Заведующий аптекой
Подборка наиболее важных документов по запросу Заведующий аптекой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к заведующему аптекой?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к заведующему аптекой?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к заведующему аптекой?
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция заведующего ветеринарной аптекой >>>
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 22.05.2017 N 428н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области управления фармацевтической деятельностью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2017 N 46967)Зарегистрировано в Минюсте России 6 июня 2017 г. N 46967
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области управления фармацевтической деятельностью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2017 N 46967)Зарегистрировано в Минюсте России 6 июня 2017 г. N 46967
"Научно-практический комментарий судебной практики по спорам в сфере труда и социального обеспечения медицинских работников"
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)Так, гражданка Н., работавшая в должности заведующей аптекой - провизором в филиале "Туберкулезная больница" ФКУЗ МСЧ-5 получала доплату к окладу в соответствии с Указом Президента РФ N 597. Через некоторое время доплату ей отменили, поскольку в номенклатуре должностей медицинских работников такая должность не предусмотрена. Должность "заведующая аптекой" отнесена к категории руководителей, которым доплата не полагается. Гражданка Н. обратилась в суд, полагая, что по своим функциональным обязанностям, согласно п. 3.1, 3.2 разд. 3 Методических указаний по выплате медицинским работникам из числа гражданского персонала медицинских учреждений (организаций) уголовно-исполнительной системы Российской Федерации бюджетной сферы в целях обеспечения сохранения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", такие доплаты положены провизорам. Ежемесячная доплата составляла 19 070 руб. 80 коп. (в общей сумме ей недоплатили 266 991 руб. 20 коп.). Решением Кировского районного суда г. Махачкалы в удовлетворении исковых требований было отказано, а апелляционная жалоба была удовлетворена (Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан от 13.04.2023 по делу N 33-1441/2023).
(под ред. М.А. Жильцова)
("Проспект", 2024)Так, гражданка Н., работавшая в должности заведующей аптекой - провизором в филиале "Туберкулезная больница" ФКУЗ МСЧ-5 получала доплату к окладу в соответствии с Указом Президента РФ N 597. Через некоторое время доплату ей отменили, поскольку в номенклатуре должностей медицинских работников такая должность не предусмотрена. Должность "заведующая аптекой" отнесена к категории руководителей, которым доплата не полагается. Гражданка Н. обратилась в суд, полагая, что по своим функциональным обязанностям, согласно п. 3.1, 3.2 разд. 3 Методических указаний по выплате медицинским работникам из числа гражданского персонала медицинских учреждений (организаций) уголовно-исполнительной системы Российской Федерации бюджетной сферы в целях обеспечения сохранения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", такие доплаты положены провизорам. Ежемесячная доплата составляла 19 070 руб. 80 коп. (в общей сумме ей недоплатили 266 991 руб. 20 коп.). Решением Кировского районного суда г. Махачкалы в удовлетворении исковых требований было отказано, а апелляционная жалоба была удовлетворена (Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан от 13.04.2023 по делу N 33-1441/2023).