Заявление о переоформлении лицензии опо
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление о переоформлении лицензии опо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- ч. 14 ст. 136 Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (в части определения правовых основ при проведении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии, представивших заявление о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, предусмотренного п. 12 (эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности) ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и лицензиатов, представивших заявление о переоформлении лицензии на осуществление указанного вида деятельности);
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- ч. 14 ст. 136 Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (в части определения правовых основ при проведении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии, представивших заявление о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, предусмотренного п. 12 (эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности) ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", и лицензиатов, представивших заявление о переоформлении лицензии на осуществление указанного вида деятельности);
"Реформа контрольно-надзорной деятельности ("регуляторная гильотина") в сфере промышленной безопасности"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- части 14 статьи 136 Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (в части определения правовых основ при проведении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии, представивших заявление о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, предусмотренного пунктом 12 (эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности) части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и лицензиатов, представивших заявление о переоформлении лицензии на осуществление указанного вида деятельности);
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- части 14 статьи 136 Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (в части определения правовых основ при проведении лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии, представивших заявление о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, предусмотренного пунктом 12 (эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности) части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и лицензиатов, представивших заявление о переоформлении лицензии на осуществление указанного вида деятельности);
Нормативные акты
Приказ Ростехнадзора от 25.11.2020 N 454
(ред. от 24.11.2021)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2021 N 63026)8) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте по новому адресу, оформленных в соответствии с федеральными законами "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", сроки действия которых истекают не ранее чем через тридцать рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов <22>;
(ред. от 24.11.2021)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2021 N 63026)8) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте по новому адресу, оформленных в соответствии с федеральными законами "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", сроки действия которых истекают не ранее чем через тридцать рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов <22>;
Последние изменения: Общие обязанности организации, эксплуатирующей опасный производственный объект
(КонсультантПлюс, 2025)до 1 января 2022 г. продлен срок, в течение которого допускается эксплуатировать взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты I, II и III классов опасности без переоформления лицензии, если изменился указанный в ней адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензию переоформят по данному основанию, если лицензиат обратится с соответствующим заявлением (п. 1 Приложения N 5 к Постановлению N 440);
(КонсультантПлюс, 2025)до 1 января 2022 г. продлен срок, в течение которого допускается эксплуатировать взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты I, II и III классов опасности без переоформления лицензии, если изменился указанный в ней адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензию переоформят по данному основанию, если лицензиат обратится с соответствующим заявлением (п. 1 Приложения N 5 к Постановлению N 440);
Последние изменения: Опасные производственные объекты (понятие, классификация, идентификация, эксплуатация)
(КонсультантПлюс, 2025)До 1 января 2022 г. продлен срок, в течение которого допускается эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности и обращение взрывчатых материалов промышленного назначения без переоформления лицензий в случаях, когда изменился адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензия переоформляется, если лицензиат обратится с соответствующим заявлением (п. 1 Приложения N 5 к Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 440).
(КонсультантПлюс, 2025)До 1 января 2022 г. продлен срок, в течение которого допускается эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности и обращение взрывчатых материалов промышленного назначения без переоформления лицензий в случаях, когда изменился адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензия переоформляется, если лицензиат обратится с соответствующим заявлением (п. 1 Приложения N 5 к Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 440).
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Можно ли взыскать перечисленные по договору возмездного оказания услуг денежные средства как неосновательное обогащение исполнителя, если услуги не оказаны по его вине
(КонсультантПлюс, 2025)Отменяя решение, удовлетворяя исковые требования и прекращая в части производство по делу, исследовав и оценив в порядке статей 9, 49, 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 395, 453, 702, 708, 711, 715, 716, 721, 779, 781, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, правовой позицией, изложенной в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 35 "О последствиях расторжения договора", установив, что договоры между сторонами заключены с целью переоформления лицензии на осуществление вида деятельности и эксплуатации ОПО; обновленная лицензия на момент расторжения договоров не получена; в уведомлении об отказе в переоформление лицензии от 25.02.2022 N ВХ.УЛ.02.001569 выявлены нарушения, которые могли быть определены при надлежащем оказании ответчиком услуг (анализе документации, предоставлении рекомендаций по устранению замечаний, оказании консультационных услуг); ответчик как профессионал в области эксплуатации ОПО должен был знать об объекте, информация о котором отсутствовала в сведениях ОПО, однако не уведомил заказчика о наступлении обстоятельств, способных привести к нарушению его интересов в период оказания услуг; подача заявления о внесении изменений в лицензию без оформления надлежащим образом свидетельства об эксплуатируемых ОПО привела к отрицательному результату, следовательно, услуги по разработке, подготовке документов (договоры N 5-31.03/2021 и 631.03/2021 от 31.03.2021) надлежащим образом не оказаны; представителями Ростехнадзора комиссионный осмотр объектов не проводился, в результате проводимой документарной проверки истец привлечен к административной ответственности; учитывая, что направление актов выполненных работ после расторжения договора не влечет каких-либо юридических последствий, отказ от части иска не противоречит закону и не нарушает прав других лиц, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для взыскания задолженности и процентов и принятия отказа от части иска.
Можно ли взыскать перечисленные по договору возмездного оказания услуг денежные средства как неосновательное обогащение исполнителя, если услуги не оказаны по его вине
(КонсультантПлюс, 2025)Отменяя решение, удовлетворяя исковые требования и прекращая в части производство по делу, исследовав и оценив в порядке статей 9, 49, 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 395, 453, 702, 708, 711, 715, 716, 721, 779, 781, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, правовой позицией, изложенной в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 35 "О последствиях расторжения договора", установив, что договоры между сторонами заключены с целью переоформления лицензии на осуществление вида деятельности и эксплуатации ОПО; обновленная лицензия на момент расторжения договоров не получена; в уведомлении об отказе в переоформление лицензии от 25.02.2022 N ВХ.УЛ.02.001569 выявлены нарушения, которые могли быть определены при надлежащем оказании ответчиком услуг (анализе документации, предоставлении рекомендаций по устранению замечаний, оказании консультационных услуг); ответчик как профессионал в области эксплуатации ОПО должен был знать об объекте, информация о котором отсутствовала в сведениях ОПО, однако не уведомил заказчика о наступлении обстоятельств, способных привести к нарушению его интересов в период оказания услуг; подача заявления о внесении изменений в лицензию без оформления надлежащим образом свидетельства об эксплуатируемых ОПО привела к отрицательному результату, следовательно, услуги по разработке, подготовке документов (договоры N 5-31.03/2021 и 631.03/2021 от 31.03.2021) надлежащим образом не оказаны; представителями Ростехнадзора комиссионный осмотр объектов не проводился, в результате проводимой документарной проверки истец привлечен к административной ответственности; учитывая, что направление актов выполненных работ после расторжения договора не влечет каких-либо юридических последствий, отказ от части иска не противоречит закону и не нарушает прав других лиц, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для взыскания задолженности и процентов и принятия отказа от части иска.