Заявка на бронирование
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявка на бронирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как вернуть деньги за туристическую путевку?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны требования истца. К таким документам, в частности, относятся договор о реализации туристского продукта; заявка на бронирование; документы, подтверждающие оплату туристского продукта;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны требования истца. К таким документам, в частности, относятся договор о реализации туристского продукта; заявка на бронирование; документы, подтверждающие оплату туристского продукта;
Ситуация: На что обратить внимание при приобретении туристской путевки?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)заявка на бронирование, содержащая сведения о туристах и перечень услуг, а также перечень информации, доведенной продавцом туристского продукта до заказчика;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)заявка на бронирование, содержащая сведения о туристах и перечень услуг, а также перечень информации, доведенной продавцом туристского продукта до заказчика;
Нормативные акты
Приказ Минфина РФ от 13.12.1993 N 121
"Об утверждении форм документов строгой отчетности"ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ (форма N 10-Г)
"Об утверждении форм документов строгой отчетности"ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ (форма N 10-Г)
Статья: Цифровая трансформация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий туристской и гостиничной индустрии
(Морозов М.М.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 1)Чат-боты - это специальные программы, созданные для взаимодействия с гостями и имитации реального разговора с пользователем с целью выяснения и удовлетворения его потребностей. Чат-боты могут существовать как в качестве отдельных, независимых программных решений, так и на базе популярных мессенджеров (WhatsApp, Telegram, WeChat и др.). В индустрии гостеприимства чат-боты применяются для ответа на популярные вопросы гостей, например, о времени заезда и выезда, наличии парковки и для составления предварительных заявок на бронирование. Наличие подобных интеллектуальных систем в гостинице позволяет снизить нагрузку на персонал службы приема и размещения за счет передачи части нагрузки чат-ботам.
(Морозов М.М.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 1)Чат-боты - это специальные программы, созданные для взаимодействия с гостями и имитации реального разговора с пользователем с целью выяснения и удовлетворения его потребностей. Чат-боты могут существовать как в качестве отдельных, независимых программных решений, так и на базе популярных мессенджеров (WhatsApp, Telegram, WeChat и др.). В индустрии гостеприимства чат-боты применяются для ответа на популярные вопросы гостей, например, о времени заезда и выезда, наличии парковки и для составления предварительных заявок на бронирование. Наличие подобных интеллектуальных систем в гостинице позволяет снизить нагрузку на персонал службы приема и размещения за счет передачи части нагрузки чат-ботам.
Статья: Спор о защите прав потребителей при невыполнении (ненадлежащем выполнении) обязательств турагентами и туроператорами (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)Суд может взыскать денежные средства с турагента, а не с туроператора, если установит, что турагент не выполнил обязанности, предусмотренные Законом о туристской деятельности, договором об организации туристического обслуживания, агентским договором. В частности, если турагент не перечислил туроператору денежные средства, полученные от истца в счет оплаты услуг, не уведомил туроператора о заключении договора о реализации туристского продукта, из-за чего туроператор не осуществлял формирование конкретного туристического продукта по заявке истца, не передал туроператору заявку на бронирование, представил туристу ненадлежащую информацию о туристском продукте (например, Апелляционные определения Московского городского суда от 22.10.2019 по делу N 33-42555/2019, от 18.06.2019 N 33-25840/2019).
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)Суд может взыскать денежные средства с турагента, а не с туроператора, если установит, что турагент не выполнил обязанности, предусмотренные Законом о туристской деятельности, договором об организации туристического обслуживания, агентским договором. В частности, если турагент не перечислил туроператору денежные средства, полученные от истца в счет оплаты услуг, не уведомил туроператора о заключении договора о реализации туристского продукта, из-за чего туроператор не осуществлял формирование конкретного туристического продукта по заявке истца, не передал туроператору заявку на бронирование, представил туристу ненадлежащую информацию о туристском продукте (например, Апелляционные определения Московского городского суда от 22.10.2019 по делу N 33-42555/2019, от 18.06.2019 N 33-25840/2019).