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судом из материалов дела, 12.08.2015 между ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" (заказчик) и ООО "НФО" (подрядчик) заключен государственный контракт N 141, по условиям которого подрядчик обязался выполнить работы по капитальному ремонту объекта "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области Корсаковская центральная районная больница (Капитальный ремонт фасада здания Озерской участковой больницы)" в соответствии с техническим заданием, а заказчик - производить оплату фактически выполненных работ, обеспечивать контроль выполнения работ и приемку результатов выполнения работ (пункт 2.1 контракта).
Освобождает ли заказчика от ответственности за просрочку оплаты работ по договору подряда отсутствие бюджетного финансирования
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судом из материалов дела, 12.08.2015 между ГБУЗ "Корсаковская ЦРБ" (заказчик) и ООО "НФО" (подрядчик) заключен государственный контракт N 141, по условиям которого подрядчик обязался выполнить работы по капитальному ремонту объекта "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области Корсаковская центральная районная больница (Капитальный ремонт фасада здания Озерской участковой больницы)" в соответствии с техническим заданием, а заказчик - производить оплату фактически выполненных работ, обеспечивать контроль выполнения работ и приемку результатов выполнения работ (пункт 2.1 контракта).